Двигатель V8. Обзор автомобилей, приводимых в действие двигателем V8 на польском рынке

0
37

Продолжающийся в середине сентября 2019 автосалон во Франкфурте, я понял, что вот исчезает еще один миф автомобилестроения. За двадцать лет слышать фантастический звук двигателя V8, вероятно, будет возможно только в музеях техники, да и то только как звук с динамиков. На дорогах будут, ибо только небольшие trzycylindrowe приводы и электродвигатели бесшумны…

Не думал, что автомобиль изменится так быстро. Достаточно было только немного процедур лоббистов в ЕС, немного изобретательности экологов и соответствующий текст в сми (см.: реклама Toyota Corolla по dymiącego на черно дизель), а вскоре выяснилось, что мы должны обостряться нормы выхлопных газов в нелепые и часто недоступных уровней. Результатом этого является огромное вторжение моделей электрических и минимизация двигателей внутреннего сгорания, которые оснащены приборы, используемые недавно только в экспериментальных моделях.

Я должен признать, что электрические автомобили являются для меня, как для водителя – какой-то приемлемый вариант и неоднократно ездили с ними, всегда wskazywałem их замечательную динамику и поведение в городе, и плохие качества, на трассе (езда со скоростью более 130км/ч-это резкое снижение радиуса действия). Глобально, однако, надо иметь в виду, что выбросы CO2 для легковых автомобилей это всего лишь 6% всей эмиссии в мире, и в случае энергетики до 25,9% (данные Межправительственного Группы по вопросам Изменения Климата Межправительственная Panel on Climate Change –IPCC). То же питание автомобилей током маринованное с угольных электростанций является плюсом для городов, где мы уменьшаем смог, но глобально имеет смысл, как ходить в шортах по леднику в Альпах. Как-то мы защищаем, но результат конечный-это отстой…

Не могу я привыкнуть к двигателей trzycylindrowych. Они, действительно, прохладно на трассе, так как бои валов и, соответственно, разработаны наддува обеспечивают плавность и гибкость движения, но при трогании с места у нас всегда есть дискомфорт. Еще хуже, когда в городе начинает действовать Start&Stop и у нас частые запуск и начальные вибрации двигателя. Ну, а на самом деле, расход топлива меньше: в городе из-за современной конструкции, а на трассе из-за… нет возможности энергичной, быстрой езды.

Глядя на эту „автомобильную bezpłciowość” pokusiliśmy о проверить, является ли в настоящее время в Польше предлагаются автомобили с двигателями V8 – версии для истинного motomaniaka.

Двигатели V8. Это звучит гордо

Моторы V8 имели свой расцвет в 60-х годах XX века в США, когда на дорогах появляются огромные крейсеры дорог, а популярность начинались автомобиля типа ” muscle car. Причина возникновения этих единиц был очень прозаична – желание все улучшения эксплуатационных характеристик. Поскольку технологии в то время был гораздо менее развит, чем в настоящее время, получение большей мощности и большего крутящего момента было самое простое за счет увеличения объема двигателя. Потому что а эффективный прирост мощности при увеличении емкости, был только в случае цилиндра не более чем 600-700 куб. см, получение мощности от двигателя 5000 куб. см, потребовало создание подразделения о восьми цилиндрах.

Если бы мы хотели установить восемь цилиндров в ряд, коленчатый вал ему более 150 см, что повлечет за собой с его стабильностью и большими проблемами балансировки. Было принято решение, следовательно, на сокращение двигателя, путем соединения двух корпусов двигателей с четырьмя цилиндрами. Конечно, такая концепция конструкции двигателя V-это большое упрощение, но на самом деле система V-это два корпуса цилиндра, расположенные под углом (обычно 90 градусов), которые используют один коленчатый вал (один поршень с левого и правого ряда корпуса имеют шатуны на том же wykorbieniu вала). К сожалению, оказалось, что плохая балансировка двигателя с четырьмя цилиндрами, в случае подключения второй пары цилиндров, кроме того, передает вибрации на второй ряд цилиндров. Чтобы ликвидировать это были разработаны более идеальное расположение wykorbień (другая плоскость) и используются противовесы. В результате двигатель работает плавно и без вибраций, а находящийся рядом слышит лишь мерные и расовые мурлыканье. К сожалению, не являются экономические единицы.

