Subaru Forester и XV – гибриды на wertepy, луга и поля

0
42

Subaru-это бренд, который, хотя и мало известный на польском и европейском рынке, завоевала себе круг преданных поклонников на нашем континенте. На рынок польский выходит poliftingowa версия SUVa XV и совсем новое издание Forestera. Обе эти модели у меня была возможность тестировать на дорогах и тропах Латвии.

Боксер с “e”

Европейские стандарты и odmieniana в автомобильном мире на все случаи elektromobilność требуют изменения, которые касаются не только производителей, но и поклонников автомобилей. В новых моделях Subaru напрасно искать прославляющего своего времени 2-литрового двигателя с турбонаддувом и его 2,5-литрового преемника. Здесь двигатели przeciwsobne мощностью 150 Л. с. получили поддержку в виде электрического мотора, и тем самым был создан гибрид с электрическим двигателем мощностью 17 КИЛОМЕТРОВ. Новый e-Боксер использует этого привода на низких скоростях, которые мы можем наблюдать на дисплее, как только снять ногу с газа – машина почти сразу переходит в режим восстановления энергии. Сам электродвигатель был помещен в коробку передач и комплект аккумуляторов сзади, что влияет на снижение центра тяжести и вместе с приводом на четыре колеса значительно улучшить комфорт вождения. При этом была сохранена симметрия привода и распределение масс, из которых всегда славился Subaru.

Сразу после приземления от / до аэропорта на стоянке обе модели ждали проверяющих. На первый огонь, прошло Subaru XV в новом цвете Lagoone Blue Pearl. То, что сразу бросается в глаза, кроме совсем приятным кузовом, это очень хорошее качество отделочных материалов в салоне – кожаная обивка, контрастные оранжевые отстрочки, удобные сиденья с электроприводом открывается стеклянная крыша, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Езда по Риге оказалась приятной и комфортной – при небольших скоростях (до 40 км/ч) авто автоматически переключается на электрический режим, это на самом деле незаметно и nieodczuwalne для водителя. Система старт-стоп работает плавно и без нареканий, бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic это тоже большое облегчение, особенно когда приходит стоять в пробках в переполненном столицы. Однако, когда мы уезжаем из города и направляемся в сторону центра совершенствования вождения, где мы будем тестировать обе модели, дает почувствовать, что XV не создан для быстрой езды. Правда, адаптивный круиз-контроль, система eye sight: ассистент полосы движения, мертвого поля, или система автоматического торможения помогает водителю, но в салоне уже при 110 км/ч, делает это довольно громко (хотя и так это, безусловно, тише, чем в Foresterze), а разгон 10,7 сек/100 км, не стучит на колени. Не помогает в этом бесступенчатая коробка, которая, правда, пытается имитировать присутствие передаточных чисел и не держит двигатель на jednostajnych, высоких оборотах, но его работа дает впечатление “мутный”. С другой стороны, как только мы въезжаем в лес сразу, я ценю самый большой дорожный просвет в классе, жесткая подвеска и отличная обзорность – стойки И относительно узкий, а боковые зеркала имеют большую площадь.

Бросай все и иди на трассу…

В центре совершенствования движения нас ждут четыре различных поля деятельности – полосу препятствий со слалом и острыми поворотами, второй, где мы проверяем подлинность системы безопасности, лес с песчаными холмами и оврагами, и трасса для эндуро подходит также для езды offroadowej. Здесь также еще неиспробовала это обе флагманские модели Subaru, а на полосе препятствий, чтобы можно было почувствовать разницу организаторы подставили также Forestera предыдущего поколения – очень приятно выходит из него, зная, что новый дизайн это не только nowocześniejszy дизайн, но общее изменение, особенно когда речь идет о безопасности и динамику.

На практике мы также флагманская система помощи водителю Eye Sight Driver Assist, в который, независимо от версии оснащается каждая модель Subaru. Система двойных камер сканирует дорогу, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Упомянутый ранее ассистент контроля полосы движения, система, позволяющая поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, или автоматическое торможение при обнаружении препятствия, когда водитель не реагирует, работают без нареканий. Система камер наблюдения отслеживает также глаза и рот водителя, если слишком долго они находятся за пределами камеры, водитель предупреждается об этом звуковым сигналом. Подобные ситуации случаются часто, когда мы смотрим на телефон, мы ищем что-то на полу или что-то на обочине слишком долго привлекает наш взгляд – эти моменты могут стоить здоровья, а иногда даже жизнь, Subaru побеспокоилось о том, чтобы минимизировать этот риск.

