Потеря стоимости автомобиля. Сколько вы можете потерять, покупая новый автомобиль?

0
35

Многие покупатели новых автомобилей, прежде чем сделает определенный выбор, хотелось бы знать, сколько такой автомобиль будет стоить через несколько лет, в момент перепродажи. Мы проверили, какая потеря значения касается первой десятки самых продаваемых автомобилей в 2018 году.

В прошлом году было зарегистрировано в Польше 532 тыс. новых автомобилей. Это на 9,5 процента. (более 45 тыс.) больше, чем в 2017 году. Как сообщает Институт Исследования Автомобильного Рынка Samar, десятка моделей, которые имели наибольшую популярность в 2018 г., выглядит следующим образом:

1. Skoda Octavia – 21 125 проданных копий 2. Skoda Fabia – 19 679 3. Opel Astra – 15 282 4. Volkswagen Golf – 14 190 5. Toyota Yaris – 14 032 6. Toyota Auris – 12 073 7. Ford Focus – 11 126 8. Dacia Duster – 9 844 9. Skoda Rapid – 9 833 10. Volkswagen Passat – 9 192Postanowiliśmy проверить, какие из этих десяти моделей, после нескольких лет эксплуатации потеряют минимум на значения. То есть сохраняют высокое значение rezydualną. Это оценочная стоимость автомобиля после определенного периода эксплуатации. Она задается как процент от исходной цены автомобиля, – конечно, чем выше, тем лучше.

Данные для этой модели разработала компания Инфо-Эксперт. Во внимание принимались самые популярные версии из десятки наиболее продаваемых моделей в 2018 году.

На первом месте находится Toyota Auris 1.33 хэтчбек в версии Life. После года эксплуатации авто сохранит 85,1 процента. значения, под 2 лет – 76,7%, после 3 – 69,1%, после 4 – 61,7%, после 5 – 55,3 процента.

с ТОП-2018, которые потеряют минимум на значения Dacia Duster 1.6 Acces. Через год авто будет держать 82 процента. начального значения, после 2-х 74,3 процента, после 3 – 67,3, после 4 – 60,3%, после 5 – 54,3 процента.

это Skoda Rapid 1.0 Active. В случае этого автомобиля после года эксплуатации сохранит оно 82,6 процента. значения, после 2 – 73,8 проц., после 3 – 66%. после 4 – 58,7 процента, после 5 – 52,6 процента.

заняла Toyota Yaris 1.0 Life. После года с момента покупки эта модель будет стоить 81,1 процента. своей начальной цены, после 2 лет – 73,1%. после 3 – 65,9 процента, после 4 – 58,7 процента, после 5 – 52,5 процента.

оказалась Skoda Octavia 1.0 TSI Active liftback. Этот автомобиль после года эксплуатации сохранит 80,1 процента. значения. После 2 лет это будет, 71,4 процента, после 3 – 63,6%, после 4 – 56,2 проц., после 5 – 49,9 процента.

минимум tracącym на значения из ТОП-2018 Opel Astra 1.0 Enjoy S&S хэтчбек. В этом случае через год будет стоит 83,2 проц., после 2-х лет – 72,2%, после 3 – 63,1%., после 4 – 55,2%, после 5 – 48,7 процента.

Очередное, седьмое место занимает Volkswagen Passat 1.5 TSI Trendline седан. Этот автомобиль после года эксплуатации сохранит 80,3 процента. начального значения, после 2-х 71,7 проц., после 3 – 63 процента, после 4 – 55,2%, после 5 – 48,7 процента.

у Skoda Fabia 1.0 TSI Ambition хэтчбек. После 12 месяцев с момента покупки ее остаточная стоимость составит 79,4%. под 2 лет – 70,7 проц., после 3 – 63 процента, после 4 – 55,6 проц., после 5 – 49,5 процента.

среди автомобилей, которые сбрасывают минимум на значения из ТОП-2018 занял Ford Focus 1.0 101 КМ EcoBoost Trend хэтчбек. В случае этого автомобиля его остаточная стоимость после года будет составлять 78,7 проц., после 2-х лет – 68,8%, после 3 – 60,5%., после 4 – 52,7 процента, после 5 – 45,9 процента.

Volkswagen Golf 1.0 TSI 86 Л. с. Trendline, хэтчбек. После года эксплуатации остаточная стоимость этой модели будет составлять 74,4 проц., после 2-х лет – 65,9%, после 3 – 58,5 проц., после 4 – 51,5 проц., после 5 – 45,6 процента.Комментарий эксперта Иван Wołoszka, Начальник Отдела Значения Rezydualnych Инфо-Эксперт Ооо:- Потеря стоимости автомобиля зависит от очень многих факторов. Цены автомобиля – чем машина дороже, тем больше (по частям) утрачивает значение. Первый год эксплуатации оседлал является самой большой потерей стоимости, от нескольких десятков до более чем 30 процентов. Важно мнение о марке и конкретной модели. В Польше по-прежнему марки, японские и немецкие, воспринимаются как “безопаснее покупать”, гарантирующий многолетнюю, безаварийную работу. Volkswagen, Audi или Toyota на вторичном рынке достигают более высокие цены, чем торговые продукты французские, итальянские или корейские.

Также имеет значение жизненный цикл автомобиля – появление, и даже сам анонс преемника вызывает снижение значения rezydualnych в настоящее время производства модели. Типа кузова – функциональные и практичные варианты, такие как 5-дверные хэтчбеки или универсал на вторичном рынке ценятся больше, чем седанов или 3-дверных hatchbacków.

Объем и тип двигателя – после рассказа dieselgate все чаще małolitrażowe бензиновые двигатели характеризуются меньшей потерей стоимости, чем дизельные агрегаты. Оборудование – элементы дополнительного оборудования обесценивается гораздо быстрее, чем автомобиль. Через несколько лет получим лишь незначительную часть их первоначальной стоимости. Лучше инвестировать в основные элементы безопасности или комфорта, чем в большие алюминиевые колесные диски или дорогие мультимедийные системы.

В контексте потери ценности также важны факторы, индивидуальные для каждого транспортного средства, такие как: состояние поддержания автомобиля, количество владельцев, происхождение автомобиля, пробег, bezszkodowa прошлое, история сервисного обслуживания, а также факторы макро-такие как налоговое регулирование, уровень частного импорта, курсы валют, или, наконец, текущая мода (например, постоянно растущая популярность SUV-ов), которые могут влиять на уровень цен или определить предпочтения покупателей клиентов.

Источник: www.motofakty.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать − семнадцать =