Большая емкость делает, что даже на стоянке, этот двигатель может много курить. Когда же мы добавим газа, в цилиндры подается „рекой” топлива, в баке делается вихрь и… пока не хочется себя наваждения. Как я проверил во время тестов Lexus LS500 и LC500, Jeep Grand Cherokee SRT и Ford Mustang 5,0, на трассе расход 11 л/100 км возможно только при jednostajnej езды со скоростью ниже 120 км/ч. Во время обычной езды сжигания составляет около. 17-18 л/100 км, а в городе нормально. 22-25 л/100 км.

Немного лучше в моделях 63 AMG, имеющих турбонаддув и я помню, что в AMG GT на трассе удалось получить 9,9-10,2 л/100 км. Но когда я ехал нормально… сжигание снова превышает 15 л/100 км. Это как раз расход топлива был изучить и малой популярности этих двигателей. В результате мы доходим до абсурда, что легендарный, культовый Ford Mustang будет предлагаться с двигателем V8, 5000 куб. см, или…. с четырьмя цилиндрами silniczkiem 2,3 литра. Наверное, Стив Маккуин (актер из фильма Буллит 1968 года и лично любитель автомобилей), никогда не поверил бы в такую возможность…

Таким образом, единицы V8 в настоящее время предлагаются только в машинах с верхней полки. Автомобилях, культовых, спортивных и престижных, цена которых соответствует их статусу. Вот основные марки, которые доступны в Польше двигатели V8.

1. Aston Martin

Этот типично британский производитель, которого моделями ездил уже в 1964 году Агент 007 Ее Королевского Величества Джеймс Бонд (модель DB5 в фильме „Goldfinger”), предлагает в настоящее время двигатели V8 в моделях Aston Martin Vantage и Aston Martin DB11. Если этот первый предлагается на рынке с 2005 года. (купе) и от 2006 года. (кабриолет), это DB11 гораздо выше, и на рынке предлагается начиная с 2017 года.Цены на Aston martin V8 в Польше начинаются от 860 000 рублей, но тоже превышают 1 млн рублей. (см. таблицу)

2. Audi

Немецкий производитель роскоши, предлагает полный ассортимент продукции: от самых маленьких моделей А1 до самых роскошных, как A8. Тем не менее в настоящее время единственным автомобилем в торговом предложении, располагает двигателем V8 Q8, имеющий блок V8 TDI объемом 4 литра. Все другие самые мощные модели, доступные в Польше имеют двигатели V6 (S6, S7).

3. Bentley

Это еще один британский аристократ в том случае, если нет места на „мелочность”. Следовательно, в дополнение к услугам в поистине королевские аксессуары и отделки обивки самого высокого качества, предлагаются также двигатели V8. Предложение включает в себя версии Continental и ВНЕДОРОЖНИК бентайга на канарских островах. Bentley в настоящее время принадлежит немецкой Volkswagen group, которая инвестировала огромные средства в завод в Крю в Великобритании, и, следовательно, предложение также включает в себя двигатели V8 TDI.

4. BMW

Как и в случае с Audi, а также BMW является производителем автомобилей премиум-класса, предлагающим свое предложение во всей палитре автомобилей, от самых маленьких и дешевых моделей BMW 1 для роскошных седанов BMW 7. В настоящее время подразделения V8 предлагаются в нескольких самых быстрых (и дорогих) моделях, как в версии седан, ВНЕДОРОЖНИК и кабриолет.

5. Ferrari

Этой марки, наверное, никому не нужно представлять. Фантастические показатели в Формуле-1 являются настоящим экспериментальным полем для серийных автомобилей. Стоит также отметить, что компания применяет в настоящее время в своих автомобилях только двигатели V8 и V12. Это производитель, которому автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 сек.

6. Ford

Как говорилось в начале, моторы V8 имели расцвет в США вместе с моды на muscle car. Эта мода продолжается, правда, в США по сей день, хотя уже не так заметна и медленно исчезает. В Польше в этой „американской классе” у нас есть только предложение Ford Mustang. Стоит также отметить, что это дешевые модели V8, стоимостью „всего” 200 000 рублей. Как интересно, стоит указать, что обходится на 10% меньше, модель с двигателем 2,3, то в Польше продажа всего нескольких процентов от всех “мустангов”.

