DS 7 Crossback E-Напряженный и DS 3 Crossback E-Напряженный. Выглядят Французы

0
38

Новый гибрид и электрик от DS доказывают, что среди автомобилей премиум, но zawojują этот сегмент?

Происхождение бренда DS рождались в муках. Хотя изначально это была только модель из линейки Citroen, то через несколько лет на рынке переименовал его в полноценную компанию, в каком-то смысле независимой от своих создателей.

Шли годы, пока, наконец, было решено на прощание существующие модели DS 3, DS 4 и DS 5. На их развалинах появились новые DS 7, который еще берут на odchodzące автомобили из гаммы, а также абсолютно новое воплощение DS 3 с пометкой Crossback, то есть, иначе говоря еще один кроссовер. Анонсированный электрификация у более крупного и старшего брата продолжается также в 3-ке. Доказывает это, что еще одна марка в лице все более и более строгих норм выбросов выхлопных газов и экологического сознания хочет себе заполучить хотя бы маленький кусочек этого пирога под названием альтернативный источник питания автомобилей. Поэтому почему бы не создать еще один кроссовер/ВНЕДОРОЖНИК, а с таким приводом?

Таким образом, DS Automobiles, хотя имеющий только две модели в своем ассортименте борется с великими мира сего. Может также получиться, если учесть последние откровения, связанные с возможным установлением сотрудничества между FCA и группой PSA, к которой принадлежит данная французская марка премиум-класса.

DS 7 Crossback, то есть „старые”, но по-прежнему дает совет с пометкой E-Напряженный

DS 7 Crossback от входа на рынок не претерпел впечатляющие изменения. Теперь, однако, представлено гибридную версию plug-in с 300 Л. с. и приводом на все колеса. Под капотом, кроме блока внутреннего сгорания, оказались еще два электромотора. Новый DS 7 Crossback E-Напряженный очень удобным автомобилем, который может быть недооценена (близнецом модель Citroen C5 Aircross, которого самым большим преимуществом является комфорт, который чаще встречается на дорогах). На улице трудно попасть на эту модель. DS 7 в той же группе, что такие модели, как BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX. Имеет, поэтому серьезную конкуренцию.

DS 7-ка была построена на платформе EMP2, платформе, созданной группой PSA. В сравнении с конкурентами в виде Volvo и BMW, французский продукт слегка меньше. Возвышается только в ширину. Точные размеры это: 4573 мм длиной, 1906 мм в ширину и 1625 мм в высоту. Имеет а najpojemniejszą пространство выгрузки при сложенных сиденьях – 1750 л.

Снаружи DS 7 Crossback E-Напряженный привлекает внимание, в основном, за счет освещения. DS имеет рассматривать как бренд, стильный, смелый, но с класс и ревностно художественным, что приводит к довольно оригинальными формами. Именно такие задние фонари, которые напоминают бриллианты, впрочем, как передняя решетка и передние фары. Авто визуально делает впечатление цельного и крепко держащего дорог с твердым покрытием. Важен также цвет, в котором будет настроен, лучше всего выглядит в золотом, но красный или белый не признается ему из класса. Хотя это, конечно, дело вкуса.

Интерьер так же, как и в другой C5-х годов, уютные, но в этом случае более эксклюзивные. Видно это в основном по материалам. Тема ромбо-алмазов является также заметное графики на дисплеях и в некоторых версиях на дверях. Стильно оборудован в шкафу экран в приборной панели с блестящими кнопками напоминает ювелирные изделия. Аналоговые часы над ранее упомянутым экраном имеет ссылает для более высокого класса автомобилей. Авто-это удобно, а кресла приятны на ощупь, хорошо очерченные, и никто, кто путешествует на машине не будет уставать. Также руль хорошо держится в руках, хотя могла бы быть немного больше. Вся кабина-это своего рода вариация над стилем Citroen завоеван до уровня премиум и слегка przemodelowana так, чтобы кто-то, кто, кажется, более 200 тысяч гривен не сказал, что купил Citroen стоит гораздо меньше.

