Как компании экономят при производстве автомобилей

0
5

Приобретение автомобиля – процесс, который
заставляет переживать. Когда обращаешься на вторичный рынок, в
голове возникают мысли о качестве транспорта и честности продавца.
А вот при покупке авто в салоне, почему-то никто не думает о том,
что через пару лет машина выйдет из строя.

Все мы привыкли полагаться на добросовестность
производителя. Поэтому в голове всегда есть убеждение – если берешь
автомобиль в дилерском центре, значит он не будет доставлять
никаких трудностей ближайшие несколько лет. Безусловно, такие
случаи есть, когда с первыми проблемами автовладелец сталкивается
через 3-4 года. Однако, без отрицательной статистики никуда. Очень
часто автопроизводители при сборке машин сильно
экономят на материалах, что приводит к необходимости проведения
капитального ремонта.

Блоки цилиндровый из алюминия без гильз.
Компании начали вносить изменения и в силовые установки. Например,
еще некоторое время назад статус стандартного мотора носил элемент,
при изготовлении которого применяли чугунные гильзы. Когда эти
элементы изнашивались в процессе эксплуатации, их просто заменяли
на новые, вместе с поршневой. Последние годы в автомобилях чаще
всего можно встретить полностью алюминиевые блоки без гильз. Для
того, чтобы провести ремонт, владельцу приходится растачивать блок
до последующего размера и дополнительно заменять
поршневую.
Среди плюсов можно выделить то, что
такой мотор является более легким, а теплоотвод от блока выше.
Кроме того, коэффициент расширения элементов одинаковый, так как
все они изготовлены из одного материала.

 

Отсутствует гидрокомпенсатор. Чтобы

сэкономить на производстве, специалисты не устанавливают в
силовые установки гидрокомпенсаторы. В итоге автовладелец должен
чаще проводить регулировку клапанов.

Валы привода колес не
разбираются. Те водители, которые обожают самостоятельно
разбирать и смазывать валы, могут сильно огорчиться, ведь сегодня
производители применяют неразборную конструкцию. В результате
нельзя будет самостоятельно обслуживать этот механизм, что отнимает
лишние деньги.

Тормозной диск собран со
ступицей. На автомобилях Peugeot,
Citroen, Chevrolet можно увидеть
тормозной диск в сборе со ступицей. Если произойдет поломка,
придется заменять элемент полностью – это сильно бьет по
карману.

Нельзя
регулировать углы постановки передних
колес. Многие автомобили с
системой переднего привода не оснащаются регулировкой постановки
передних колес. Вся настройка состоит из проверки и регулировки
схождения. Производители заявляют, что так геометрия кузова
становится более точной, но, на самом деле, это банальная экономия
при сборке.

Фары включаются подрулевыми
переключателями. Очень часто в
современных автомобилях можно встретить конструкцию включения фар
подрулевыми переключателями без реле. В результате, уже на пробеге
в 6 000 км начинают выгорать контакты. Однако, у этого факта есть и
положительная сторона – снижаются потери в цепи, благодаря тому,
что сокращается число подключенных элементов.

Силовой брус
приваривается к кузову.
У многих автомобилей из бюджетного сегмента
силовой брус, находящийся под бампером, приваривается прямо к
кузову, а не прикручивается болтами. Благодаря этому, конструкция
стала более дешевой, но при повреждении ее просто нельзя
отремонтировать.

Итог. Многие автопроизводители сегодня экономят во время сборки
автомобилей. Из-за этого владельцы машин могут сталкиваться с
некоторыми трудностями при проведении ремонта.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

16 − десять =