7. Jaguar

Британский кот, правда, в настоящее время принадлежит корпорации из Индии, но вышло это компании, на хорошие. Сохраняя британскую элегантность, отделка и оборудование, высевают в моделях новые технологии и решения, на которые не хватало раньше денег. Главное же, что наиболее спортивная модель из всех услуг, которые в настоящее время Ягуаров, доступен также с двигателем V8

8. ДЖИП

Уже Grand Cherokee SRT-это настоящий монстр. Авто, имеющие два метра в ширину, почти 180 см в высоту и весом в 2,5 тонны, при добавлении газа становится на пути szarżującym слоном. Все это я испытал, катаясь моделью SRT. Действительно, трудно себе представить, как ведет себя модель Trackhawk в котором „кроме того, был” 240 КИЛОМЕТРОВ. Уже в случае SRT ополчение без включенной системой Launch Control, которая имитирует как бы поведение профессионального водителя в координации параметров двигателя, было связано со скачком вперед. А расход топлива-это… водоворот в аквариуме.

9. Range Rover

В ассортименте немецких производителей роскоши и в предложении американского создатели стиля – Джип – у нас есть версии автомобилей класса ВНЕДОРОЖНИК с мощными двигателями и параметрами движения два раза лучше, чем обычных автомобилей. Поэтому неудивительно, что концерн Land Rover к которому принадлежит роскошный Range Rover, решился на сделку с двигателем V8. Это на самом деле, рядом с Джипом, один из наиболее долго существующих на рынке брендов, занимающихся производством транспортных средств для бездорожья. Компания создает одну бизнес-группу с Ягуаром в портфеле расходе владельца – индийского концерна Tata – следовательно, в модели Range Rover у нас тот же блок V8, что и в “Ягуаре”.

10. Lexus

Lexus LC это, без сомнения, самый красивый автомобиль, как ездит сейчас по дорогам. Был создан на платформе, разработанной для автомобилей класса люкс марки, и двигатель V8 5,0 литра также имел LS, который выполнен на этой платформе. К сожалению, с начала 2019 года. в лимузине блок этот был заменен двигателем V6 biturbo. В LC остался (пока) двигатель V8 и можно наслаждаться культурой вождения wolnossącej единицы. Вторая модель, доступна в прайс-листе, который в настоящее время имеет двигатель V8-это спортивные RCF.

11. Maserati

Maserati Gran Cabrio и Gran Turismo относятся к классу роскошных автомобилей в сегменте автомобилей для спорта и отдыха. Впервые были представлены им в 2007 году. (купе), 2009 г. (кабриолет). Для привода используется двигатель V8 без наддува, который генерирует максимальную мощность при семи тысячах оборотов – 450KM в „обычном” GranCabrio и 460 для модели Sport. Итальянские лошадок rozpędzają автомобиль до сотни примерно за 5 секунд, а совет перестает бродить вверх только в районе 300 км/ч. Наверное, из всех описанных брендов, это наименее известная, потому что… в украине есть только два салоны продаж.

12. Mercedes

Это, без сомнения, производитель предлагает много моделей с двигателями V8. Такие единицы мы можем найти как в автомобилях, популярных, какими на западе есть модели C-Класса (впрочем, прайс-лист моделей C-класса в Польше, включает в себя 230 позиции), как и в классических версиях класса (S-класс) и спортивных (AMG GT).

13. Porsche

Компания, являющаяся одним из самых известных производителей спортивных автомобилей, двигатели V8 предложила в самых больших моделях класса ВНЕДОРОЖНИКОВ (Cayenne) и седан (Panamera). В результате использования этих единиц, модели могут без каких-либо комплексов, наладить борьбу по аренде лимузинов других марок, премиум и при этом не являются ни в коей мере на потерянной позиции в отношении классических спортивных моделей, как 911.

Двигатели V8. Конец определенной эпохи…

К сожалению, правда такова, что двигатели V8 уходят из истории автомобилестроения. Конечно, будут еще предложены в самых дорогих моделях спортивных и роскошных, но даже в США, где завоевали огромную популярность – они исчезают с рынка. Причиной этого являются все более и более строгие правила в отношении потребления топлива и связанных с этим норм выбросов выхлопных газов. В каком направлении будет следовать развитие двигателей видно на примере Lexus, который блок V8 заменил doładowanym двигателем V6.

