Почему сразу после запуска инжекторного двигателя нельзя давить на педаль газа?

0
4

Многим автолюбителям кажется, что пуск мотора – дело не
хитрое. Однако, неправильные действия водителя могут привести к
проблемам с двигателем.

Современные моторы представляют собой сложный механизм,
управляемый набором датчиков и другой автоматикой. И электроника
отлично справляется со своими обязанностями без вмешательства
водителя. Однако, если при запуске инжекторного агрегата сразу
надавить на педаль газа, могут возникнуть проблемы.

В частности, повышается вероятность сбоев в работе дроссельной
заслонки. При нажатии на педаль газа заслонка открывается, что
приводит к недостатку смеси горючего. Как следствие, мотор начинает
глохнуть.

 

Есть и другая проблема, характерная для старых карбюраторных
моторов. При нажатии на акселератор увеличивается количество
горючего, поступающего в камеру сгорания. Все топливо сгорать не
успевает, поэтому часть его может попасть на свечи зажигания. Как
следствие, не будет искры для запуска двигателя. Ну и свечи
придется выкручивать, просушивать и чистить от нагара.

Когда двигатель глохнет сразу же после запуска, не следует
решать проблему с помощью педали газа. Идеальным выходом из
положения станет комплексная диагностика мотора.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + 17 =