Тест: БМВ родстер Z4 30и – когда нужно после карантина učesať

0
20

Два интерьера, ужесточение крыши, передняя, спас двигателя и привод на заднюю ось. Эти ингредиенты для рецепта, который создает необыкновенный автомобиль. Автомобиль, который, хотя и имеет низкую потребительную стоимость, но об этом больше могут экипажем пожалуйста. Так же, как и в BMW Z4 в аренду.

Моделей Z4 выглядит лучше с stiahnutou
крыши.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

Большая часть продаж на мировом автомобильном рынке состоит из моделей внедорожников. Спрос на
этот тип транспортных средств растет, а другие идут в отступление. Это справедливо для седанов,
hatchbackoch и kombíkoch. Мы все хотим, большой, крепкий, просторный автомобиль.
Кажется, что в этой атмосфере dvojdverový родстер нет шансов. Внешний вид,
к счастью, часто обманывают.

BMW представила новую модель поколения Z4 в 2018 году. На рынке автомобилей
есть в 2019 году. В сравнении с прошлым поколением bavorská
автопроизводитель совершить большие перемены. Она вернулась в текстильной крышей. А
в недавнем прошлом имел Z4 с фиксированной складной крыши, теперь в меню
вы не найдете.

БМВ эта модель выпускается в
Австрия.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

BMW выпустила эту модель в австрийской фабрики, которая находится в городе
Грац. В меню с двумя бензиновыми двигателями. Есть цилиндры, четыре,
второй шесть. Краш-тестов EuroNCAP, автомобиль завершен в 2019 году
получить все пять звезд.

Классический дизайн

Кузов родстера состоит из двух дверей, два кресла для гостиной
в интерьере, загрузок крыши, а также часто с очень длинным капотом. Автомобиль BMW Z4 в аренду
все это отсутствует. Автомобиль длинной 4 324 мм, а в высоту он измеряет только
1 304 мм.

В сравнении с прошлым поколением Z4 в аренду тонкий дизайн. Производитель
однако, nepúšťal в любые эксперименты. BMW также nenadelilo или
prerastenú решетка. Z4 в аренду и делать с сеткой
с нормальными размерами.

Автомобиль на длине измеряемого 4 324
мм.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

Задние, напротив, преобладают узкие фары, машину оптически
продлить. Вблизи, автомобиля работает шире, как это выглядит
фотографии.

БМВ БМВ Z4 выглядит лучше без крыши, чем с ней. Это проклятие оползневого
большинство транспортных средств категории родстер. Ни BMW, его в этом случае
nevyhlo, даже когда крыша выглядит или Z4 относительно хорошо. Но это только до того момента
в то время как крышу и повесить. С этого момента на машину с крыши vytiahnutou
вам даже не придется искать.

Расположенном водитель крыши
рядом с электронным стояночным тормозом. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Интерьер без stiesneného чувство

Интерьер тестового автомобиля были белые кожаные сиденья. Белая кожа в этом
автомобиль выглядит великолепно, но его ремонт будет довольно сложным. Все больше и больше, что
автомобиль будет особенно летом часто ездить с stiahnutou крыши.

Внутри находится менее подкачки, чем вы привыкли
от обычных автомобилей. Шкафчики внутри двери маленькие. Единственным
более важный момент-это поле перед второй пилот. Больше внутри практически
вы не найдете.

Интерьер не stiesneným
впечатление даже с крыши vytiahnutou. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

С самого начала мы стараемся, чтобы избежать перекрестной проверки Z4 с Mazdou МХ-5, потому что
речь идет о более дорогих и больших автомобилей, но теперь это neubránime. Экипаж
в интерьере не чувствовать себя так stiesnene как в МХ-5. Человек с высотой 186 см имеет
над головой около 3-centimetrový свободного пространства.

Центром интерьера является экран, который имеет джойстик на центральном тоннеле.
Перед водителем расположен цифровой прибор щит. С другой
модели BMW в этом интерьере отличается только кнопку, чтобы открыть крышу.

Белые кожаные сиденья синий
metalíze подходят. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Крыша должна быть распределенной (или удален) в течение десяти секунд. Для работы с ней
может на скорости 50 км/ч. Водитель (или пассажир) должен в течение всего
десять секунд на кнопку, чтобы открыть крышу держать.

Композитная крыша не умаляет от вместимости багажника. Это
подходит 281 литров. Покупки или две небольшие дорожные сумки в машину без
проблемы odveziete.

Багажник
подходит 281 литров. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Четырех-цилиндровый с barytónom

Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым двигателем štvorvalcovým
с выходной мощностью 258 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Последние
поколение после назначения 30и скрывается šesťvalec. В новый сиквел к нему
больше не действителен.

