Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+. Большой и очень быстрый ВНЕДОРОЖНИК!

0
68

В Лос-Анджелесе дебютировал автомобиль, который имеет все предпосылки, чтобы стать новым объектом воздыханий российских “бизнесменов”. Mercedes представил именно ВНЕДОРОЖНИК S-класса, то есть, модель GLS – версии sygnowanej на AMG. Вот и Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+!

  • На фоне стандартного GLSa автомобиль отличается типичной для линии AMG решетку радиатора с хромированными вертикальными столбцами, poszerzeniami колесных арок, другими крышками порогов или дополнительным ospoilerowaniem, включающей, в частности, передний сплиттер. В стандартной комплектации авто передвигается на 21-дюймовых, 10-ramiennych, окрашенные серым цветом, ободьях колес.

    Дополнительно на выбор еще шесть моделей в размерах до 23 дюймов. Компания также подготовила пакет дизайна Night с декоративными элементами (например, корпуса зеркал и передний сплиттер) lakierowanymi на глубокую, фортепиано, черный. Стандартное оборудование включает в себя, например, фары MULTIBEAM LED.

    Интерьер предлагает королевские условия поездок для семи человек. В спортивную атмосферу, заботятся, в частности, уплощенный в нижней части рулевое колесо, педали (матовый алюминий) или передние сиденья с предложением AMG (черная кожа nappa). Приборная панель и дверные панели дверей отделаны искусственной кожей ARTICO. Аура роскоши добавляют декоративные планки из дерева липы.

    Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ агрегат вдвойне doładowanym двигателем V8 объемом 4,0 л,. Бензиновая блок может быть использован – исполняющий также функции стартера – генератора. Электрический двигатель может продвинуть бензиновым двигателем мощностью 22 Л. с. и максимальным крутящим моментом до 250 Нм! Сам двигатель внутреннего сгорания выдает 612 Л. с. (5750-6500 об./мин.). В общем, когда водитель нажал на педаль акселератора до упора, силовая передача обеспечивает 634 КМ и до 850 Нм (2500-4500 об./мин.).

    Привод передается на колеса обеих осей через автоматической, dziewięciostopniowej, трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Действие же коробки оптимизированы были под углом производительности. Например, функция kick-down может уменьшить, например, с 9. 5. ходу, или, например, с пятерки на тройку. Система привода 4×4 4MATIC свободно жонглирует крутящим моментом между осями. В зависимости от режима работы и условий движения вся мощность может попадать, например, на колеса задней оси. Когда водитель нужен максимум сцепления, привод может быть разделенный в пропорции 50:50. Стандартом является, в частности, электронным управлением блокировки заднего дифференциала.

    Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и достигает, ограниченная электроникой, максимальную скорость 250 км/ч. Планка может быть поднята до 280 км/ч в рамках пакета AMG Driver.

    О безопасности и комфорте заботятся, например, пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с системой ADS+ (регулировка жесткости). На дорогах с плохим покрытием, дорожный просвет автомобиля может быть увеличена на 55 мм (на скорости до 70 км/ч). В режиме “комфорт”, кузов опускается на 10 мм при превышении 120 км/ч. Режим “спорт” или “спорт+”, чтобы ее немедленно покинуть на 10 мм. Смещение надстройки защищают активные стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси.

    Mercedes не предал, когда новый AMG GLS 63 4MATIC+ появится в салонах. Тайной остаются также цены транспортного средства.

    Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

15 + 15 =