Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

0
46

Каждому советскому водителю были знакомы модели
полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей
модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее
удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий
несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать
подробнее.

История выпуска. Изначально модель Жигулей с
«рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более
усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям
“трешки”. Предусматривалось более современное оснащение, высокий
уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть “люксовый”
вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они
должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы,
избавиться от старомодных деталей и освежить модель.

Более того, разработчики должны были сделать новую модель более
бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось
использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на
то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для
обрамления фар руководство завода отказалось.

 

Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин
и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн
транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для
этого решили применить:

  • Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
  • Новые колпаки колес
  • Задние фонари иной конструкции
  • Художественное обрамление фар

В итоге “шестерку” автомобилисты восприняли, как совершенно
новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим
“трешку”.

Интерьер “шестерки”. В интерьере авто появились
велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат,
меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор
недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию.
Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной
регулятор больше был не нужен.

Технические характеристики. Двигатель под
капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он
прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более
тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой
агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.

Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к
“Шестерке”, стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на
протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более
современные тогда “Семерки”.

Итог. Мало кто знает, что на самом деле
“Шестерка” от “Жигулей”, или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке.
Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную
тогда “Тройку”, создав ее “люксовую” комплектацию.

В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель
стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в
себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и
динамичность.

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

2 × три =