Audi e-tron Sportback. Новая модель с электрическим приводом

0
30

В Лос-Анджелесе дебютировал именно вторая производственная модель семейства Audi e-tron. В очередной раз поставили на авто с кузовом типа SUV. На этот раз мы имеем дело с usportowioną – по крайней мере, визуально – версия Sportback.

Кузов Audi e-tron Sportback измеряет 4901 мм длиной, 1935 мм в ширину и 1616 мм в высоту. Размеры так же, как и в случае стандартного сува. Без изменений остались также – измерено 2928 мм – колесная база. Автомобиль может, однако, похвастаться, безусловно, “очень острой” линии задней части кузова. Начиная от средней стойки крыша быстро опускается к задней части, плавно переходя в увенчанной небольшим спойлером заднюю крышку.

Снижение линии крыши и уменьшением пространства в салоне. По отношению к обычному e-троны пассажиры заднего сиденья имеют здесь на 2 см меньше пространства над головой. Разработчикам относятся, однако большие поздравления за аэродинамику. Мощные авто располагает очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,25. Багажник имеет объем 615 л, включая передний “бардачок” (под капотом), насчитывающий 60 л. При складывании заднего дивана багажник увеличивается до 1655 л.

Автомобиль получил новое поколение фарами Matrix LED. Клиенты имеют выбор из 13 цветов кузова. Уникальным для разнообразия Sportback новый металлический цвет “plasma blue”. Существовали также сорта S line. Мы узнаем ее, в частности, при по-разному стилизованные бамперы, 20-дюймовые обода колес (стандарт 19 дюймов, опционально до 22) или дополнительным ospoilerowaniu. В отличие от базовых моделей, в версии S-line расширения крыльев или боковые молдинги окрашены.

Автомобиль будет предлагаться в двух версиях силовых агрегатов, которые отличаются емкостью батареи и производительностью. Слабее – Audi e-tron Sportback quattro 50 – имеет аккумуляторы емкостью 71 киловатт-час. В сочетании с системой привода, создающего 313 Л. с. и 540 Нм дает это спринт до 100 км/ч за 6,8 с и максимальную скорость… 190 км/ч. Радиус действия указан на 347 км.

Флагманская разновидность – Audi e-tron Sportback 55 quattro – может похвастаться батареей емкостью 95 квтч. Трансмиссия развивает мощность 360 Л. с. и максимальный крутящий момент 561 Нм. Это позволяет достигать 100 км/ч за 6,6 сек после старта и разогнаться до максимальной скорости 200 км/ч. Выбрав режим “sport”, водитель, однако, может временно из строя электродвигатели, которые – в течение максимум 8 секунд – могут генерировать до 407 Л. с. и 664 Нм. В результате спринт до 100 км/ч занимает то 5,7 сек. Максимальный диапазон, измеренный согласно режима WLTP, 446 км.

Что интересно, оба сорта отличаются также и типом поддерживаемых зарядные устройства. Сильнее может быть принята устройством мощностью 150 квт. Слабее – 120 квт. С помощью быстрых зарядных устройств на маршрутах скоростного движения, версию Sportback 55 quattro можно пополнить на 80%. емкость аккумуляторной батареи всего за 30 минут.

Audi e-tron Sportback дебютирует в европейских автосалонах весной следующего года.Цены на немецком рынке начинаются от 71 350 евро.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Audi e-tron Sportback

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 + 20 =