Mazda CX-30 – не такой как ты думаешь

0
36

Совершенно новая модель Mazda удивляет по многим направлениям – от своего имени, через используемые в нем двигатели, дизайн, отделка интерьера, и заканчивая на том, что Японцы вообще решились на создание модели, расположенной между CX-3 и CX-5.

“Новая Mazda CX-30-это ответ на ожидания наших клиентов”, – уверяют нас представители японского производителя во время конференции. По их словам, много людей, выбирающих для CX-3 (самая популярная модель Мазды в Польше), через некоторое время чувствует потребность в смене автомобиля, на немного больше. На такие, где по-прежнему легко маневрируя себя в городе, но предлагающие более просторный и практичный интерьер.

CX-30-это, однако, гораздо больше, чем просто немного больше, родич CX-3. Прежде всего, это вторая из моделей, принадлежащих к совершенно нового поколения автомобилей Mazda, которую провозгласила новая “тройка”. Это видно уже в самой стилистике, которая является одним из самых больших преимуществ модели – авто выглядит очень привлекательно и страстно, со своими тонкими, глубоко расположенными фарами, красиво нарисованной линией крыши и мощными ребрами на дверях, которых… самом деле там нет! Это значит гофра, не дверь. То, что мы видим, это всего лишь игра света, так же, как и в Maździe 3. Сама поверхность двери, почти совершенно гладкой.

Заимствования из “тройки” мы находим также в интерьере, где используется доска почти идентичной, как в этой компактной модели. Вполне современная, элегантная и выполнена из высококачественных материалов. Делает гораздо лучшее впечатление, не только по сравнению с меньшим CX-3, но и более крупного CX-5.

С точки зрения вместительности занимает (тут ничего удивительного), между этими двумя моделями. Имея 4395 мм в длину, колесная база 2655 мм, ближе ему к большему из Внедорожников, что отражается особенно на заднем диване. Пассажир, имеющий чуть более 180 см роста, садясь за столь же высоким водителем, имеет много места на высоте колен, так же, как и над головой. Немного больше, может быть только багажник, предлагая 430 l. Его можно будет в то время оборудовать умная система двойного пола, которая, правда, не предложит большого буфера обмена под ним, но заметно повышает практичность. Подвижный пол состоит из трех, соединенных между собой элементов, которые можно сложить “сэндвич” либо согнуть, установив поперек ларец, тем меньше багаж перед переносом.

Еще сюрприз ждет нас под капотом. Mazda продолжает свою традицию противостояния downsizingowi, так что базовый двигатель мощностью 122 Л. с. имеет 2 л объема (Skyactiv-G). Для поклонников марки это не удивительно, но это может быть информация о примененных в нем технологий, имеющих задачу сократить потребление топлива. Это, например, система отключения цилиндров (при малой нагрузке работают только два) и система mikrohybrydowy. CX-30 использует интегрированный стартер с генератора, аккумулятор, литий-ионный аккумулятор и 24-voltową установку, чтобы восстановить энергию во время торможения и привести ее бортовую электронику, уменьшая расход топлива (по данным производителя составляет в среднем 6,2 л/100 км). Двигатель хорошо выполняет свои обязанности основного источника привода, но не более того. Не слишком громкий, линейно развивает мощность, имеет довольно большой крутящий момент, как на количество лошадиных сил (213 Нм) и обеспечивает удовлетворительную динамику (спринт до 100 км/ч за 10,6 сек).

Для людей, ожидающих чего-то более подготовлен первый в мире серийный бензиновый двигатель с зажиганием (частично) с воспламенением от сжатия. Как это работает? Блок работает на очень бедной топливо-воздушной смеси (воздуха примерно в три раза больше по отношению к топливу, чем в обычном двигателе внутреннего сгорания), которая в нормальных условиях была бы слишком бедна, чтобы она могла сгореть. Инженеры Mazda применили здесь, так это очень высокая степень сжатия (16,3:1), высокого давления, форсунки и компрессор, который позволяет “заталкивать” в цилиндр, такой избыток воздуха. В момент, когда поршень находится в верхнем положении и давление в цилиндре наибольшее, происходит точечный dotrysk топлива вокруг свечи. Искра вызывает сгорание смеси только в этом конкретном месте, что, однако, достаточно, чтобы давление кроме того, выросло и zainicjowało автоматический зажигание во всем цилиндре. Таким образом, можно сказать, что мы имеем дело с бензиновым двигателем управляемого самовоспламенения.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Mazda CX-30 на фильме

С точки зрения водителя такой необычный способ работы не ощущается никоим образом. Блок работает так же плавно и гладко, как “классический” Skyactiv-G. здесь Нет речи о dieslowskim, диске звуках, или ограниченном диапазоне оборотов – двигатель без проблем “тянет” до 6500 об./минут. Здесь также стоит отметить, что если нажать на газ сильно в пол, Skyactiv-X переходит в режим классического двигателя внутреннего сгорания. Водитель никоим образом не ощущает этого.

