Первые повреждения электромобиль уже в следующем году

0
38

Чешская Skoda планирует свой первый электромобиль уже довольно долго. Вокруг концепции видения IV, в которой внедрена технология, вызвал огромную волну интереса. Новый электромобиль концепции будут поразительно схожи.

Только через несколько дней после известия о новом Octavií приходит еще одна отличная новость для любителей марки Шкода. Свой первый электромобиль, по словам серии выйдет весной года. Электромобиля, который построен на основе концепции видения ИЖ, следовательно, должны быть, по крайней мере в предсерийной версии на тест-треков. По имеющейся информации, будет с концепцией равных более 80% модели.

Источник: Шкода

Футуристический дизайн основателя молодой Boleslavi мы имели возможность полюбоваться и уже на Женевском автосалоне в начале этого года. Поэтому это не prevratnou новинку. Прорыв, однако, является его дизайн, который перемещает восприятие Шкода вновь на более высокий уровень. Последние годы мы наблюдаем трансформацию автомобиля okrídleného последующие-через должно из дешевого сегмента в сегмент премиум автомобилей. Вред уже давно является не только дешевой альтернативой. И видение и. это доказывает.

Источник: Шкода

Его кузов автомобиль похож на модель X от американского общей подготовки. Дизайн внедорожника-купе с skosenou крыши в верхней половине как-то nesúladí с понятием внедорожник за низкую шасси. Автомобиль, но благодаря этому, он выглядит очень сильно и привлекательно. Благодаря своему цвету и острые края передней части маски даже напоминает его самый дорогой внедорожник Coupe, который собирает беспокойства – Ламборджини Урус.

Источник: Шкода

Интерьер автомобиля идет вразрез с концепцией, вероятно, самое большое изменение. Правила безопасности по-прежнему печатаются производителей решения, которые будут либо в обычной, либо очень дорого. Учитывая ценовой сегмент ущерб, приходит в автомобилестроителе, а ústupkom в сторону безопасности в ущерб дизайну.

Источник: Шкода

Концепция питается от одного электромотора на передней и один на задней панели. Вместе они обеспечивают производительность 225 кВт. Батареи, хранящиеся в полу должны быть по циклу ВПИМ достаточно, чтобы проехать 500 км. Благодаря rýchlonabíjaniu можно будет зарядить батарею до 80% емкости за 30 минут.

Источник: www.auto.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × четыре =