Под капотом оказались три двигателя – выхлопа, турбированный блок PureTech и два электромотора, расположенные на каждой оси. Общая мощность 300 Л. с., а крутящий момент составляет 450 Нм. Спринт от 0 до 100 км/ч преодолевает за 6,6 сек. DS 7 это гибрид – вылет на электрических двигателях составляет 58 км, а максимальная скорость в этом режиме-это 135 км/ч, и все это благодаря литий-ионному аккумулятору 13,2 квт. Следует иметь в виду, что мы имеем дело с автомобилем с приводом 4×4. Уместно у гибридов, как и в автомобилях, в полностью электрических-это их время зарядки. Из настенного гнезда 32A зарядка от 0 до 100% занимает 1 час и 45 минут. На борту находится также система рекуперации энергии.

  • DS CONNECTED PILOT – тест-автономная уровня 2;
  • DS ACTIVE SCAN SUSPENSION – управляемые подвески;
  • DS PARK PILOT – парковка без использования рук;
  • DS SAFETY – сочетает в себе все элементы, необходимые для обеспечения безопасности.

DS 7 Crossback E-Напряженный-это очень удобный авто. Даже во время езды по бездорожью по-прежнему сохраняет свою упругость и комфорт во время путешествия. Большим сюрпризом может оказаться тот факт, что авто справляется также на дороге, покрытой грязью, по колеям или мокрой траве.

А как на обычной дороге? Чувствовать, что DS 7 имеет под капотом эти 300 лошадей, быстро собирается и является очень динамичным. Правда, в поворотах любит слегка промедлить, но и, согласитесь, это авто должно быть элегантным, а быстрая езда будет происходить только при обгоне или на трассе. Вышесказанные дальность только на электротяге создается впечатление, что слишком быстро заканчивается. Конечно же, все зависит от динамики езды, но восстановление энергии, в частности, версия BRAKE быстро может зарядить аккумуляторы.

DS 7 Crossback E-Напряженный удобный, комфортно также его ведет, а ехать за город не будет помехой, также на заднем диване. Это пример того, каким должен быть ВНЕДОРОЖНИК премиум-класса.

Электрический DS въезжает на салоны

После ликвидации большинства моделей DS решил последовать за ударом, и после модели 7 решил, что стоит обновить формулу DS 3, которая начала существования компании. Версия Crossback также имеет плавник акулы на стойке B. Относится как к дизайну большого брата, а также своего предшественника. Конечно, изменения не полагаются только на изменении дизайна, но также версии, так как в этом случае мы также имеем дело с кроссовером. Через несколько месяцев на рынке, Французы решили, что они также должны входить в игру со своим автомобилем, электрическим и таким вот способом адаптировал ДС 3 Crossback требований полностью электрического транспортного средства.

Изменения во внешности автомобиля-это, например, отсутствие выхлопной трубы, но у нас за это дополнительные факторы. Задние фонари намекают на большого брата, в то время как передняя часть автомобиля, хотя „красота” имеет в себе много элегантности. Большой гриль, который не предаст, с каким приводом мы имеем дело, и света с „łezkami” в технологии DS MATRIX LED VISION отмечают преломления и оригинальность этой модели. Интересным управлением, а ADML PROXIMITY, который обнаруживает водителя приближающегося автомобиля, и выдвигает ручки с кузова. А если у нас нет этой системы, то достаточно подойти к одной из ручек, нажать ее, и тогда выпустят все и сразу.

Оригинальность интерьера-это уже что-то, чего трудно найти в другой машине – даже в DS 7. Стеганый приборная панель (в зависимости от версии), стеганые заполнения двери, а также сиденья напоминают современный диван из гостиной. В тестируемой версии sygnowaną названием Opera оказались сиденья, покрытые алькантарой и материалом. До этого – подчеркивающие более высокий класс автомобиля – счетчиков, предназначенные вызывать ассоциацию с бриллиантами. Конечно, нашлось место и для 12-дюймового экрана с мультимедиа и управления транспортным средством. Перед водителем установлен экран вместо старой моде часов. На многофункциональном рулевом колесе также используется отсылка к “синий бриллиант”. Кто-то может спросить: ну, хорошо, но если это авто, электрические, это, наверное, громче, чем в его эквиваленте внутреннего сгорания? Но это не так. Об этом немного позже.

Теперь, однако, следует отметить, что DS применил, грубо говоря, металл в обшивке дверей, а также шумоизоляция, лобовое стекло, так что подобный уровень интенсивности, что в версии с традиционным приводом. А как дело обстоит на заднем сиденье? Места довольно много. Лица выше 1,80 м не будут реагировать, как в маленьком узком помещении. Есть даже запас, чтобы удобно разложить. Также багажник стоит отметить, элемент. Как на такой автомобиль, который измеряет немного больше, чем 4 метра, в распоряжении у нас есть 350 литров. DS 3 Crossback E-Напряженный также самый широкий среди своих конкурентов из сегмента B с электрическим приводом – 1791 мм.