Такое решение имеет, конечно, способствуют значительному снижению расхода топлива (по данным производителя, в среднем составляет всего лишь 5,9 л/100 км). Некоторое разочарование может быть, а тот факт, что, несмотря на большой мощности (180 Л. с.) и с турбонаддувом, максимальный крутящий момент составляет 224 Нм (то есть ненамного больше, чем атмосферный Skyactiv-G) и осуществляется только при 3000 об./минут. Другими словами, блок имеет характеристики, как двигатель без наддува, и такие тоже ощущения сопровождают разгоне. В результате CX-30 разгоняется охотно и плавно, но нет впечатления большого прилива мощности, который характеризует внес конструкции. Спринт до 100 км/ч занимает 8,5 сек.

С точки зрения опыта вождения можно сказать, что новый ВНЕДОРОЖНИК Mazda вписывается в дух-стандартные для моделей этой марки. Радует, удобная посадка за рулем, короткая и отлично работающий рычаг механической коробки передач, а также система direct-steer. Ходовая система, в свою очередь, представляет собой удачный компромисс между комфортом езды, а ведением. CX-30 уверенно и предсказуемо ведет себя на быстро перемещений в кривых, но обеспечивает при этом отличный комфорт, даже на больших неровностях. Цена за это-явный крен кузова на поворотах, но это трудно избежать этого в машине с модернизированным кузовом.

Людей покупающих SUVa не только для его презентабельно порадует тот факт, что обе версии двигателя будут доступны с приводом на все колеса. Его присутствие можно оценить также во время езды по асфальту, так как он работает вместе с системой G-Наведения. В автомобилях с приводом на передние при прохождении поворота, система практически незаметно для водителя ограничивает мощность двигателя, вызывая нагрузку на передней оси, что приводит к более какой-то ведением. В версиях 4×4, кроме того, он перекладывает мощность между передней и задней осью, стабилизируя авто в повороте, а затем, помогая “вытянуть” авто из лука.

А что не понравилось нам в Maździe CX-30? Это были мелочи. Например, на верхней части приборной панели мы найдем то, что выглядит как кожа с красивой строчкой. При прикосновении оказывается, однако, что – то напоминающее резину, пластик, очень приятный на ощупь. По какой-то причине оно коричневое, как и вставки на дверях (представляющие собой визуальное продолжение, отделка вагонка), подлокотник и ремни из кожи на центральном тоннеле. Не имеет значения, что вы выберете черной или белой кожи – коричневый является обязательным. А если его не хотите, вы должны выбрать авто без кожаной обивки – тогда упомянутые вставки будут синие…

Трудно также не заметить, что новая мультимедийная система Mazda, хотя удобный в использовании, достаточно… подвижник. Так что с точки зрения графики, так и количества доступных опций. Так же, как в случае замены экрана аналоговый спидометр. Можно на нем просматривать или “часы” для иллюзии напоминает традиционный, или в его середине вызвать информацию о среднем расходе, или перейти на вид, показывающий помощников вождения.

Остальные мелочи, которые przykuły наше внимание, это отличительная планка, проходящая под грилем и фарами, которое на самом деле является двумя планками. Они соединяются точно в центре, а место соединения видно издалека и выглядит это как будто и не было их хорошо друг к другу подогнать. А если о пластике речь – удивила нас его количество на кузове CX-30. Пластиковые накладки на пороги, бамперы и колесные арки, это широко используется процедура, призванный придать автомобилю более “offroadową” внешнем виде, кстати, защищая лак, если бы владелец принадлежал к той горстке, которая сходит иногда своим SUVem с асфальта. В CX-30 размер этих щитов, однако на удивление большая, и задний бампер делает впечатление, как будто не был полностью окрашен. Черный пластик и мы найдем с декоративными планками глубоко посаженными фарами, а в пластике этом полые (в буквальном смысле) дырки на омыватели. Несущественную мелочь, но удивительно, что она решена в так… мало сложный путь.

Польское представительство Mazda опубликовало цены на CX-30, которые стартуют от 101 900 грн. Так же, как в “тройке”, высокая цена приводит к очень богатое оснащение – светодиодные фары, навигация, head-up display, адаптивный круиз-контроль и множество других элементов входят в стандартную комплектацию. Прайс-лист закрывает сумму 159 900 руб. за топовую версию Enso с двигателем Skyactiv-Х, автоматической коробкой и приводом на все колеса. Дизель (1.8 Skyactiv-D, 116 Л. с.) не продается в Польше.

CX-30-это модель, появления которого никто не ожидал, но, когда его задавили, удивляемся, что он появился только сейчас. Является прекрасным дополнением линейки Mazda, а польское представительство уже сейчас прогнозируется, что это будет их новый бестселлер, который получит пальму первенства CX-3. Не удивляет нас такой оптимизм, особенно, что уже 331 человек заказали свою копию, пока еще авто можно было увидеть в живую в салоне. При первой нашей встрече с CX-30, на самом деле мы уверены, что каждая из них должна быть довольна своим решением.

Михаил Доманский

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два × 4 =