Mini JCW GP – самый экстремальный в истории

0
51

Как и предыдущие поколения, также присутствуют Мини будет доступен в бескомпромиссной версии GP. Поклонники модели должны, однако, спешить, потому что возникнет она в ограниченной серии.

Предыдущие Mini John Cooper Works GP, в отличие от обычного JCW ряд элементов, но мощность наддувом двигателя 1,6 л увеличилась лишь на 7 КМ – с 211 до 218 КМ. Любители острых ощущений могли чувствовать себя этим фактом немного разочарован. На этот раз все будет по-другому.

Главное новшество в новом Mini GP это измененный двигатель, который по-прежнему имеет 2 л объема, но теперь генерирует 306 Л. с., а так пока на 75 КМ больше, чем версия JCW. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,2 сек, что, однако, не является рекордом в истории марки, что виноваты проблемы с тягой, – несмотря на столь огромной мощности, все идет по-прежнему только на передние колеса. Впечатляет также скорость максимальная – авто не имеет ограничителя, поэтому может разогнаться до 265 км/ч!

GP обычно он использует ośmiobiegowej, автоматической коробки. Она специально позволяет получать с думают о самых мощных Мини (этот же привод мы найдем также в Clubmanie JCW и Countrymanie JCW), и оно включает в себя встроенную механическую блокировку переднего дифференциала.

Mini JCW GP получили также изменен, спортивная выхлопная система, пониженная на 10 мм по сравнению с обычной JCW, подвеска и спортивная тормозная система с тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и czterotłoczkowymi клеммами. Адекватные характеру автомобиля также колеса, размером 225/35 R18.

Поскольку мы имеем дело с ограниченным тиражом, экстремальную разновидность, Мини-побеспокоилось о том, чтобы выделялась она на фоне всех остальных версий. Проще всего распознать ее после красных деталях, наложениях на колесные арки, выполненные из пластика, армированного углеродным волокном, а также большого, двойного крыла над задним стеклом. На переднем крыле находится также индивидуальный номер каждого экземпляра.

Этот номер мы также находим в салоне, на панели перед пассажиром. Стандартное оборудование включает в себя спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и частично кожаная обивка и новый набор показателей. Так как в электрической версии Cooper SE, центральное место занимает 5-дюймовый экран, а по его бокам находится тахометр и указатель уровня топлива.

Наиболее важным изменением в интерьере, в сравнении с другими Мини, конечно, нет заднего сиденья. Как и в предыдущем GP отказались от нее во имя уменьшения собственной массы автомобиля. Вместо этого мы получили большую распорку, повышающую жесткость кузова.

Первые экземпляры Mini John Cooper Works GP попадут к клиентам уже в марте следующего года. Восстание только 3000 экземпляров, а стоимость в США (в настоящее время единственная указана) составляет 45 750 долларов.

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × 2 =