Тест: Форд Фокус активного 1,5 экобуст – больше, чем просто универсал

0
33

Передний и задний бампер и пороги
двери украшены серебром пластиковая панель. Автор: Матей Микула
Правда

Если кузов Марк на базу, поэтому производная комби
увеличивает возможность доставки транспортного средства. Когда версия комби zdvihneme ясно
размере 134 до 163 миллиметров и добавить ее двух режимах для
грунтовых поверхностей, мы получим по сути кроссовер с ходовых характеристик
низший средний класс.

Грубая на первый взгляд

Версия активный ozvláštňuje фокус комби отдельных пластиковая защита
базовый лоток. Это очень практично, потому что окрашенные кромки должны быть при движении вокруг
полевых или лесных дорог очень быстро повреждается. Передние и задние
бампера и пороги для дверей, украшенных серебряной пластиковая панель. Динамические
взгляд дополнена prelisov на теле также сэлд
колеса osemnásťpalcové и двойной конец выхлопной трубы.

Динамичность усиливается при добавлении
prelisov на теле, а также сэлд osemnásťpalcové колеса и
двойной наконечник выхлопной трубы. Автор: Матей Микула
Правда

Черный цвет встречается в дополнение к базовой защите пластиковый лоток и на экране
теплоотвод, на фоне передние фары, корпуса зеркал заднего вида, на
рамки боковых окон и на крыше. Благодаря príplatkovej цвет оранжевый свечение
автомобиль на стоянке neprehliadnuteľné.

Внутри традиционной ориентации

Интерьер версии активных от стандартных версий не отличаются. Улучшить
можно в оборудования príplatkovej. Мы протестировали автомобиль, оборудованный
спортивные сиденья čalúnenými сочетание кожи и ткани. Это
в характере автомобиля придает. Они удобны и боковин обеспечивают необходимую поддержку
в углах.

Приборная панель состоит из аналоговых индикаторов и дисплея
бортовой компьютер. Информационные и развлекательные системы SYNC 3 контролируется в голос
или через osempalcovú сенсорный экран. Образец шестерни вращается, и
занимает минимум места. Рядом с ней есть подстаканники,
электронный стояночный тормоз и кнопки для изменения режима движения, старт
с парктроником, или настройки дисплея.

Интерьер версии активных от
стандартная версия не отличается. Автор: Матей Микула
Правда

Задние пассажиры могут насладиться большим пространством во всех направлениях.
Это также верно для человека, сидящего в середине, и благодаря низкой stredovému
тоннеля. Багажный отсек имеет объем 541 литров, и даже если он находится под
двойное дно резерва dojazdové колеса и сабвуфер. Без них может быть
в багажнике до 608 литров. После распада стол ноги задним сиденьем
транспортные емкости возрастает до 1 620 литров.

Вождение является образцовым

Под капотом тестируемой модели работали на 1,5-литровый бензиновый trojvalec
EcoBoost с мощностью 110 кВт (150 л. с.) и крутящим моментом 240 Нм. Его производительность
ложится на передний мост osemstupňová автоматическая коробка передач
с hydrodynamickým конвертер. Хотя у него есть вариант активного подняли шасси,
привод обеих осей не доступен. Водитель может помочь только две
альтернативные режимы вождения, в дополнение к разница от стандартной версии. ЭКО-дружественных,
Normal и Sport дополняет режим на скользких поверхностях и грунтовых
дороги. Последняя автоматически отключается контроль тяги.

В багажнике до 608 литров
пространства.
Автор: Матей Микула, Правда

Форд Фокус активный, хотя potentnejší в поле как обычный фокус, но
его домен остается продолжать асфальтированная дорога. Она обязана этим в частности
отличное шасси nastavenému, который жестко настроенный и в то же время
достаточно комфортно. Динамичное прохождение поворотов автомобиль не составляет проблемы,
при прохождении неравенства в салоне не проникает излишнего шума. Мы
вождение на príplatkových osemnásťpalcových дисков с достаточно высокой
профиль. Основные sedemnásťpalcové колеса все еще может быть
комфортно.

Хорошие ощущения от вождения способствует также точное рулевое управление. Автоматическая
коробка передач при необходимости neotáľa с podradením также около двух градусов. Когда
разгон держит двигатель в пять-шесть тысяч оборотов в минуту
пока водитель убрал ногу с педали газа. Это единственный момент
когда двигатель поддавки, что имеет только три цилиндра. На малой скорости звук
trojvalca nebadateľný.

Потребление включают Форд Фокус активной средней. На дорогах района может быть
ездить на уровне шести литров бензина на сто километров. В городе
потребление трафика растет в 7,5 л/100 км. На трассе мощность завод работает на
2 100 ФТ./мин и потребляемой мощности достигает 7,3 л/100 км. В сочетании
потребление имеет значение 6,7 л/100 км.

Заключение

Базовая цена на автомобиль составляет 18 590 евро. В этом случае находится под
капот jednolitrový trojvalec и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Самый дешевый по конфигурации аппарата, активной является более мощной версии jednolitrového
trojvalca с механической коробкой передач за 24 190 евро. Версия с 1,5-litrovým
trojvalcom и автоматической коробкой передач стоит 28 090 евро.

Динамичное прохождение поворотов автомобиля
нет проблем, в то время как неравенство в салон не проникает
излишнего шума. Автор: Матей Микула, Правда

Отделка Active содержит sedemnásťpalcové колеса, круиз-контроль,
bezkľúčové разблокировки и запуск, пластиковая защита базы лоток, стойка
Светодиодные противотуманные фары, osempalcovú infotainmentu сенсорным экраном и двойной
конец выхлопной. Príplatková отделка широк и в дополнение к вышеупомянутым
колеса osemnásťpalcových диски для 845 евро может быть средством улучшения
система SYNC 3 с навигацией для 615 евро, темного стекла задние стекла для
155 евро, беспроводная зарядка телефона по 185 евро, голову-вверх дисплей
555 евро или передние и задние светодиодные фонари на 1 155 евро.

В рамках пакетов príplatkových-выбрать адаптивный круиз-контроль вместе
с автоматическим переключением дальнего света и датчик дождя для
715 евро, автоматический ассистент парковки с камерой парковки 1 255 евро
или спортивные сиденья с подогревом и с электрическим настроить
сиденье водителя на 1 225 евро. Производитель предоставляет гарантию на пять лет или
ехать 120 000 километров.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 668
Ширина (мм) 1 825
Высота (мм) 1 469
Колесная база (мм) 2 700
Ясная Высота (мм) 163
Объем багажного отделения (л) 541/1 620
Объем топливного бака (л) 52
Эксплуатационная масса (кг) 1 445
Общий вес (кг) 1 980

Технические данные

Тип двигателя в линию бензиновый с принудительным индукции.
Рабочий объем двигателя (см3) 1 497
Количество цилиндров 3
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 110/150 при 6 000
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 240 в 1 600
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Управляемый мост стойка
Максимальная скорость (км/ч) 202
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 9,9
Расход топлива комбинированный (л/100км) 5,9–6,0
Выбросы CO2 (г/км) 134-136

Цена и гарантии

Базовая цена модели 18 590 евро
Базовая цена тестовой версии 28 090 евро
Цена тестового автомобиля 37 165 евро
Гарантия 5 лет или 120 000 км
Мы протестировали Форд
Активный Фокус

Да
Не
Я не знаю

Посмотреть результаты опроса

Источник: www.auto.pravda.sk