Mini Clubman и Countryman JCW – самые мощные „малыши” в истории

0
30

История автомобилей Mini практически от самого ее начала сочеталось с motorsportem. Начиная от классических Мини Cooperów, которые в три раза принимающим с разницей в ралли Монте-Карло, а в современных конструкциях WRC заканчивая. Новые Мини Clubman и Countryman в версии John Cooper Works будут продолжать эти традиции и… делают это довольно хорошо.

Автомобили Mini подписанные именем известного британского конструктора автомобилей всегда ассоциировались с более высокими характеристиками и большой мощностью. Так было и в случае 3-дверного хэтчбека, так и для крупных сортов, Clubman и Countryman. До сих пор вся тройка была довольно интересной добычей для любителей более резких hot hatchy, а все это за счет сильных, с турбонаддувом 2-литровых бензиновых двигателей, генерирующих мощность в 231 КМ. Теперь, однако, настало время модернизации, и это не кое-что. На трассе Silesia Ring, Mini представила обновленные модели Clubman и Countryman в версии John Cooper Works.

Слово “обновленной” не очень здесь, кстати, подходит, но не потому, что стилистические изменения являются довольно “тонким”. Face лифтинг коснулся, прежде всего, передние фары, которые теперь были сделаны в технологии матрицы, а также задние фонари, которые теперь доступны в версии LED (в случае версии Clubman их легко заметить, благодаря формуле, напоминающее британский флаг). Изменилась форма заднего бампера, который в нынешнем виде он agresywniejszych форм, а также получил небольшой диффузор. В случае модели Clubman исчезла также наложение разделенное передняя решетка. Но все это детали.

Основные изменения произошли в технической сфере автомобилей. Как уличный Clubman, как и слегка uterenowiony Countryman в версии JCW, теперь располагают наиболее сильными двигателями, которые были когда-либо установлены на серийных моделях этого производителя. Дебютировал недавно в BMW X2 M35i 4-цилиндра, усовершенствованную блок создает головокружительные 306 Л. с. и огромный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне 1750-4500 об./минут. Серийно она работает совместно с новой, ośmiostopniową автоматической коробкой передач и полным приводом ALL4. В результате разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 с при Clubmana и 5,1 сек в случае Countrymana. Что интересно, впервые в истории марки, Мини опробовала электронный ограничитель скорости, установив его, конечно, на 250 км/ч.

Так, существенное изменение мощности (75 Л. с. и 100 Нм больше, чем до сих пор) должна была привести к солидным przeprojektowaniem многих элементов кузова. В обоих производитель применил новые, усиленные тормозные системы, а также заново спроектировал систему охлаждения. Самые мощные в истории Mini получил также фиксированную кузов, основанного на новой конструкции и заново согласован ходовая часть. Настоящей вишенкой на торте, а механическая szpera улучшает сцепление передних колес также выхлопная система, призванная еще больше наслаждаться уши водителя (хотя может создаться впечатление, что звук дополнительно усиливается в салоне).

Несмотря на, быть может, и невзрачный внешний вид обоих автомобилей, опыт вождения, они именно такие, каких можно было бы ожидать от автомобилей, имеющих марку John Cooper Works. Особенно чувствую это в более низком и более практически фиксированным Clubmanie. При переходе в режим “спорт” и нажатии на педаль газа, Мини-немедленно реагирует на наши команды, выбросив при этом расовый рев родом из гоночных трасс. Впечатления не портит даже сознание, что рев этот, соответственно, “усилитель” через динамики.

Как рулевое управление и коробка плавно реагируют на наши команды, и делятся на переднюю и заднюю оси крутящий момент обеспечивает оптимальную тягу и динамику в процессе даже очень быстрой езды. Во время поездок на трассе, даже на грани сцепления Clubman не перестала быть послушным и предсказуемым. Автомобиль могли потерпеть еще apexy, практически приравнивая ловкостью даже гораздо меньшему и lżejszemu 3-drzwiowemu модели.

Так же, хорошо, кстати, модернизированная версия Countrymana. Здесь большая мощность также очень четко ощущается, хотя, учитывая большую массу автомобиля, нажатие на педаль газа не приводит к частой эффекта “вау”. Countryman имеет, а более высокой подвеской и специально настроенным режимами езды. Благодаря этому автомобиль отлично справляется даже на небольшой территории.

Спортивные свойства обеих моделей подчеркивают также отделочные элементы. В интерьере это специально профилированные спортивные сиденья John Cooper с интегрированными подголовниками, которые обеспечивают необходимую боковую поддержку в поворотах. Особенно хорошо это работает с набором электрических настроек, где мы можем плавно регулировать давление “боковых крыльев”. Также красно-черная стилист отделки, а также спортивный многофункциональный руль, указывают на то, что мы имеем дело с nietuzinkową версия Мини.

Снаружи в глаза сразу же бросаются большие воздухозаборники, обеспечивающие эффективное охлаждение, как трансмиссии, и тормозной системы. На давление влияют спойлеры, передний и крыши, в то время как в гладком торможении помогают значительной величины, красные czterotłoczkowe клеммы, обозначенные логотипом Джона Купера. В состав стандартного оборудования входят также 18-дюймовые колесные диски John Cooper Works легкосплавные диски, а за дополнительную плату мы получим диски на размер больше.

За все это явится нам, однако, соответственно, платить. Прайс-лист модернизированного Clubmana в версии John Cooper Works стоят 169 900 рублей. Одинаково сильная, но, кроме того, uterenowiony модель Countryman был оценен в 181 000 рублей.

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемь − 8 =