Тест-драйв нового Honda CBR 1000RR-R Fireblade SP

0
5

В этом году вышло обновление спортбайка
Honda CBR 1000RR-R Fireblade
SP. Эксперты решили изучить его на
деле.

Сразу по показателям, масса здесь составляет 201 кг,
внутри стоит 4-цилиндровый мотор на 1000 кубов, который развивает
до 218 л.с. Несмотря на то, что увеличилась мощность, мотоцикл стал
более легким и компактным.
Сильно удивляет наличие
большого количества электроники – блок IMU, 2-режимная ABS, HSTC,
система контроля подъема колес и прочее.

Кнопка старта упрятана почти возле фары. При запуске можно
выставить настройки – Rain, Sport,
параметры трека.
Посадка на мотоцикле не очень
удобная, особенно для тех людей, которые страдают заболеваниями
спины и шеи. Сцепление довольно мягкое и очень легкое, но вот
передачи при переключении издают пугающий звук.

 

Реальную работу мотоцикла можно увидеть на оборотах в
5000. То есть, если передвигаться в городе, можно никогда не
прочувствовать всю мощь. Как правило, в городе можно перемещаться
на 2 или 3 передаче. Особенно аккуратно нужно эксплуатировать мот в
мокрую погоду – штатные покрышки очень не любят влагу.

Разгон у мотоцикла очень мощный, за считанные секунды
доходит до 200 км/ч. А вот с тормозами нужно быть аккуратно, так
как при малейшем касании к рукояти он начинает моментально сбавлять
скорость – есть риск перевалиться за руль при резком торможении.
Напомним, что ценник агрегата достигает 2 163 900
рублей.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

17 − 7 =