Ford Kuga PHEV – первый раз мы его на польских дорогах

0
21

Видимо, будущее автомобилестроения является электрический привод, а его переходной формой, которая позволяет плавный переход на автомобили приводятся в движение электрическим током, являются всякого рода гибриды. Напротив ожиданиям водителей, находящихся на разных этапах этой трансформации, выходит новая Kuga, которую Ford называет своим самым zelektryfikowanym моделью в истории.

  • Гибрид гибрид неравномерно, и автомобили с таким знаком могут очень друг от друга отличаться. На выбор есть так называемые мягкие гибриды, в которых несколько – kilkunastokonny электрический двигатель и очень маленькая батарея, между прочим, улучшают и расширяют работу системы start/stop и обеспечивают kilkusekundowy укол мощности во время ускорения. Затем у нас есть классические гибриды, в которых электрический мотор может сам управлять автомобилем на небольших расстояниях, особенно в городе дает ощутимую экономию топлива. Ближе, электрических машин, гибриды plug-in, которые, как показывает само название, можно заряжать от розетки, и во время повседневной езды по городу передвигаться исключительно на течении.

    Ford говорят, что Kuga является наиболее zelektryfikowanym моделью бренда, подчеркивает тот факт, что новое издание этого SUVa возникает в каждой из этих версий двигателей. Мягкой гибрид уже ездили, полный гибрид будет доступен в более поздней части года, а в нашем распоряжении было сдано вариант plug-in, которую мы можем проверить на пути из Варшавы в Rewy, где проходили соревнования Ford Kite Cup.

    Гибриды заряжаются от розетки покупает в основном zmyślą о вождении по городу, но не только. Основная идея такого привода является сочетание экологичности и универсальности – каждый день мы используем автомобиль как с электрического транспортного средства, но в случае необходимости мы можем двигаться с ним в маршрут, как на машине с обычным приводом. Kuga PHEV, кажется, работать хорошо для дальнейшего путешествия, потому что это самая мощная версия в линейке – мощность системной 225 КМ. Ford не сообщает, какой в этом участие имеет 2,5-литровый агрегат, бензиновая, работающий в цикле Аткинсона, и не определяет максимального крутящего момента.

    Первые преодолены километры за рулем Kugi предсказуемо положительным. Авто мы получили полностью заряжены, так что по Варшаве двигались в полностью электрический режим. Динамика в нем удовлетворительным и вполне достаточно при движении в городском потоке. Производитель обещает, что авто пройдет таким образом, до 56 км, что у нас не было, как проверить, но мне кажется, что осторожны при обращении с газом (и благоприятной температуре окружающей среды) такой результат достижим. Немного привычки требует только работы педали тормоза, который должен организовать работу торможения электродвигателем, а также с помощью тормозов.

    Некоторое разочарование небольшая сила рекуперации, даже если выбран соответствующий режим на колесике слуга за селектор передач CVT. Форд не предусмотрел, к сожалению, возможности регулировать ее. Доступны режимы, позволяющие контролировать управление питанием gromadzoną в аккумуляторе. Водитель может принудительно включить режим электрический, зарядка батареи с помощью блока внутреннего сгорания, сохранить уровень заряда аккумулятора, либо перейти в автоматический режим и оставить все на электронике.

    Выехав из Варшавы пришло время проверить динамику, которую обеспечивает 225 КМ. Kuga PHEV не является автомобилем свободным, но во время обгона грузовика на проселочной дороге мы чувствовали явный недостаток. Взгляда в технические данные все объясняет – спринт до 100 км/ч занимает в этой версии 9,2 сек, а так только на 0,4 сек быстрее, чем в 150-сильным стюарда. Большая батарея (14,4 квт) отскочила явно имеет вес и версия plug-in важный 1844 кг, что на 164 кг больше, чем упомянутый дизель и почти на 300 кг больше, чем базовая бензиновая версия. Kuga призывает так что, скорее, для расслабленной езды, особенно, что держится на постоянных оборотах двигатель (прелесть винтовых бесступенчатых коробок), не улучшает впечатлений от вождения. Дополнительным стимулом является небольшой расход топлива – с национальными дорогами и экспресс-почтой отправил газету без проблем можно zajeść ниже 6 л/100 км.

    Специфика нашего путешествия не давала много возможностей проверки ведения гибридной Kugi, но авто делает впечатление, наверное, водить, хотя, конечно, повышенная масса будет ощутимой, когда быстро перемещений поворотов. Ходовая система обеспечила бы за это удовлетворительный комфорт, и это несмотря на то, что мы версия ST-Line, которая имеет закаленные подвеска, а наш экземпляр, он двигался на дополнительных 19-дюймовых дисках.

    Последний из различий между тестируется уже нами Kuga, а версия plug-in, это объем багажника. Большие аккумуляторы повлияли на снижение ларец с 475 до 411 l. Авто сохранилось, однако, вещевой отсек под пол, а боковая задний диван позволяет приобретения дополнительной площади (до 581 л). Вероятно, также из-за ограниченного пространства, испытуемый сорт доступна только с приводом на передние колеса (химчистки гибрид будет присутствовать в версии AWD).

    Ford Kuga plug-in hybrid-это своего рода знак нашего времени. С одной стороны, это ВНЕДОРОЖНИК, а значит, автомобиль с-сегмента злополучного огромной популярностью, которая за счет своего динамичного дизайна, он хочет убедить себя людей, ищущих автомобили, которые, прежде всего, интересно представлены, а возможность схода с асфальта это вопрос третичный. С другой-это замена электрического автомобиля, что позволяет поставить больший аппетит на топливо автомобилей с модернизированным кузовом.

    А стоит ли покупать Kugę PHEV? Это во многом зависит от нашего режима использования автомобиля, а также от нашего бюджета. Гибриды plug-in по-прежнему не дешевые и еще долго не будет. Ford желает, по крайней мере, 156 900 руб. за вашего SUVa загружаемой из розетки в богатой версии Titanium. Тестирование САНКТ-Line на сумму 167 500 руб., а на вершине гаммы стоит, дающие что-то вроде роскоши Vignale, kosztująca 186 900 рублей.

    Михаил Доманский

    Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 2 =