Fiat 500 и Panda с mikrohybrydowym приводом

0
28

Итальянцы начали процесс электрификации спектра модельном ряду марки Fiat. В его рамках, производится в Тыхах, Fiat 500 получит систему привода типа mild hybrid. Близнецы решение поступит также для Панды.

Обе модели будут оснащены системой mild hybrid, которая включает в себя бензиновый, трехцилиндровый двигатель “Светлячок” мощностью 70 Л. с. и ременным приводом генератор исполняющий роль стартера (работающие под напряжением 12 Вольт). Бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает 70 Л. с. (6000 об./минут) и располагает максимальным крутящим моментом 92 Нм (при 3500 об/мин). Головка имеет по два клапана на цилиндр и один распределительный вал с непрерывным изменением фаз газораспределения (двигатель приводится в движение цепью); компактная камера сгорания, каналы впускные “high-tumble” и внешние системы рециркуляции ОГ обеспечивают чрезвычайно высокая степень сжатия (12:1), что переводится на более высокую теплоотдачу.

Система BSG (с ременным приводом генератор с функцией стартера) монтируется непосредственно на двигателе и управляется ремень, который приводит в движение также вспомогательные механизмы. Система позволяет восстанавливать энергию во время торможения и замедления и хранение ее в батарее литиевой батареей емкостью 11 Ач. Сам генератор выдает до 3,6 квт, который используется для запуска двигателя внутреннего сгорания в режиме Stop&Start и поддержки его во время разгона.

Благодаря этой технологии, двигатель внутреннего сгорания выключается при скорости ниже 30 км/ч. В этом режиме литий-ионная батарея питает все функции, обеспечивая водителю полный контроль над автомобилем.

Система mild hybrid последней Панды и 500 Hybrid Launch Edition сочетается с последнюю версию вручную, sześciostopniowej, коробки передач C514 (с уменьшенным внутренним трением, с удлиненным редуктором 6. передаче).

По сравнению с классической, внутреннего сгорания с версии 1.2 l Fire мощностью 69 Л. с., система mild hybrid – по крайней мере, в предположениях – сократит потребление топлива, тем самым снижая выбросы CO2 на 30 процентов.

Новые модели мы узнаем по надписи “Hybrid”, расположенной на столько автомобиля, а также логотип в форме буквы “H” на центральной стойке.

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три × 4 =