Ford Mustang Mach-E. Первый в истории электрический!

0
42

Что-то подобное в ассортименте американского бренда еще не было. Ford, впервые за 55 лет, он расширил именно модельный ряд Мустанга. Вот первый в истории “Мустанг” с кузовом типа ВНЕДОРОЖНИК – Mustang Mach-E.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Ford Mustang Mach-E на видео

Хотя производитель опубликовал обширную фотогалереи, загадкой, остаются, в частности, размеры и масса транспортного средства. Установить в Мустанг мы находим, главным образом, в форме фар. Особенно задние, не оставляют сомнений в том, что для семейной принадлежности новой модели. Силуэт Мустанга Mach-E предполагает, что мы имеем дело с альтернативой для таких автомобилей, как, например, Mercedes-Benz GLE Coupe… Tesla model X.

Несмотря на электрический привод – багажник вмещает пакеты объемом до 402 л (1420 при складывании спинок заднего дивана). Интересным решением является передний багажный отсек объемом 100 л. Есть слив воды, благодаря чему отлично подойдет он как для хранения ubłocone обувь или, например, лыжные ботинки.

Электрический двигатель в конфигурации с приводом на все колеса и с увеличенной батареей (на выбор есть два вида аккумулятора и привод AWD и RWD) и развивает мощность 337 Л. с. и крутящий момент 565 Нм. Флагманская разновидность – Mustang Mach-E GT – располагает мощностью 465 Л. с. и максимальный крутящий момент до 830 Нм. Ford заявляет, что в такой конфигурации авто разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд!

Клиенты получат на выбор две разновидности, отличающиеся емкостью батареи. Основное-это 75,7 квт / ч (288 литий-ионных аккумуляторов). Флагманская располагает емкостью 98,8 квт * ч (376 звеньев), что позволяет преодолеть расстояние до 600 км на одной зарядке. Отсек батарей располагается между осями под полом салона, благодаря чему снижен центр тяжести и не уменьшено пространство салона.

Ford заявляет, что привод был протестирован в экстремальных условиях, в частности при температуре минус 40 градусов по Цельсию.

Водитель имеет на выбор три режима вождения: “шепот”, “взаимодействие” и… “niekiełznanie”. Помимо очевидных изменений, как, например, острые реакции систем, трансмиссии, подвески (в стандартной комплектации авто имеет активная система MagnaRide) и механизмом, при выборе каждого из них автомобиль автоматически регулирует, в частности, уровень окружающего освещения салона, звуковой и меняется графика на центральном дисплее.

Последний представляет собой доминирующий элемент интерьера автомобиля – его диагональ до 15,5 дюйма! Экран служит для поддержки нового поколения мультимедийной системы SYNC. Оснащен в связь, основанную на облачных вычислений и разговорный распознавание голоса, система SYNC нового поколения, обеспечивает вдвое большую вычислительную мощность, чем SYNC 3, благодаря чему навигация, выбор музыки и подключения смартфона к машине быстрее и проще.

В “Мустанге” Mach-E дебютирует также новая система “Телефон как ключ” (Phone as a Key). Используя технологию беспроводной связи Bluetooth, система может обнаружить смартфоны зарегистрированных пользователей, когда они приближаются к машине, открыв замки и позволяет начать движения, не вынимая телефона из кармана или использования с пульта или с ключа.

Что интересно, автомобиль – при сбое (например, в случае утери или поломки телефона) – можно открыть кодом, благодаря небольшому клавиатуре, закрепленной на стойке B. Отдельный код, введенный на центральном сенсорном экране, позволит на запуск автомобиля.

Ограниченное первое издание автомобиля будет предлагаться с приводом на все колеса и увеличенным комплектом батарей. Мы узнаем ее, в частности, по уникальной покраске в цвета Grabber Blue Metallic, панорамной крыше в полный рост, контрастные швы сидений и декоративных планках ассигнований с надписью “First Edition”.

Ford Mustang Mach-E поступит в салоны в конце следующего года.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Mustang Mach-E: мощность, стиль и свобода. Фильм

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 1 =