Audi RS Q8 наконец-то в полной красе

0
52

О том, что Lamborghini Urus будет иметь опасного конкурента, и это в рамках одного и того же концерна, мы уже знаем с некоторого времени. Только теперь, однако, Audi решили показать своего невероятно быстрого Сува.

  • Две недели назад появилась вопиющей информация – Audi RS Q8 – самый быстрый SUVem, как проехал Нюрбургринг. Быстрее даже от Lamborghini Urusa, который в значительной степени является дочернюю (хотя и мощнее) конструкция. Проблема в том, что эта модель у него не было еще официального релиза! Эта состоялась только сегодня, на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    В соответствии с более ранними прогнозами, в привод RS Q8 использовал двигатель применен уже в новом RS6 и RS7 – 4-литровый, дважды наддувные V8. Блок генерирует 600 Л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет разогнать этого великого Сува до 100 км/ч всего за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/ч (при перемещении ограничителя со стандартных 250 км/ч). Мощность попадает, конечно, на все колеса (до 85 процентов. на заднюю ось и до 70%. на переднюю), а посредником в этом 8-ступенчатая, автоматическая коробка передач.

    Знаком нашего времени является то, что даже в случае экстремального автомобиля, Audi должно было подумать об экологии. Поэтому RS Q8 является mikrohybrydą. Благодаря небольшому аккумулятору, 48-вольтовой электрической системы и rozrusznikowi интегрированной с генератора, авто может, например, проводить с выключенным двигателем в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. Двигатель оборудован также системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке.

    Гораздо большее значение с точки зрения потенциального покупателя, а также любого поклонника автомобильной техники, однако есть компоненты, благодаря которым RS Q8 zatriumfowało в Зеленом Аду. Авто получило спортивный, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса и жесткости при кручении заднюю ось, спортивный дифференциал на задней оси и электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости, значительно снижающие крены кузова. К этому следует добавить еще дополнительного тормозная система с керамическими дисками диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади. По запросу можно заменить на 22-дюймовые колесные диски на 23-дюймовые.

    Список визуальных изменений является типичным для Audi семейств S и RS. Мы получаем так agresywniejsze бамперы, изменена решетка, накладки на пороги, две большие выхлопные трубы и существенный диффузор. В интерьере мы найдем спортивные сиденья, вставки из углеродного волокна и на этом, собственно, заканчивается список отличий.

    Audi RS Q8 появится в салонах дилеров в первом квартале 2020 года. Цена в Германии составляет 127 тысяч. евро.

    Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 + 9 =