Peugeot 208. Следы lwich когтей конечно

0
48

Volkswagen Polo с момента своего существования Volkswagen Polo, Ford Fiesta – Ford Fiesta. Peugeot следующем wcieleniom своих hatchbacków B-сегмента подходил числа. После культовым 205 у нас были тогда очень популярны и долго находящиеся в производстве 206, потом 207 и 208. Однако с некоторого времени французская марка бросила тот обычай. Преемник прежнего 208 это по-прежнему 208 (так же было и в моделях 308 и 508). Что отнюдь не означает, что первое поколение от второго всего лишь, как это часто бывает, faceliftingowa косметика. Наоборот, преобразования являются очень значительными, о чем мы имеем возможность убедиться во время журналистской презентации в Португалии.

Конструкция автомобиля, впервые показанного широкой публике во время нынешнего автосалона в Женеве, была основана на новейшей модульной платформе CMP. Более легкого, более аэродинамической, а главное универсальной, возможной для использования в транспортных средствах с любым типом привода.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Peugeot 208 – первая поездка
INTERIA.PL

Новый 208 82 мм длиннее предшественника (измеряет точно 4055 мм) и на 6 мм шире, и, одновременно, на 30 мм ниже. Колесная база увеличилась на 16 мм, 2540 мм). В описании внешнего вида французской новинки маркетологи Peugeot берутся за такие определения, как: молодой, спонтанный, исходивший энергией, энергичный, выразительный, чувственный… Мы ограничимся установлено, что автомобиль выглядит свежо и оригинально. Снятие ветрового стекла wydłużyło маску и позволило ее сильнее профилирование. Внимания заслуживает интересная форма воздухозаборника в переднем бампере, большой гриль ” и “кот” акценты: характерные следы lwich когтей на передних и задних фарах (эти последние горят постоянно, днем и ночью, независимо от положения выключателя), а также “клыки” светодиодных дневных ходовых огней.

Не разочаровывает также интерьер автомобиля. Аккуратные, приятные на ощупь материалы, надежная сборка, много шкафчиков, продуманная эргономика… Peugeot остается верен своей идее так называемого и-Cocpitu, то есть размещения инструментов выше маленькой, удобной, уже известной из других моделей руле. Утверждает, что это место наиболее подходящим, так как он расположен точно на линии взгляда водителя. Да, но все зависит от того, сколько тот водитель имеет рост. Мы как-то не разделяем восторга над указанным решением. Добавим, что в новом 208 устанавливает i-Cocpit в 3D версии, что означает, что самые важные в данный момент информация отображается на переднем плане, как будто по принципу голограммы. Благодаря этому время реакции водителя имеет заключать контракт на пол секунды. Что ж, верим на слово.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Peugeot 208 в фильме

Передние сиденья удобны и обеспечивают стабильную опору для тела. Сзади, конечно, теснее. На комфорт могут рассчитывать только две, и это не очень rosłe человека. Разочаровывает объем багажника. Составляет всего 265 литров, хотя в случае необходимости можно дополнительно использовать 44-литровый отсек для запасного колеса. Впечатляет, за это длинный список систем помощи водителю (хотя большинство из них доступно в настройках). Включает в себя в принципе все, что ожидается после современных автомобилях. Электронные помощники держат автомобиль на указанной полосе движения, облегчают движение в пробке, умеют сами парковаться, тормозить при сбое перед препятствием, распознают пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки (ограничение скорости, но также СТОП и запрет на въезд), могут сами припарковаться и выехать с места парковки., автоматическое переключение света с дорожных на ближний свет и наоборот и т. д.

В гамме двигателей без сенсаций. Ее основой является количественная бензиновая серии Puretech объемом 1199 куб. см и трех уровнях мощности: 75 (работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач), 100 (на выбор: 6-ступенчатая ручная или ośmiobiegowa полностью автоматическая коробка передач) и 130 КМ (только автомат). Не будет неожиданностью, если скажем, что с точки зрения водителя лучше всего работает последнее. Делает Peugeot 208 становится машине действительно динамичным. Важно, что упомянутый двигатель не выдает своей trzycylindrowej природы. Не попадает в вибрации, а кабина хорошо закрыто. Не могу жаловаться на работу, довольно простой в конструкции подвески.

Предложение дополняет проверенный, 100-сильный дизель BlueHDi. Общее новинкой является версия полностью электрическая, о чем за минуту. Peugeot не раскрывает данные о производительности внутреннего сгорания сортов нового 208.

В Польше последний новый городской хэтчбек под знаком льва будет доступен в четырех уровнях оснащения. Опубликованный прайс-лист начинается от суммы в 53 900 рублей. Столько нужно заплатить за авто с самым слабым двигателем, в базовой (но с механической коробкой, кондиционер, радио и Bluetoothem) версии оборудования. Топ-PureTech 130 EAT8 GT Line стоимостью 95 200 рублей. Покупка дизеля указывает издание, по крайней мере, 67 900 рублей.

Одним из основополагающих принципов в нынешней стратегии Peugeot, иллюстрированном лозунгом “Power of choice”, это блюдо покупателям отдельных моделей этой марки возможностей для выбора такого типа привода, который им наиболее подходит. В реализации этой идеи помогает универсальность упомянутой выше платформы CMP и вытекающая отсюда гибкость производственного процесса – на этой же линии можно устанавливать любые версии автомобиля, как внутреннего сгорания, так и электрические.

Вот именно. Британцы прогнозируют, что каждый пятый покупается на их рынке городской Peugeot будет “электрику”. Как мы могли убедиться, e-208 имеет довольно много преимуществ. Его главным внешним отличием является решетка радиатора в цвет кузова. Некоторые отличия мы видим также и в интерьере, и особенно в информации, передаваемой через панель инструментов. Основные преимущества этой версии автомобиля возникают, однако, с техникой. Помещен под пол, весом 350 килограммов 18-модульный аккумулятор понижает центр тяжести, положительно влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Крутящий момент составляет 260 Нм и полностью доступен сразу после нажатия на педаль “газа”, что дает ощущение небывалой динамикой, гораздо большей, чем следовало из данных настройкам (ускорение от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунд). Впечатление необычность усиливается тишина, царящая в салоне. Внутрь проникают только шум ветра переходящего кузов и звуки поворота колес.

Упомянутая батарея имеет емкость 50 квт * ч, что согласно протокола homologacyjnego WLTP обеспечивает 340 километров дальности. Исследования показывают, что в среднем, применяют машину в городе, Европеец проезжает в день около 50 км, что будет означать, что электрический Peugeot просто “заправлять” полный бак раз в неделю. А при необходимости подключить на ночь к обычной розетке, зарабатывая 100-150 км экстренных пределах.

Тяговой батареи распространяется 8-летняя гарантия при пробеге в 160 000 км). Производитель гарантирует, что это время его емкость не упадет ниже 70 процентов. выходного состояния.

В Польше цены Peugeot e-208 начинаются от суммы 124 900 грн.

Несмотря на тягу кроссоверов, конкуренция в сегменте городских hatchbacków все еще очень острая. Новое поколение Peugeot 208, однако, имеет все шансы, чтобы добиться в ней успеха.

    

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × пять =