Datsun в мае снизил продажи в России на 55%

0
2

Автомобильный бренд Datsun снизил продажи на российском
рынке в мае текущего года на 55% в сравнении с аналогичным периодом
прошлого года.

Всего было продано 854 автомобиля. За первые пять месяцев
текущего года продано 5 902 автомобиля, что на 33% меньше
прошлогоднего результата.

Напомним, на российском рынке бренд представлен двумя моделями
седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Под капотом машин находится
1,6-литровый мотор. Его мощность 87 и 106 лошадиных сил. В паре с
ним работает механическая коробка передач. Кроме того, представлены
версии и с автоматизированным мотором.

 

Главным преимуществом моделей становится доступная цена, которая
сочетается с достойным качеством сборки основных узлов, а также
показателями безопасности, подтвержденными соответствующими
исследованиями и тестами.

Отметим, что на седан on-DO приходится до 80% продаж бренда,
поэтому он явный лидер и привлекает покупателей больше хэтчбека.
Купить модели марки можно не только у дилеров, но и на вторичном
рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 1 =