Приходит новый SpaceClass приложения. Для всех, кто мне нравится на роскошь

0
52

Новое приложение приносит изменения, особенно для предпринимателей. Своего коммерческую недвижимость, нет никаких сомнений. Версия SpaceClass, однако, напасть на пассажиров, и, следовательно, также для частных клиентов. Ведь кто не хотел бы такой микроавтобус с водителем как VIP?

Рено Словакии сегодня была продемонстрирована новая версия модели приложений, которая поставляется в нескольких конфигурациях. Вместе с новым дизайном пришли также несколько улучшений в области мультимедиа, обработки и двигателей. Нас больше всего интересует версия С, которая после короткой паузы снова французский автомобилестроитель. Рено SpaceClass приложение Настройки, где вы в ваш приходить rozhýčkaní пассажиров и требовательных водителей. Самое большое преимущество по достоинству оценят, просто сидя на спине.

Источник: Рено

С точки зрения дизайна экстерьера-это самое большое изменение привезли на фронт. Лицевую маску оптически как-то zmohutnela. Конечно, приложение имеет могучий лук до сих пор. Но пока мы пришли в такой “hravejší”. Новый выше нос и крышку двигателя с более широким функционирования передней маски напоминают больше поставок только на границе 3,5 тонн. Его характер даже частично вызывает ощущение, что мы смотрим на большой грузовик. Надежные внешние качества вообще французский бренд впервые удалось включить элементы Рено uzurpoval как часть его фирменный дизайн. Очень нам приятно, что, наконец, мы видим свет в форме C в этом сегменте. Нижняя арка, хотя и не мешает передний бампер, чем в обычных пассажирских вагонов, но при этом визуально приближается автомобиль марки. И когда Traficu является его принадлежность к бренду крайне важно. Очень легко его можно спутать с Opelom Виваро или Fiatom Таленто, которые построены на той же основе, что и круиз по нашим дорогам в относительно больших количествах.

Источник: Рено

На интерьере нового Traficu SpaceClass говорит автомобилестроитель в салоне в стиле “лаундж”. Дизайн интерьера пытаются вызвать ощущение, что вы находитесь в letištnom гостиная премиум aerolinky или в роскошное купе железнодорожного. Единственной вещью, отсутствующей, является, пожалуй, единственным оператором… но серьезно. В нашем тесте мы в прошлом смотрели на более раннюю версию конкурирующих (но очень похожие) Вивара жизни, которые делают нас uchvátilo изменчивости и предлагает аналогичные элементы в качестве нового приложения. Поэтому мы должны сказать, что тест Renaultu мы будем очень понравится. Версия SpaceClass по сравнению с низким Вану большой прогресс, особенно в материалах, для вас, но и priplatíte. Речь идет о, например, кожаными сиденьями и даже лучше стандартного интерьера. Обидно только мультимедийная система, которая приходит в тот момент, когда он находится в обычной легковушки, уже заменен новым поколением. Однако SpaceClass, основан на совершенно другие сильные стороны.

Источник: Рено

Первый из них-это изменчивость пространства. Благодаря рельсы позволяют для пола можно Вы места двигаться будет. Если кому-то нужно меньше места, а еще больше просто самостоятельно двигаться. Это верно для среднего ряда сидений. Спине может быть перемещен в то время, и таким образом знает, чтобы увеличить багажное отделение. В случае, если вы хотите играть в карты, вы извлечете свой стол и сиденья вращаются противоположно друг другу. Если вы хотите, чтобы все пассажиры сидят на направление движения, поворачивать их. Когда вы счастливы с всего четыре очка в гостиной, может спинку скамьи сложить и потакать вам в качестве полноценной кровати. Это означает, что понятие “изменчивость”. Фактический автомобилестроитель говорит, что до 50 возможных комбинаций внутренних дел. Следующий уровень вы достигнете, если сиденье столик вы выбрали. Тогда вы можете получить до 6 кубических метров пространства, которое можно использовать на что-нибудь.

Источник: Рено

В интерьере также были индивидуальные светильники, розетки 220В, кондиционер, отдельно для задней части, шкафчики на заднем плане и USB-разъем на задней панели. Водители из самых популярных парковочная камера, датчики, и в частности АКПП.

Источник: Рено

Пришли изменения в motorizáciách. Еще один новый движок под названием ИОП 2.0, которая претерпела значительные изменения. Предлагает разнообразие вариантов исполнения, начиная на уровне 90 кВт и заканчивается на 127 киловатт. В совокупности должно принести экономию на уровне около 0,5 л/100 км.

Источник: Рено

Уже с официальной фотографии видно, что автопроизводитель борется со своей моделью приложения SpaceClass достаточно четко выделяются две группы людей. Являются предприниматели, которым нужно обеспечить транспортом своих подопечных. Вторая-это родители, которые также должны обеспечить перевозки своих подопечных. Никто, однако, они имеют в общем. Стремление к роскоши. В SpaceClasse Renault его обещания по цене от 37 290 евро.

Источник: www.auto.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре + 15 =