Как Lada Vesta поменялась за 5 лет

0
10

АвтоВАЗ не так
часто выпускает новые модели, а если и выпускает, то основаны они
на старых автомобилях. Что касается многочисленных модернизаций, то
без них не обходится ни один представитель этого бренда.
Lada Vesta – автомобиль, который эксплуатируют
многие жители России, он существует на рынке 5 лет и за это время
успел сильно поменяться.

Сборка модели Lada

Vesta была организована в Ижевске. Только
через 2 месяца после старта производства, первые партии начали
поступать в дилерские центры – в ноябре 2015 года.
Еще на этапе презентации новинки, президент
АвтоВАЗ создал хорошую рекламу авто и пообещал заоблачных высот,
хотя специалисты не были готовы выпустить модель в тот момент.
Из-за сильной спешки пришлось потом целый год исправлять все
«косяки», чтобы уберечь имидж. В итоге специалисты провели
глобальную работу и устранили:

  • Падающую поясничную опору.
    В самом начале придумали просто наматывать скотч, а потом решили
    обновить втулку;

     

  • Скрип стоек стабилизатора.
    Сменили шарниры из резины и пластика на втулки из
    фторопласта;

  • Рывки в начале движения.
    Накладки на диске сцепления начали изготавливать из материала,
    который устойчив к высоким температурам;

  • Ошибки навигатора.
    Пришлось перепрошить систему;

  • Царапины на стеклах.
    Сменили уплотнитель и сделали кромку более
    короткой.

  • Когда в 2016 году на
    АвтоВАЗ сменился президент, Lada Vesta навсегда попрощалась с механической коробкой передач от
    компании Renault. Ее очень нахваливал Бу
    Андеррсон, который говорил, что российская машина слишком шумит. В
    итоге трансмиссию сменили на ВАЗовскую 21807, которая имела
    тросовый привод.

    Уже в октябре на рынке
    были представлены версии с двигателями на 1.8 литра, которые могли
    развивать до 122 л.с. Разгоняться автомобиль стал на 2 секунды
    быстрее. А вот главные обновления модели
    относятся к 2018-2019 годам. Тогда силовая установка был
    откалибрована по-новому, специалисты сумели отрегулировать
    впуск газораспределительной системы. Среди
    остальных доработок можно отметить следующее:

    • увеличен ресурс стержня
      клапанов, улучшена его поверхность;

    • маслосъемные колпачки
      стали более эластичными и могли плотно облегать
      стержень;

    • при помощи нового
      маслоотражателя масло разделялось эффективнее;

    • автомобиль перешел на
      масло 5W40.

    В 2018 году сотрудники компании внесли некоторые доработки
    в двигатель 1.6. Поршень был проточен под ход клапана и покрыт
    антифрикционом. Клапана не попадали под риск в один момент
    столкнуться с поршнями во время обрыва ремня. После этого моторная
    линейка была дополнена французским H4M,
    объем которого достигал 1.6 литра.

    Особое внимание к себе привлек Lada
    Vesta SW в кузове универсал. Он оснащался дисковыми
    тормозами и мог похвастаться следующим:

    • широкий подлокотник для водителя;

    • в топовых исполнениях подлокотник был на втором
      ряду;

    • багажник имел внешнюю кнопку для открывания;

    • на бензобаке устанавливался замок;

    • на крыше приделали антенну в форме плавника;

    • подогрев кресел разной интенсивности;

    • климат-контроль;

    • обновленный внешний вид приборки;

    • качественные ограничители
      на дверях.

    Но были в истории и такие
    обновления, с которыми специалисты явно перетрудились. Сюда можно
    отнести плавное открытие бардачка и наличие подстаканника в крышке.
    Кроме того, совсем лишними были светодиоды в
    ногах.

    Итог.
    Lada Vesta – автомобиль, который всего за 5 лет
    пережил не одно обновление. Сегодня он есть в автопарках компаний и
    полюбился многими автомобилистами в России.

    • Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

    Источник: car.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    3 × четыре =