Метан в деле: рост рынка авто с ГБО и прекрасная возможность реанимировать бизнес

0
8

В перспективах газомоторного топлива нет никаких сомнений:
на сегодняшний день метан – самая доступная альтернатива солярке и
бензину. И выбор в пользу метана делает всё больше компаний,
преимущественно коммерческих. Можно ожидать, что по их примеру
газомоторное топливо придёт и в легковой сегмент. В конце
публикации вы можете ознакомиться с тестом битопливных прототипов
Renault и Hyundai, который провели журналисты издания
«Автоброкер».

О положительной оценке перспектив и преимуществ
газомоторного топлива, основное из которых связано, разумеется, с
экономичностью, говорит статистика компании Scania, одной из первых
начавших “газификацию” автомобилей. По итогам 2019 года, в мире на
46% увеличился объём продаж моделей, работающих на альтернативных
видах топлива, включая метан: было реализовано 6.6 тысячи единиц
техники. Что примечательно, повышение интереса зафиксировано и в
России. Возможно, цифры могут показаться смешными – всего 303
автомобиля с ГБО, но это уже на 40% больше, чем в 2018 году, –
рекорд.

Увеличение спроса на метан в качестве топлива подтверждают
результаты российской ГК АТС, занимающейся переоборудованием
транспортных средств в битопливные.

 

“Вместе с ростом популярности метана в грузовом
транспорте, увеличивается интерес к этому виду топлива и со стороны
сегмента легковых автомобилей, используемых в коммерческих целях, –
говорит Игорь Меркулов, исполнительный директор ГК АТС. – Наша
компания за прошлый год перевела на метан в 2.5 раза больше таких
машин, чем в 2018-м”.

По словам Меркулова, популярность объясняется предельно
просто: экономия при использовании природного газа по сравнению с
дизелем или бензином может достигать трёх раз. По прогнозам
исполнительного директора ГК АТС, в ближайшем будущем спрос на
автомобили на метане вырастет, причём значительно: карантин и
самоизоляция наложили определённый отпечаток на все виды бизнеса, и
теперь владельцы обратят внимание на все статьи, которые помогут
сэкономить и реанимировать утраченные позиции, а «газомоторка» в
таком случае – прекрасный вариант. К тому же, как отметил Меркулов,
«сейчас стоимость перевода на метан в ряде регионов приближается к
нулю, если пользоваться программами поддержки от государства,
региональными видами поддержки и маркетинговыми программами, такими
как у Газпром газомоторное топливо».

Добавим, что сейчас группа компаний находится на старте
большого проекта по переводу транспорта на метан в партнерстве с
компанией “Транс-Экспресс-Сервис”, лидером сегмента хранения и
перевозок в Поволжье.

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

14 − 11 =