Четырех-цилиндровый, однако, вовсе нет необходимости смотреть сквозь пальцы. В первую очередь
следует отметить, что машина с этим двигателем очень хороший звук на что
старая выхлопная труба. Глубокие тона не беспокоить или больше
вождения. Звук двигателя становится еще более выраженным в спортивном режиме.

С четырьмя цилиндрами на удивление хорошо
звук.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

Перед спас четырех-цилиндровый, с задние спаренные колеса
через 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 100 км/ч
родстер разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Владелец этого Z4 с четырьмя цилиндрами, наверняка не придется стыдиться. Производительность автомобиля
не хватает. Автомобиль весит 1 415 кг. Четырех-цилиндровый с ним можно без
проблем двигаться почти в любых дорожных ситуациях. Кроме того,
можете вознаградить низкое потребление.

Перед водителем расположен цифровой
прибор щит. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Производитель утверждает, что эта функция автомобиль потребляет 7,5 литров
бензина на 100 км. У нас средняя С машине с расходом
7,3 литров. Z4 может благодаря хорошей аэродинамике, чтобы сохранить потребление в бухте также
на шоссе.

Радость от вождения

Это необычно, что машины вы чувствуете, что “хочет” ехать, как от BMW Z4 в аренду.
Родстер это ваше вождение выражение водитель четко говорит. Автомобиль
специалист за любовь вы за рулем. Особенно с stiahnutou крыши. Это не
об инструментах коленях.

Z4 является лучшей чувствую из города на извилистых дорогах. Управление
коммуникабельный и точный. Автомобиль все инструкции, отвечает почти сразу.
Шасси настроено, хотя и жестче, но не спорт. Если вы пытаетесь пойти
с автомобилем на пределе, вы найдете, что он не нравится.

В BMW Z4 появилась стойка спасла двигатель и
привод на заднюю ось. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Благодаря передней спасла двигатель и привод на задний мост очень хорошо в Z4
сбалансированный. С stiahnutou крыше автомобиля или не заставляйте идти быстро.
Plátennej крыши не должны бояться или на шоссе. Качество этого типа крыш
идет существенно вверх. Автомобиль на удивление хорошо odhlučnený или
на высоких скоростях команды neotravuje большой
аэродинамический шум.

С stiahnutou крыши можно без ограничений ездить
скоростях до 100 км/ч. Если вы не возражаете против шума, можно обработать шоссе
скорость. Идеально подходит для вождения без крыши-это прекрасный темп до 80 км/ч.

Вывод и оценка

Мы могли бы сказать, что BMW Z4 является непрактичным автомобиля. В нее может поместиться только
два человека. Но в Z4 не должен быть практичный автомобиль. Уважение на автомобиль,
основными активами которых являются ходовые характеристики и, в частности, чувства, что когда
за рулем водитель. И это действительно хорошо.

Четырех цилиндровый двигатель, едет хорошо и имеет высокий уровень потребления. Кроме того, это
легче, чем šesťvalec. Šesťvalec мы в этом поколении еще
не пробовал, но проверенные четырьмя цилиндрами очень хорошо оценили.

Протестировано на BMW Z4 появилась специальная краска
Мизано-голубых, где за дополнительную плату 930 евро. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Базовая цена BMW Z4 в аренду составляет 41 800 евро, включая налоги. В этом случае
вы получаете более слабый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Сильнее
версия насоса с гнездом стоит 49 600 ЕВРО. Šesťvalec значительно
дороже. С мощностью 340 лошадиных сил и цене от 62 850 евро.

Окончательная цена тестового автомобиля вырос до 70 231 евро. Часть
оборудование príplatkovej, например, конструкции корпуса, модель M Спорт
(7 550 евро), специальная краска Мизано синий (930 евро), спортивный дифференциал М
(1 447 евро), 19-дюймовые легкосплавные диски (982 млн.), и другие.

Размеры, объемы, вес  
Длина (мм) 4 324
Ширина (мм) 1 864
Высота (мм) 1 304
Колесная база (мм) 2 470
Объем багажного отделения (л) 281
Объем топливного бака (л) 52
Снаряженная масса (кг) 1 415
Технические данные  
Тип двигателя бензин
Рабочий объем двигателя (см3) 1 998
Количество цилиндров 4
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 190/258 в 5 000 – 6 500
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 400 Когда 1 550 – 4 400
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Управляемый мост назад
Максимальная скорость (км/ч) 250
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 5,4
Расход топлива (комбинированный цикл) (л/100км) 7,5
Расход топлива (тест) (л/100км) 7,3
Цена (включая НДС) и гарантийный талон  
Базовая цена BMW Z4 в аренду 41 800 евро
Базовая цена BMW Z4 в аренду 30и 49 600 ЕВРО
Окончательная цена тестового авто 70 231 евро
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Мы протестировали автомобиль BMW Z4 в аренду
Фотогалерея

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шесть − один =