Lexus UX 300Э. Первая модель марки с электрическим приводом

0
37

Глаза болельщиков направлены в основном в направлении Лос-Анджелесе, где проходит международный автомобильный салон. Между тем, подобная вечеринка началась как раз в китайском Гуанчжоу.

Начал с ударов, ибо на Guangzhou International Automobile Exhibition дебютировал именно первый в истории Lexus электрический автомобиль – модель UX 300э.

С момента введения в 2005 году модель RX 400h, Lexus, является пионером гибридных технологий. Несколько месяцев назад – на Токио Мотор-Шоу -2019 компания объявила новую глобальную стратегию электрификации под названием Lexus Электрифицированный.

Электрический UX 300э основана на текущем воплощении самой популярной моделью японской марки, для которых база является платформа GA-C. Чтобы адаптировать ее к требованиям новой трансмиссии, инженеры решили применить дополнительные распорки, увеличивающие жесткость. Под капотом оказался электрический двигатель, тяга генерирующая 150 квт (204 Л. с.) и 300 Нм. Авто с приводом на колеса передней оси. Производитель не предал, однако, производительности.

В соответствии с преобладающими стандартами литий-ионных аккумуляторы аккумуляторных батарей находится под полом пассажирского салона. Их объем составляет 54,3 квт * ч, что точность имеет дальность действия на уровне 350 км (предварительные испытания в режиме WLTP; сам Lexus говорит о примерно 400 км). В отношении стандартного Lexus, UX 300э получил, в частности, уникальные, оптимизированы аэродинамически – колеса и дополнительные щитки шасси.

Интересным решением являются весла на рулевом колесе, с помощью которых в рамках системы Drive Mode Select водитель может выбирать один из четырех режимов рекуперации энергии. Одним из приоритетов инженеров было обеспечение максимального акустического комфорта. Электрические автомобили от природы тихие, но UX 300э получил дополнительный знак изолирующие салон от шумов из вне, таких, как шум ветра или шин. Эти – после отказа от традиционного двигателя и коробки передач – составляли основные источники шума заметное в салоне.

Вместе с автомобилем покупатели получат специальное приложение на смартфоны – LexusLink. Благодаря ей, с помощью телефона, можно проверить состояние батареи или покрытие автомобиля. Находясь в постоянном контакте с владельцем, автомобиль сам сообщит вам о том, что аккумуляторы были заряжены или поможет запланировать еще зарядка в зависимости от прогнозируемых условий эксплуатации или цен на электричество. Приложение позволяет также дистанционно управлять кондиционера.

Lexus UX 300э поступит в продажу в Китае и Европе в 2020 году. С началом 2021 году автомобиль поступит на японский рынок.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Lexus UX 300Э

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шесть + шесть =