Грузовик ВИС-2349 прошел краш-тест на фоне разбирательств с Ефремовым

0
5

Эксперты оценили
показатель пассивной
безопасности грузовика
ВИС-2349, который создан на базе Lada Granta, в ходе
краш-теста по протоколу ARCAP. Автомобиль решили
испытать на фоне затяжного суда с Ефремовым
М.

Для испытаний эксперты приобрели экземпляр ВИС-2349
стоимостью 756 000 рублей. Его разбивали в лаборатории НАМИ,
которая находится в Дмитрове. Применяли переднее столкновение с 40%
деформируемым перекрытием. Скорость, при этом, составляла 64 км/ч.
В кабину посадили 2 манекенов.

Заметим, что силовой каркас кабины данной модели на 100%
схож с элементом на Granta. Здесь стоят
точно такие же ремни безопасности и подушки. Однако, вес автомобиля
превышает показатель стандартной модели на 200 кг и достигает 1200
кг.
После столкновения клетка не сохранила
целостность, так как при ударе кабина практически прижалась к стене
фургона. Так как здесь установлена более весомая рама, создается
высокая инерция, что и усиливает показатель деформации. В
результате, передняя стойка вместе с порогом смялись с
заломами.

 

Возле водителя брус безопасности пробил заднюю стойку,
из-за этого заблокировало дверь. Все элементы, включая руль, педали
и проем, продвинулись с начального положения. Однако, подушки
безопасности сумели показать себя хорошо – они предотвратили удар
головой о ступицу рулевого колеса. Показатель возможного
повреждения мозга не превысил допустимые значения. Для водителей,
которые попадают в ДТП на данном авто, возрастает риск травмы
коленей, бедер и груди. Эксперты поставили модели оценку по
пассивной безопасности в 3.7 балла из полных 16.

Заметим, что на этапе создания модели компания
сертифицировала ее по классу N1. Поэтому
для него не проводили краш-тесты в жестких условиях.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

тринадцать − семь =