Антифриз или тосол — как узнать, что залито в систему

0
4

Силовой агрегат в транспортном средстве в процессе
работы может нагреваться до высокой температуры. Чтобы держать
баланс, в автомобиле встроена охлаждающая система, главным фактором
в которой является антифриз – охлаждающая
жидкость.

Для того, чтобы снимать лишнюю тепловую энергию в моторе,
нужно применять жидкость, которая соответствует спецификации
силовой установки. Если залить в систему вещество плохого качества
или то, которое не соответствует установленным требованиям, можно
столкнуться с целым рядом проблем. В лучшем случае,
жидкость просто быстро испариться и перегреет мотор. При плохом
исходе вполне возможно получить сломанный двигатель.

Обычно такое может возникать, когда автомобиль
приобретается на вторичном рынке, а новый владелец просто упускает
из головы важный вопрос, касающийся технических жидкостей. При
необходимости новый владелец заливает туда первый попавшийся
антифриз, а потом удивляется, почему сломался двигатель, и сразу
начинает думать об обмане со стороны продавца.

Каждому автомобилисту будет полезно знать всю
информацию об автомобиле, если он покупается с рук – это поможет
избежать различных проблем.

В чем разница между антифризом и тосолом.
Не все автомобилисты знают, в чем заключается различие двух этих
жидкостей. Для многих единственным отличием является только
название, но это совсем не так. Тосол – это отечественный продукт,
который содержит в составе этиленгликоль и дистиллят. В жидкости
могут быть и другие компоненты – их пропорции устанавливает каждый
производитель самостоятельно. Очень часто сюда добавляют компоненты
на основе неорганических кислот. Антифриз, кроме этиленгликоля и
дистиллята, содержит спирт и пропиленгликоль. Главную роль в этом
веществе играют добавленные присадки. Только из-за их наличия
охлаждающая жидкость может предотвратить образование ржавчины в
охладительной системе.

 

Как узнать, что залито внутри. К
сожалению многих автовладельцев, нельзя узнать по цвету, какой
состав залит в систему. Как правило, тосол имеет синий цвет, но
многие производители антифризов тоже применяют такое решение.
Поэтому можно воспользоваться другими методами анализа. Можно
понюхать состав и потрогать. Качественный антифриз не будет иметь
запаха, а на ощупь состав более маслянистый. Можно провести
эксперимент с водой. Для этого нужно отлить немного средства из
бачка и перемешать его в емкости с водой в равной пропорции. После
этого емкость нужно убрать в морозильную камеру на час – если в
результате смесь поделилась на 2 слоя или же образовался осадок, в
смеси есть тосол.
Еще один способ – проверка на минусовую температуру. Нужно отлить в
емкость жидкость и поставить в морозилку. Тосол под воздействием
низкой температуры застывает очень быстро, чего нельзя сказать об
оригинальном антифризе.

Итог. Антифриз и тосол – разница все-таки
есть. Чтобы не навредить силовому агрегату, нужно заливать в
систему только ту жидкость, в которой уверен на 100%. Для проверки
качества можно использовать методы обычных
автомобилистов.

  • Не спите за рулем. Тест-драйв KIA Ceed с комплексом Drive Wise

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + 15 =