Renault Zoe – французский „электрик” по-прежнему в форме

0
41

Предлагается с 2012 года электрический городской хэтчбек от Renault дождался именно на столько серьезной модернизации, что производитель прямо говорит о нового поколения. На сколько это известная уже модель, а на сколько новое его издание, проверяли во время первых драйвов.

Renault, как и многих других производителей, имеет амбициозные планы, касающиеся автомобилей, приводимых в действие электроэнергией. Представители бренда обещают, что уже через три года 50% спектра модели будет электрифицирована. Это означает не только автомобиля, электрического, но, в общем, все, использующие электрический двигатель, а также гибриды, кроме того, эти “мягкие”. В том же году Группа Renault имеет предложить целых восемь “электриков” – Twizy, Zoe, Kangoo Z. E., Мастера Z. E. K-С (только для китайского рынка), Renault Samsung SM3 и два еще не анонсирован. Они должны ответить за 10% продаж группы. Планы так амбициозны, а большую в них роль сыграет модель Зои.

Этот хорошо известный электрический хэтчбек, из года в год отмечает большой рост продаж. В 2013 году было продано в Европе только 8863 экземпляров, а в 2018 году для клиентов попали 39 469 штук. Прогноз на текущий год предполагает рост продаж на 50%. Частично это заслуга модернизированной версии этой модели.

Вот именно – как это с Зои? Или это уже новое поколение? Ну, по Рено у нас была возможность ездить уже в третьей части этой модели! Удивлены? Мы тоже. Французы, однако, объясняют, что после смены батареи на такую емкостью 41 квт * ч (ранее-22 квт * ч) в 2016 году, мы имели дело с другим поколением Зои (годом ранее была увеличена также мощность двигателя 108 Л. с.). В настоящее время, а дебютирует третье поколение модели. Конечно, это не есть правда (это постоянно одно и то же авто), но изменений и новшеств действительно очень много.

Начнем с тех самых видимых, то есть с дизайна. Внимание уделяется, прежде всего, совершенно новый (хотя и напоминающий предыдущий) передняя панель с измененным бампером, фарами, и т. д. Же фонари теперь полностью Светодиодные светильники в каждой версии. То, что мы имеем дело с хорошо известным Зои изменяет силуэт автомобиля и задние фары. Они теперь новые, светодиодная заливка, но в таком же, как до сих пор, форме.

Настоящая революция произошла в интерьере, где мы найдем приборную доску, известную из нового Clio и Captura. Водитель теперь имеет перед собой новый руль, а также набор виртуальных приборов, отображаемых на 10-дюймовом экране. Доступно несколько способов отображения показаний (в том числе с большим окном просмотра карты), графика острая и имеет высокое качество, и, что самое главное, этот элемент будет использован серийно в каждой версии оборудования.

Выбрать мы можем за это размер центрального, вертикально расположенного экрана, который может иметь 7 или 9 дюймов. Его следует похвалить за четкость, простоту обслуживания и размещения, позволяющие быстро на него нас и легко тянуться. Водитель имеет возможность настройки главного экрана и дисплея одновременно, например, показаний навигации, информации о мультимедиа и работы трансмиссии. Единственный нюанс что у нас есть, это небольшая задержка в переключении между различными вариантами, которое иногда появляется.

По поводу новой кабины Renault подчеркивает, что нашлось здесь много переработанных материалов – например, материал, который попал на часть сидений и приборной панели, хотя и выглядит, как обычная обивка, де-факто происходит, между прочим, из изношенных ремней безопасности. Французы улучшили также изоляция в дверях и переборки, а все кнопки круиз-контроля, мы находим в настоящее время и менеджеры (это настоящая революция для Renault!). К государственному радио по-прежнему служит пульт ду скрытый за рулем (немного менее удобная в использовании, чем в предыдущих моделях), а регулировка громкости на экране медиаплеера производится только вручную.

Положение за рулем удобное, хотя для некоторых может потребоваться некоторое время привычки, потому что передние сиденья находится довольно высоко и лишены регулировки по высоте (даже для этого водителя!). Мы должны были двигаться тоже далеко назад, но, к счастью, dwupłaszczyznowa регулировка рулевого колеса имеет достаточно большой диапазон, что не было проблемой. Сами сиденья довольно удобны, но обеспечивают слабые боковую поддержку. Разочарование, однако, количество места сзади – имея чуть более 180 см роста, мы сядем с коленями на контакт, но голову мы уже будем забивать в (сделано из дешевых материалов) подшивку. Внимание уделяется также не слишком широкие, интерьер – эффект того, что все авто только 173 см в ширину. Трудно похвастаться также ручки задних дверей, которые скрыты в стойках и требуют сначала нажатия пальцем конкретное место, чтобы ручка он оказался можно было на тянуть. Хорошо, кстати, а багажник предлагает 338 l.