Правда, единиц V8 не заменят двигатели trzycylindrowe, но, например, Lexus напоминает идею сокращения в популярных автомобилях, только на гораздо более высоком уровне.

модель кузов Двигателя[куб. см] мощность[л. с.] Крутящий Момент [Нм] Скорость [км/ч] Ускорьте [сек] Цена [zł]
Aston Martin Vantage Купе 3982 510 685 314 3,6 860 000
Aston Martin DB11 Купе 5204 608 700 322 3,9 1 200 000
Audi SQ8 4,0 TDI (дизель) ВНЕДОРОЖНИК 3956 435 250 4,8 497 400
Bentley Continental лимузин 3993 507 295 5,2 984 700
Бентли бентайга на канарских островах 4,0 TDI (дизель) ВНЕДОРОЖНИК 3956 435 270 4,8 925 280
Бентли Бентайга На Канарских Островах ВНЕДОРОЖНИК 3996 550 290 4,5 903 800
BMW X6 M50i ВНЕДОРОЖНИК 4395 530 750 250 4,3 467 900
BMW 750 лимузин 4395 530 750 250 4,1 559 000
BMW M850 Седан/coupu 4395 530 750 250 3,9 577 200/628 900
BMW M8 Купе/кабриолет 4395 600 750 250 3,3 746 800/784 400
BMW M5 лимузин 4395 600 750 250 3,4 563 000
BMW M550 лимузин 4395 530 750 250 4 435 000
BMW M5 Competition лимузин 4395 625 750 250 3,4 610 000
Ferrari Портофино кабриолет 3855 600 760 320 3,5 9743 00
Ferrari 488 Писта купе 3902 720 770 340 2,8 1 361 000
Ferrari 488 GTB купе 3902 670 760 330 3 1 161 000
Ferrari 488 Spider кабриолет 3902 670 760 325 3 1 284 000
Ford Mustang Купе/кабриолет 5038 450 529 250 4,6 209 000/226 000
Jaguar F Type 5,0 Купе/Кабриолет 5000 575 700 322 3,7 772 400/736 700
JEEP Grand Cherokee SRT ВНЕДОРОЖНИК 6250 468 624 257 4,9 385 000
JEEP Grand Cherokee Trackhawk ВНЕДОРОЖНИК 6166 710 868 290 3,7 540 000
Range Rover Sport 5.0 ВНЕДОРОЖНИК 5000 565 700 250 5,4 1 000 900
Range Rover Sport 4,4 d ВНЕДОРОЖНИК 4367 образ 339 740 217 7,3 617 000
Lexus LC 500 Купе 4969 464 540 270 4,7 569 000
Lexus RCF Купе 3969 464 520 270 4,3 399 900
Maserati Gran Cabrio Кабриолет 4691 460 520 288 5 740 000
Maserati Gran Turismo Купе 4691 460 520 299 4,8 654 200
Mercedes C 63 AMG Кабриолет/купе/седан/универсал 3982 476 650 250 4,2 454 900/418 800/411 000/418 800
Mercedes E 63 AMG Седан/универсал 3982 571 750 250 3,5 542 500/569 900
Mercedes S 63 AMG Кабриолет/купе/седан 3982 612 900 250 3,5 900 000/852 000/798 000
Mercedes SL 500 кабриолет 4663 455 700 250 4,3 620 000
Mercedes GLC 63 AMG ВНЕДОРОЖНИК 3982 476 650 250 4 425 100
Mercedes GLE 500 ВНЕДОРОЖНИК 4663 455 700 250 4,9 426 000
Mercedes GLE 63 AMG ВНЕДОРОЖНИК 5461 557 700 250 4,3 584 500
Mercedes G63 AMG SYV 3982 585 850 220 4,5 746 000
Mercedes G 500 ВНЕДОРОЖНИК 3982 442 610 210 5,9 545 000
Mercedes AMG GT R S63 Купе 3982 585 800 310 3,4 747 000
Porsche Panamera 4.0 Т Седан купе 3996 550 770 306 3,9 834 000
Porsche Cayenne 4.0 Т ВНЕДОРОЖНИК 3996 550 770 286 4,1 693 000

Источник: www.motofakty.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × четыре =