Mercedes-AMG GLE 63 и 63 S

0
38

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ niejedyny новая модель из Аффальтербах, какой можно любоваться на продолжающийся именно автосалоне в Лос-Анджелесе. С океаном дебютировал также Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+.

  • Оба автомобиля получили особенности, характерные для транспортных средств, рожденные под знаком AMG, как, например, характерную решетку радиатора с вертикальной, хромированной, ребристая или дополнительный пакет ospoilerowania (сплиттеры, крышки, пороги). Версию S можно отличить, в частности, после больших, 21-calowaych, ободьях колес. В стандартной комплектации Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ передвигается на 20-дюймовых колесах.

    Под капотом обоих автомобилей работает тот же, что в GLS 63 AMG, бензиновый с двойным наддувом V8 объемом в 4,0 л. Рисунком большого модели блок использует также от генератора-стартера, который может также выполнять роль электрического “наддува”. Нажав на педаль газа до упора, водитель может рассчитывать на дополнительные электрические, в 22 КМ и до 250 Нм! Сама организация азс, в зависимости от версии, имеет максимальную мощность 571 Л. с. (Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+) или 612 Л. с. (GLE 63 S 4MATIC+).

    Двигатель внутреннего сгорания имеет алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, два турбокомпрессора расположены между головками. Такая архитектура имеет для того чтобы обеспечить скорейшую реакцию на газ. Для экономии топлива есть также в -, работающий в диапазоне от 1000 до 3250 об./мин – система деактивации цилиндров. Когда компьютер управления сочтет это целесообразным, может отключить впрыск и зажигание в цилиндрах № два, три, пять и восемь.

    Слабее вариант – Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC+ – обеспечивает максимальный крутящий момент 750 Нм (2250-5000 об./мин.), что переводится на спринт до 100 км/ч за 4 сек. Модели с буквой “S” генерируют до 850 Нм (2500-4500 об/мин) и вращается до сотни за 3,8 сек. Максимальная скорость соответственно: 250 км/ч и 280 км/ч. В обоих случаях границы определяет электроника, так что клиенты имеют здесь определенные простор…

    Силовая передача состоит из автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Вариант S, помимо таких режимов работы, как, например, “спорт” или “спорт+”, оснащен также функцией “race”. Привод идет на обе оси через управляемую электроникой системы 4MATIC+. Распределение крутящего момента зависит, в частности, от выбранного режима контроля тяги (на выбор три) или условий на дороге. Стандартная комплектация обеих версий включает в себя электронно-управляемый дифференциал задней оси с блокировкой.

    Без каких-либо доплат клиенты получат также адаптивная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости переднего моста. Спасибо пневматики авто можно поднять (на 55 мм) или опустить (10 мм) в зависимости от выбранного режима езды.

    Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

двенадцать + двенадцать =