Шведский Polestar выходит, чтобы дать бой Tesla Model 3

0
5

С переходом компании Volvo под «китайское крыло»,
произошло повышение активности в направлении «чистых»
автомобилей.

И тут в расчет не берутся те гибридные модели, которые выходят под
логотипом шведской компании. Дочернее предприятие Polestar вышло на
рынок электромобилей со своей моделью Polestar II.

Прямой конкурент Tesla
Model 3. Речь не идет о
разработке перспективной модели. В Швеции электромобиль Polestar II
не только появился. Первые месяцы продаж бьют все рекорды. К
примеру, на фоне затухающей волны заболеваний, в июле в Швеции было
продано 50 экземпляров нового кроссовера, против всего 5 штук
электромобиля Tesla Model 3.

Приведенный пример, возможно не самый показательный, однако
машина имеет все шансы на лидерство с учетом привлекательной
цены:

 

  • 57,9 тыс. евро – стандартная цена;
  • 48,5 тыс. евро – с учетом поощрительных бонусов.

В зависимости от уровня оснащения и емкости батареи, Model 3
находится в том же ценовом классе, но при этом машина уступает по
внутреннему объему и общей компоновке салона.

Особенности Polestar
II. Кроссовер Polestar II
производится на конвейере в Китае, откуда на поначалу и будет
поставляться в Европу. Первые партии уже кораблями прибыли к
европейским дилерам.

Машина имеет внушительные геометрические параметры:

  • длина – 4,6 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • объем багажника – 410 л (1096 л при сложенных сиденьях).

Авто хорошо продумано не только внутри, но и ярко смотрится
снаружи. К этому добавляются совсем нескромные технические
характеристики:

  • два синхронных электромотора, с отдачей 408 л.с. (660 Нм);
  • батарея емкостью 78 кВт×ч.

Пополнение заряда может осуществляться одним из двух способов –
от станции переменного тока (до 11 кВт) или постоянным током
мощностью не более 150 кВт. Время зарядки в последнем случае от 0
до 80 % – не более 40 минут.

Единственное слабое звено кроссовера – относительно высокое
потребление энергии. Даже паспортный показатель удельного расхода
энергии показывает 19,3 кВт на каждую «сотню». Но это уже издержки
тяжелого электромобиля – в снаряженном состоянии машина имеет массу
чуть более 2,1 тонн. Думается, при достижении максимальной скорости
на уровне 210 км/ч, показатель еще больше вырастет.

Оценивая машину в целом, можно прогнозировать устойчивый спрос на
кроссовер с налетом роскоши. Его основным плюсом станет доступность
при хорошем уровне оснащения и комфорта. Но по дальности хода, с
учетом не самой емкой батареи, конкурентам «швед в китайском
костюме» будет проигрывать.

Вместо заключения. В Германии
кроссовер Polestar II уже активно тестируют. Новинка
последовательно будет представлена во всех крупных немецких
городах. Бронирование машины на тест-драйв расписано уже на
ближайшие пару недель. Если рыночные перспективы будут ощутимо
большие, то начнется прием предварительных заявок на поставку
электрического кроссовера. При этом планируются продажи и в
ближайших странах – Нидерландах и Бельгии.

Возможностью удержаться на плаву в конкурентной борьбе станет

европейская сборка Model 3. Но ранее сообщалось, что на
немецком заводе компании Tesla основной моделью станет Model Y. Так
что тут вопрос пока открыт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × 1 =