Это, что, однако, может немного беспокоить, это неприятно на ощупь пластик в дверях и довольно специфическое расположение кнопок для управления всей мультимедийной системы и кондиционера. С полным, однако, безусловно, после длительного контакта с этим дизайном можно привыкнуть, однако во время первого контакта вносит немного хаоса.

Под пресловутый „капотом” нашел аккумулятор емкостью энергии 50 квт. Мощность, которой у нас доступна, то 136 КМ, т. е. больше, чем, например, в Hyundaiu Коне Electric. Можно тоже разгонялся от 0-100 км/ч, потому что в 8,7 секунды. Максимальная скорость, а не стучит на колени – лишь 150 км/ч. На выбор есть три режима езды – ECO, NORMAL и SPORT, а также два динамика – NORMAL, который имитирует поведение двигателя внутреннего сгорания или BRAKE, который тормозит с максимальной силой двигателя. По DS-DS 3 Crossback E-Напряженный, который занимает в сегменте B-SUV Premium, в Западной Европе средний пробег на таком автомобиле-это 40 километров. По словам производителя, это позволит вам зарядка один раз в неделю, а дальность Crossbacka это 320 км по. WLTP. Если уже было ссылаться на доске зарядки, чтобы аккумулятор был полный на 100% – это зарядное устройство мощностью 11 квт должно занять 5 часов. В маршруте, когда мы используем станции мощностью 100 квт 80% заряженном аккумуляторе должно произойти в течение 30 минут и точность диапазон: прибл. 250 километров.

То, что удивляет при DS 3 Crossback E-Напряженный-это уверенность в вождении. Из-за низко расположенный центр тяжести авто стабильно ведет себя в поворотах. Мог бы, правда, быстрее собирать для быстрой езды, но это не мешает в удовольствии от вождения. Конечно, как это бывает при электрических автомобилях при трогании с места и торможении-это характерный „свист”. Его можно заметить, но это своего рода заменитель для типичного звука двигателя внутреннего сгорания. Не мешает, однако, наслаждаться от вождения, потому, что в салоне действительно тихо. Не нужно повышать голос, чтобы общаться со своим собеседником, не слышно повышенного шума ветра и звука из-под колес. Так, как быть должно, а не так, как прежде часто бывало в первые elektrykach, что шум был невыносимым. Это, что, однако, может раздражать такое впечатление, что на руле не до конца чувствовать дорогу. У нас есть Спортивный режим, который улучшает состояние, но он очень избирательный и в какой-то момент он бросает жесткость рулевого управления. Однако, несмотря на этот “минус” DS 3 Crossback E-Напряженный, не менее комфортабельный, чем его старший и больший брат.

Интересно, производитель предлагает пользователям автомобилей серии E-Напряженный функцию Charge My Car by Free2Move Services, которая найдет точку зарядки совместим с нашим автомобилем. Еще одной системой, которая имеет, по идее, облегчить дальнейшее путешествие это Сервис Trip Planner. Рассчитает оптимальный маршрут для DS 3 Crossback E-Напряженный, исправит, если возникнет такая необходимость и предложит место для автомобиля на зарядка.

DS 3 Crossback E-Напряженный предлагается в трех вариантах: SO CHIC, GRAND CHIC и PERFORMANCE LINE +. Стоимость первого уровня начинается от 159 900 рублей, последний от 180 500 руб. Реальным конкурентом этой модели является ранее упомянутый Hyundai Коне Electric, который также является ВНЕДОРОЖНИК-em сегмента B. Другими оппонентами являются Renault ZOE и BMW i3, однако они на тот момент не происходят при высоких версиях. Когда мы возьмем во внимание внешний вид, безусловно, выигрывает DS. Является чем-то свежим, в отличие от других представителей этого сегмента.

