Автомобили Советского Союза, за которые сегодня просят миллионы

0
4

Как вы думаете, сколько сегодня может стоить
Копейка или обычная Нива, которая производилась еще во времена
Советского Союза? Наверно многие скажут, ни сколько – кому нужно
разваливающееся старье? Однако, владельцы таких транспортных
средств имеют совершенно другое мнение. Сегодня в Сети можно
встретить объявления, при виде которых глаза полезут на лоб. А все
из-за огромного ценника, который просят за старые
машины.

Нива, сама по себе, никогда не претендовала на роль
раритетного автомобиля. Ну хотя бы из-за того, что ее можно и
сегодня купить у дилеров. Однако, есть люди, которые мыслят
совершенно иначе. Например, не так давно в Интернете появилось
объявление о продаже симпатичной красной Нивы, которую выпустили
еще в 1980 году. Представьте себе, что за такой экземпляр хозяин
попросил 5 млн рублей. Конечно, пробег машины составляет всего 201
км, но это не означает, что нужно увеличивать стоимость в 25 раз.
Владелец заявил, что автомобиль почти не эксплуатировали, а его
состояние приближено к новому. В объявлении указано, что это
«музейная ценность» и машина для людей, которые могут позволить
себе любую роскошь.

Следующий экспонат –
ВАЗ-2103, который можно назвать настоящим раритетом. Экземпляр
был выпущен в 1979 году, а его пробег составляет всего 109 км. За
автомобиль просят 3.5 млн рублей. Для сравнения – за эти деньги в
салоне можно купить Audi. Продавец
заявляет, что автомобиль стоял в частной коллекции и все 38 лет его
хранили в помещении с теплой температурой. Под капотом здесь стоит
двигатель на 1.3 литра, мощностью 69 л.с. Автомобиль можно назвать
действительно оригинальным, ведь здесь сохранились заводские пломбы
и номера того времени.

 

Во Владимире в продажу поступил ВАЗ-21013, который имеет
милицейский раскрас. В детстве у многих были фигурки таких машин.
За автомобиль продавец просит всего-то 999 999 рублей. С его слов,
состояние автомобиля можно оценить на твердую пятерку, в
подтверждение он прикрепил фотографии. Седан оснащен мотором на 1.2
литра, который развивает до 64 л.с. Выпущен экземпляр в 1986 году,
а пробег приближен к 1000 км.

Ваз-2106 – наш следующий раритет, которому в этом году
исполнилось целых 20 лет. Владелец отреставрировал автомобиль,
поэтому и цена такая кусачая – 1.2 млн рублей. Под капотом ничего
удивительного – мотор на 1.6 литра, мощностью 75 л.с. Интересно, но
продавец заявляет, что на автомобиле проехали только 10 км. Однако,
у многих возникают подозрения, что такой подсчет ведется с момента
реставрации.

ГАЗ-12
– автомобиль, который выпускали в период с 1948 по 1960 год. Он
использовался в служебных целях для советских чиновников. На свет
вышло около 21 000 экземпляров, один из них продают по стоимости
очень хорошего E-Class. В объявлении
указано, что автомобиль был отреставрирован на 100%, при этом,
применяли только оригинальные элементы. Стоит машинка всего-то 3.2
млн рублей.

ГАЗ-13 по прозвищу «Чайка» поступил в продажу. Экземпляр
сошел с конвейера в 1971 году, поэтому под капотом стоит мотор на
5.5 литра, мощностью 195 л.с. За такие деньги покупатель может
получить автомобиль после 100% реставрации и ощутить себя в роли
секретаря обкома. Удивитесь, но ценник на авто достигает 13 млн
рублей.

Итог. Самые дорогие автомобили времен
Советского Союза сегодня продаются в Сети. Непонятны причины, по
которым владельцы устанавливают такие цены, но отдадим должное –
некоторые из них находятся, действительно, в отличном
состоянии.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

20 + 5 =