Нарушения водителями правил проезда железнодорожных переездов как причина аварии

0
10

Правила, по которым положено пересекать железнодорожный
переезд, довольно тщательно изучаются в школах вождения, а также
учатся практически наизусть перед тем, как сдавать экзамен на
получение водительских документов в ГИБДД.

Тем не менее, это не дает возможности предотвратить
появление водителей, пренебрегающих основами безопасного движения,
и старающихся на свой страх и риск пересечь железнодорожный
переезд.

Но они не принимают во внимание тот факт, что на перекрестке
автомобильной с железной дорогой, тяжелый поезд не имеет
возможности затормозить за короткое время. Вот наиболее частые
ошибки участников дорожного движения, связанных с переездом.

Невнимательный велосипедист. Машина
на переезде задевает водителя велосипеда. Но водитель не
выходит из автомобиля, чтобы оценить состояние упавшего, а пытается
скрыться с места происшествия, объезжая его. И буквально через
секунду в машину, выехавшую на переезд, врезается состав с
товарными вагонами.

Отсутствие сигнала. Нередко случается, что
виновниками возникновения
аварийной ситуации на переезде становятся совсем не водители.
Иногда светофорная сигнализация может не работать, а переезд быть
открытым. Итогом стало то, что машины спокойно проезжали по
железнодорожному переезду, не ожидая опасности, тогда как по
железной дороге на высокой скорости проехал строительный вагон.

 

Попытка проскочить. В следующем видео водитель
грузового автомобиля не желает дожидаться, когда поезд с краном для
укладки рельсошпальной решетки полностью проедет железнодорожный
переезд и пытается проскочить под ним на несколько секунд раньше.
Итогом становится попадание под хвостовую часть грузоподъемного
крана и опрокидывание грузового автомобиля на бок. Причиной для
этого становится то, что водитель не принял во внимание скорость
движения поезда, а также высоту стрелы крана и собственного
автомобиля, что и вызвало столкновение.

Нетрезвые лихачи. Виновником создания аварийной
ситуации на железнодорожном переезде также может стать и нетрезвый
водитель. Автомобиль, за рулем которого находился водитель в
нетрезвом состоянии, врезался в другую машину, которая спокойно
стояла в ожидании разрешения выезда на переезд. Удар был такой
силы, что пострадавший автомобиль выбросило на железнодорожные
пути. Но все закончилось благополучно, так как этот случай стал
одним из редких, когда машинисту приближающегося состава удалось
затормозить.

Неисправность шлагбаума. В следующей ситуации
столкновения машины с составом удалось избежать, несмотря на
высокую степень риска такого развития событий. На светофоре горел
красный, а шлагбаум был закрыт, но за некоторое время до того, как
поезд приблизился к переезду, в технике произошел сбой и машинам
был разрешен проезд. Благополучное окончание инцидента стало
возможным благодаря тому, что никто из водителей не решился начать
движение и все остались на месте.

Итог. Железная дорога является зоной повышенной
опасности. К сожалению, водители транспортных средств не всегда это
понимают, и допускают беспечное отношение к безопасности во время
преодоления железнодорожных переездов. Это приводит к созданию
аварийных ситуаций, которые не всегда заканчиваются благополучно, в
них могут пострадать люди и получить повреждения транспортные
средства.

Чтобы избежать такого развития событий, водителям следует
проявлять повышенное внимание и осторожность во время проезда ж/д
переездов, и не полагаться только на технику, а использовать и
собственное внимание и сосредоточенность.

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

15 + два =