Еще одно серьезное изменение в Зои, это новую трансмиссию. Это удивительно, но в настоящее время предлагается батарея, имеющая 52 квт * ч, имеет тот же размер и весит немного больше, от 22 квт * ч, предлагаемой на момент дебюта модели. Хорошо это иллюстрирует, как большой прогресс был достигнут в вопросе разработки аккумуляторов для электромобилей. Благодаря такой большой емкости, эта модель должна проехать даже в 395 км на одной зарядке. Еще одна хорошая новость заключается в том, что теперь можно будет заряжать постоянным током мощностью до 50 квт. Таким образом, вы можете пополнить энергию от 0 до 80% примерно за 70 минут. На другом конце спектра есть зарядка от домашней розетки, которые от 0 до 100% занимает 34,5 часа.

Для привода нового внешнего вида Zoe используется elektryny мотор мощностью 108 Л. с. (225 Нм), введенный еще в прошлом году, который разгоняется авто до 100 км/ч за 11,4 сек. Новинка является второй сорт, повышена до 135 Л. с. и 245 Нм. Именно эту вторую у нас была возможность проверить и делает, она делает очень хорошее впечатление. Автомобиль очень охотно набирает скорость (спринт до 100 км/ч за 9,5 сек), а реакции на газ, они, наоборот, бедствия. Производитель для обоих сортов заявляет средний расход энергии на уровне 17-18 квт-ч/100 км, и во время наших поездок, такие значения были как можно более реальными. Немного разочаровывает только максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 140 км/ч. Известно – электрический автомобиль-это не автомобиль на шоссе, но Зои является достаточно сильным и имеет достаточно большую батарею, что спокойно можно было бы сдвинуть немного этот ограничитель.

То, чего нам не хватило, больше возможность управления степенью рекуперации. В режиме D она сравнима для езды на передаче внутреннего сгорания в автомобиле, а при переключении на B, заметно увеличивается. Конкуренты применяют, однако лучше решение, как лопатки за рулем, позволяющее более широкий диапазон регулировки силы торможения электрическим двигателем (для восстановления энергии), в том числе и полное отключение рекуперации. Жаль, что Renault не использовали решения, используемого его партнера Nissan, под названием е-Педаль. После его активации регулируем силу рекуперации с помощью педали газа, которая может быть настолько сильной, что практически в любой ситуации на дороге, не нужно использовать тормоза.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Renault Zoe 2020 в фильме

С точки зрения комфорта езды Зои можно определить как довольно неплохие. Положительно удивительно, за это функционирование – хотя мы говорим здесь только о городском хэтчбеке, это очень уверенно чувствует себя на горных серпантин. В его поведении явно ощутима было, что это частично заслуга, размещенной в полу батареи (весом 326 кг), которая заметно снижает центр тяжести автомобиля.

Список новинок обновилась Зои закрываются новые системы сопутсвующие водителя. Это распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, предупреждение о автомобилях в мертвой зоне, определение риска столкновений и ассистент полосы движения. Авто тоже теперь есть электрический стояночный тормоз с функцией auto hold.

Цены и технические характеристики модернизированного Зои должны быть объявлены в октябре, и вскоре после этого первые экземпляры должны выехать на улицы. Представители польского импортера Renault, но уже сейчас обещают очень позитивную новость – на нашем рынке появится (хотя и с небольшим опозданием) сорт оценен ниже 125 тысяч. злотых, так что, покупая ее, ага на государственную дотацию для приобретения автомобиля, электрического. Она составляет 30% стоимости автомобиля, но не более, чем 37 тысяч. грн. Мы не знаем, на сколько такие машины будут zubożone, но, учитывая возможность езды buspasami, бесплатная парковка в зонах, а также возможность зарядки дома за копейки (или на бесплатных зарядных устройствах), станут интересной идеей для автомобиля для города.

Возвращаясь к вопросу из начала статьи – нет, это не новое поколение Зои, ни, тем более, третье. База по-прежнему тот же самый автомобиль, который появился на рынке в 2012 году. Однако мы понимаем, о чем идет речь представителей Renault – заметно обновлен дизайн, новый интерьер, новая трансмиссия, новые предметы экипировки – если бы не неизменное кузова мы можем на самом деле говорить о новом поколении. Однако это не так важно, с точки зрения потенциального клиента. Для него важно, что авто выглядит свежо, современно оформленный и оснащенный интерьер, а его производительность и предлагаемый охват на уровне конкурентов, которые дебютировали в этом году. Глядя на Зои с этой точки зрения, это на самом деле новые авто, и просто очень хороший “электрик”.

Михаил Доманский

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

18 − 9 =