Мицубиси имеет своих автомобилей в Зал славы. Проверить, что это

0
35

Японский автомобильный Зал Славы пополнилась новым членом. Вышла из мастерской марки Мицубиси. Мы можем сказать вам, что автомобиль довольно старый.

Первый японский серийный автомобиль. Автомобиль, который был разработан для массового производства, и все же он превратился в просто 22 штуки. Уже по этим фактам можно догадаться, что речь идет не о нынешних транспортных средств. Бренд Mitsubishi вчера объявила о том, что один из его исторических автомобилей, введенных в Японского зала автомобильной славы. Якобы на благо, что заслуги развития отечественной автомобильной промышленности. Даже если это не было произведено много вещей осталось. И с ней пришли модели А.

Немного мы naťahovali обнародованием имени нового члена, потому что мы ожидаем dramatickosť. Однако, если вы не просто любитель исторических автомобилей, в дополнение к модели T (от Ford) и несколько других знаковых фигур, модели, и вам, наверное, будет не о чем говорить. Но в Японии вы бы об этом они могли говорить. Прототип модели и начала формироваться в 1917 году и спустя четыре года получил в серийное производство. На рынке появилось 13 лет спустя после вышеупомянутого движения, которая стала важной вехой в мировой индустрии. Однако в Японии, модель и ничего не менее.

Источник: Мицубиси

Тогда роскошные японские модели могут клиенты чувствовали себя сразу. Автомобиль имел семь посадочных мест с отдельной частью для водителя и предназначался в первую очередь для политиков и крупного представителя. Его тело было создано чисто ручной работы с молотками и зубилами. Интерьер был в основном мягкая vlnenými текстиль из Соединенного Королевства. Древесина была обработана специальным лаком. Автомобилизация очарован тоже. Бензиновый четырехцилиндровый с объемом 2,8 литров и мощностью 26 кВт успел приобрести автомобиль до скорости 100 км/ч. Просто его prepych он сломал себе шею.

Нетрудно представить, что после такой автомобиль, вы бы 100 лет назад буквально šaleli. Но успеха он так не dopriaty. Виновата слишком большая роскошь, что японцы не знают, чтобы произвести эффективные. Ручной работы стоят слишком много, и конкуренции со стороны Европы и Америки был dravá. Эффективность производства pásovej Форд, тем временем, еще более vycibrila и цена подталкивал стремительно вниз. Европа с ее богатой отрасли также nezaháľala. Мечта о роскошных японских автомобилей так подкосило.

Самая большая привлекательность модели заключается в том, что nevznikal в автоконцерн. Его первым произведением стала реальностью на заводе, который принадлежал компании Мицубиси судостроительной компании. Она возникла в то время, когда “Мицубиси” производство автомобилей еще на всех nezaoberalo. Модель, и это также единственный автомобиль построен этот lodiarskou компании.

Дэвид Schun

19. ноября, 10:00

Комментарии 0

Источник: www.auto.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × 4 =