Трек корабли позволил проверить, как обе модели ведут себя во время слалома, резких поворотов и резкой смены полосы движения. И тут неожиданностью для меня был тот факт, что авто таких габаритов, как Forester умеет так хорошо обращаться в подобных условиях – наверное, выиграла слалом, плавно вошла даже в очень резкие повороты, а при внезапной смене полосы движения не bujało мной, как на пружинах. Немного меньше, XV, то подобные впечатления – застыл ходовая часть способствует устойчивости на поворотах и неожиданным изменениям направления движения.

В лесу и на песчаных wniesieniach и в оврагах имела возможность отлично когда электронная система, поддерживающая езду по бездорожью X-Mode – служит для поддержания постоянной скорости во время спусков и способствует подъезд на крутизны, одновременно используя электрический двигатель. В модели Forester X-Mode имеет два режима – один на слякоть и глубокий снег, второй стоит активировать, когда едет по заснеженном асфальте или дороге, гравийной дороге.

На конец то, для чего был создан Forester – offroad по трассе, предназначенным также для любителей эндуро – при этом немного воды, грязь и много песка. Крутые склоны, ветки, узкие фьорды – именно в таких условиях можно понять как легко преодолеть все препятствия, когда она попадает на соответствующий автомобиль. К тому же, еще широкоугольная фронтальная камера и водитель прекрасно видит, без необходимости выходить из автомобиля, что находится непосредственно перед капотом. Открывающиеся под углом 90 градусов двери, а также вместительный и просторный багажник порадует не только любителей экстремального туризма. Модель XV в этих условиях действует также отлично, немного меньше и легче, гладко сметал преграды, доказывая, что не только большой, а может и больше.

… или в лес

Второй день прошло, мне на тестах в территории – дороги скоростного движения, и эти бесконечные почти, в великолепном окружении латвийской природы, подтвердили тот факт, что жесткая подвеска и уровень шума в салоне делают, что, безусловно, лучшим выбором является фото ноги с газа, открытие крыши и jechanie медленнее, что позволяет насладиться прекрасным концом года.

Проигрыватель видео требует запустить JavaScript в браузере.

Subaru Forester и XV – первая поездка

А в лесной глуши и торчащие стволы деревьев-это уже совсем другая история – здесь, как жительница территорий, на которых не хватает лесов, и гор с удовольствием przemierzałam очередные километры, тем более, что я использовала здесь еще один “байер” – небольшая камера, установленная на зеркале заднего вида, благодаря которой мы можем посмотреть, что находится справа от автомобиля – также полезно в городском движении. А если о камерах идет речь, стоит упомянуть о возможности автоматической очистки камеры заднего вида, оснащенной насос и, благодаря этому, уже никогда не будем poirytowani, вызванных пылью или грязью, отсутствием видимости при парковке или отмене. Расход топлива в смешанном режиме вождения составлял в пределах 8 л/100 км для XV и чуть более 9 л/100 км для Forestera – это вполне хороший результат, как на автомобили этого типа.

В обеих моделях мы сталкиваемся с просторным салоном, правда, в Foresterze никогда не хватало места, но теперь он, наоборот, przepastny. Несмотря на литий-ионный аккумулятор, установленный сзади объем багажника не уменьшился, а, наоборот, вырос (хотя только на 5 литров) и теперь имеет 509 л, что, однако, можно объяснить отказ от запасного колеса в пользу ремонтного комплекта. Шире отверстие также ładunkowy – 130 см, дает много возможностей при упаковке, а электрически поднимающаяся крышка открывается тоже быстрее, чем в предыдущей модели. Если вы любите грести с легкостью przetransportujecie на крыше, например, каяк. XV а может предложить 385 l. В обеих моделях с электроприводом открывается стеклянная крыша, для любителей ветра в волосах или powiewów свежего воздуха во время путешествия в красивых условиях дикой природы, это абсолютный “must have”.

Subaru имеет своих преданных поклонников, хотя и Европа, а особенно Польша, то для этого производителя, скорее, ниша. Поклонники наверняка оценят направление, в котором движется японский производитель, если речь идет о безопасности, качество материалов и дизайн было не было сильно, грузовых автомобилей. Я лично после двух дней тестов с удивлением обнаружила, что, несмотря на мою большую любовь к большим автомобилям, если бы я могла выбирать, то postawiłabym однако в XV – безусловно, более пришелся мне по вкусу. Лучше себя вел, между прочим, благодаря тому, что он легче и короче колесная база, через что был более ловким и чувствовала себя в нем просто комфортно. Это как с собаками – я люблю leonbergery и nowofundlandy но когда przyplątał себя такса, при более близком знакомстве он украл мое сердце.

Агнешка Maciaszek

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

11 + 17 =