Стоит ли приобретать битый автомобиль на вторичном рынке

0
7

Многие полагают, что сегодня на вторичном рынке
нельзя найти не битый автомобиль. Почему же в России все так
категорически отказываются от машин, у которых были повреждения?
Разберемся, в каких случаях покупка такого авто может считаться
выгодным приобретением, а когда от такой затеи лучше
отказаться.

Для начала углубимся в статистику на рынке. Не так давно
проводили социологический опрос, в ходе которого было выявлено, что
почти 40% покупателей сталкиваются с обманом продавцов, когда хотят
купить машину.

Заметим, что свыше 70% экземпляров на
вторичном рынке хоть раз бывали в аварии, поэтому многие
продавцы пытаются укрыть факт участия в ДТП. Сегодня со столичной
геолокацией публикуют каждый день около 100 000 объявлений о
продаже. При этом, некоторые владельцы указывают в анкете, что авто
бывало в аварии и просят за него очень маленькую сумму. Некоторые
заявляют, что выпрямление вмятины на крыле или капоте – это
пустяковое дело, которое можно провести даже
самостоятельно.

Когда можно покупать битое ТС. Сегодня
некоторые водители при выборе автомобиля на вторичном рынке
обращают внимание на битые экземпляры. Их можно купить по выгодной
цене и отремонтировать за копейки, если есть знакомые в сервисе.
Эксперты настоятельно рекомендуют всегда брать в учет сумму,
которая пойдет на ремонт, а потом принимать решение.

Если брать в пример автомобиль, произведенный в
России, можно уложиться в 30 000 рублей. Денег, при этом, хватит,
чтобы поменять бампер, зеркало или фары. Что касается иномарок, тут
ремонт выйдет в более крупную сумму. Главная проблема заключается в
том, что не каждый покупатель может визуально оценить стоимость
предстоящего ремонта, для этого можно воспользоваться услугами
автоподборщика. На консультацию уйдет пару тысяч рублей.

Когда отказываться от покупки битой
машины. Специалисты заявляют, что нельзя приобретать на
вторичке машину, у которой нарушена геометрия кузова. Такой дефект,
как правило, возникает при лобовом столкновении на высокой
скорости. Такая проблема может вытекать в следующие
недостатки:

 

  • неправильный износ покрышек;

  • частое появление трещин на всех стеклах;

  • возникновение утечек.

Кроме того, восстановленный кузов после всех процедур не
сможет похвастаться бывалой прочностью. А при малейшем
столкновении, он вполне может уложиться гармошкой. Еще один повод
не приобретать битую машину – в ней, вероятно, уже сработали
подушки безопасности. На их замену уходит очень много денег.
Конечно, можно ездить без них, но тогда ни о какой безопасности
речи быть не может.
Если на автомобиле имеются
вмятины на крыльях или капоте, на ремонт может уйти крупная сумма.
Если задуматься о вытягивании и восстановлении ЛКП, тоже не будет
дешевле.

Обман для покупателя. Продажа
битых автомобилей – очень выгодный бизнес. Большая доля битых машин
идет в руки перекупов, которые имеют в арсенале оборудование, при
помощи которого можно восстановить даже самый убитый транспорт.
Очень высокий спрос сегодня на автомобили из Японии, США и Европы,
которые уже побывали в ДТП. На этих рынках проводят аукционы,
покупки на которых не всегда заканчиваются положительно. Здесь
можно столкнуться с двумя проблемами:

  • в реальных условиях машина может выглядеть иначе, чем на
    фото;

  • многие мошенники запрашивают 100% предоплату, на которую
    ни в коем случае нельзя соглашаться.

При покупке машины с рук можно тоже столкнуться с обманом
– как уже упоминалось выше, некоторые продавцы не указывают, что
авто побывало в ДТП. Например, очень часто битый транспорт
ремонтируют, и на рынок выставляют в исправном виде, хотя внутри он
может быть рабочим лишь наполовину.

На что обращать внимание. Сегодня
специалисты выделяют несколько способов, при помощи которых можно
определить, что вам предлагают на рынке. Битый автомобиль выдаст
себя по следующим признакам:

  • разный оттенок элементов кузова;

  • различные зазоры между деталями;

  • фары и стекла разного года выпуска;

  • сварные швы выполнены криво;

  • некорректный развал-схождение колес.

Можно воспользоваться при осмотре известным лайфхаком, для
этого понадобится обычный магнит. Нужно пройтись вокруг машины и
прикладывать элемент к кузову. Если где-то почувствуется более
слабая тяга, значит деталь имела повреждения.
Еще
один распространенный способ – перед покупкой проверять полную
историю
автомобиля. Для этого разработаны специальные сервисы, в
которых отображается информация о владельцах и технических
характеристиках.

Итог. Битый автомобиль на вторичке –
брать или не брать. Вопрос индивидуальный и не может получить
единого ответа. В некоторых случаях, приобретение такой машины
может оказаться выгодным, но иногда такую задумку стоит выбросить
из головы.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 − 7 =