Субъективное мнение о братоубийственной борьбе

У нас так старшего и большего брата DS 7 Crossback E-Напряженный и подростка и меньше DS 3 Crossback E-Напряженный. Эта же компания, но два разных подхода для одного и того же типа автомобиля. Один электрик, а второй-гибрид. Что здесь выбрать? Что окажется лучше? Конечно, сколько людей столько и мнений на данную тему. Некоторые wytkną DS 3-ce диапазон и проблемы с инфраструктурой под такие автомобили, другие скажут, что 7-ка-это уже штамп, и, несмотря на многие попытки, не удалось пробиться в лигу Mercedes-benz, BMW или Audi, и даже Volvo. Также понятно, что стоимость второго может сдерживаться, в частности, что, хотя форсированным внешний вид, по-прежнему есть ощущение езды C5 Aircross. DS 3, а можно обвинить, что он слишком демонстративное. Эти соединения алмазов некоторым может показаться легким преувеличением.

С точки зрения desingu выигрывает DS 3 Crossback E-Напряженный. Это может przekombinowany, но вы не можете обвинить его, однако, характера и интересного внешнего вида, который действительно может понравиться. Хорошо себя ведет и стоит внимания.

Выигрывает, однако, DS 7 Crossback E-Напряженный за комфорт, размер и за то, что это гибрид и не нуждается в специализированной инфраструктуры, которая у нас еще мало развита. Может быть, мы получим более интересный дизайн, но это авто с более класс и более серьезные. По-видимому, также достигает большего успеха, чем меньше, электрик, именно из-за проблемы доступа к быстрые зарядные устройства.

Одна и вторая модель уже можно заказать, а первые экземпляры попадут к владельцам в начале нового года. Тем не менее, DS Automobiles есть чем похвастаться, потому что один, как и вторая модель, выделяясь из толпы, а в классе “премиум” так и должно быть.

Марка/модель DS 7 Crossback E-Напряженный BMW X3 xDrive30e Volvo XC60 Plug-In Hybrid Импульса Lexus NX 300t E-Four Elegance
Цена (руб.) от 227.000 от 235.000 от 262.550 от 194.900
Тип кузова ВНЕДОРОЖНИК ВНЕДОРОЖНИК ВНЕДОРОЖНИК ВНЕДОРОЖНИК
Количество мест 5 5 5 5
Размеры и массы
Длина/ширина/высота (мм) 4573/1906/1625 4708/1891/1676 4688/1902/1658 4640/1845/1645
Колея: передняя/задняя (мм) 1621/1598 1620/1636 1655/1659 1580/1580
Колесная база (мм) 2738 2864 2865 2660
Объем багажника (л) 555-1750 450-1500 555 475-1600
Снаряженная масса (кг) b.d. 2065 2223 1785
 
Тип Двигателя бензиновый/электрический бензиновый/электрический бензиновый/электрический бензиновый/электрический
Объем энергии (квт * ч)/ объем (см3) 13,2/1598 10,8/1998 10/1969 b.d./2494
Коробка передач: тип Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод 4×4 4×4 4×4 4×4
Характеристики
Мощность (л. с.) 300 292 390 197
Крутящий момент (Нм) 520 420 640 210
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 6,5 6,3 5,5 9,2
Максимальная скорость (км/ч / ч) 220 210 230 180

Марка/модель DS 3 Crossback E-Напряженный Hyundai Коне Electric Renault ZOE BMW i3
Цена (руб.) от 159.900 от 165.900 от 135.900 от 168.900
Тип кузова Кроссовер Кроссовер Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест 5 5 5 5
Размеры и массы
Длина/ширина/высота (мм) 4118/1791/1534 4175/1800/1565 4084/1787/1562 4006/1791/1570
Колея: передняя/задняя (мм) 1548/1557 1564/1575 1506/1489 1592/1566
Колесная база (мм) 2558 2600 2588 2570
Объем багажника (л) 350 373 338 260
Снаряженная масса (кг) 1525 1535 1502 1345
 
Тип двигателя Литий-ионный аккумулятор Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом Электрический синхронный с uzwojonym ротором Литий-ионный аккумулятор
Объем энергии (квт * ч) 50 39,2 52 42,2
Коробка передач: тип Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод Вперед Вперед Вперед Сзади
Характеристики
Мощность (л. с.) 136 135 108 170
Крутящий момент (Нм) 260 395 225 250
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 8,7 9,3 11,4 7,3
Максимальная скорость (км/ч / ч) 150 167 135 150
Дальность WLTP (км) 320 300 390 308

Источник: www.motofakty.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать − 11 =