Тест: гибрид Honda СГ-V 4х4 выделяется в городском режиме расход

0
42

Гибридный привод Хонда CR-V работает по аналогичному принципу, как мы знаем, что в гибридных Мицубиси Аутлендер. Самой главной причиной для покупки гибридной версии расход в городе, где в этой дисциплине бить большой внедорожник также значительно меньше городских автомобилей.

Текущее поколение Honda СR-V не предлагать дизельный двигатель. Японцы рассчитывали на бензиновый и гибридный. Мы в рамках редакционного содержания тестов и опробовал гибридная версия с полноприводной. Уже на первый взгляд, СГ-V входит в число крупнейших внедорожник. Тестировался в версии Päťmiestna (гибрид предлагается только с пятью точками) с точки зрения пространства идеальный семейный автомобиль. Достаточно места для головы и ног предлагает задние и взрослых. Основной объем багажника 497 л-это из-за размера автомобиля может показаться не много. Целое число, однако, соответствует так называемый первичный объем, то есть, без учета пространства под днищем багажника. В случае с гибридом, потому что там практически нет места не, просто небольшая папка для набора и клей комплект. Остальные места потребления батареи гибрида. Реальные цифры хороши для сравнения табличных значений, но не может быть полностью надежным. Опыт показал, что 497 л в в CR-V очень впечатляет. Большая хоккейная сумка выставляет претензий, в частности, ширину туловища, в Онде в прохладном подходят также к его узкой части, и когда надо было забирать еще одна хоккейная сумка, не было ни малейшей проблемы. Еще мы должны иметь по крайней мере один из других великих хоккейных сумка вяжется сверху выше уровня крышки багажника.

Внутренних дел, он работал на показатели японского дизайна prívetivo и для Европы. Хотя это мнение японцев по дизайну много раз отличается от нашего, Хонда CR-V в prispôsobovala местном рынке. Материалы работают на первый взгляд, ценным. Единственное исключение – “деревянные” накладки на приборной панели, дверях и центральном тоннеле. На первый взгляд в нем каждый видит дешевый пластик, kaziaci общее впечатление. На фото может все-таки удастся обмануть, но живые выступления мешать. Центральный тоннель используется для нескольких репозиториев и один под подлокотником lakťovou настолько велик, что ничего меньшего от своего мобильного телефона, он навсегда потерял. Немного preháňame, но это действительно здорово. В целом, японский внедорожник с точки зрения хранилищ очень хорошо.

Pádlami на рулевое колесо можно установить степень восстановления.

После загрузки остается тихо гибридным приводом. Чтобы переместить руку вперед нужно нажать кнопку “D”. Ключи в случае гибридного заменил традиционный рычаг автоматической коробки передач, в противном случае, в Онде СГ-V точно помещается в ладонь. Услуги, парковка и нейтраль руководство требует нажатия кнопки, обращая требует, чтобы его вытащить. На водителей, П, Н, Д и Р, У нас было время, чтобы привыкнуть к и на первые поездки мы всегда открыты силы mávli в том месте, где мы ожидали рычаг. Наконец, это не было плохо, как казалось с самого начала, все о привычке.

С темнотой, padajúcou страны, начнется в салон автомобиля для водителя свечения в глазах. Сильный светоизлучающих приборов, а особенно с сенсорным экраном. В Онде это в один клик stmavíte и второй полностью. Меньше нас уже имеет автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Мест работал с такими chybovosťou, что она не может согласиться. С эффектом светодиодные фонари мы были на другой стороне вполне устраивает.

Прежде чем у вас есть, что сказать о поездке, необходимо увеличить в технике, которая нас Хонда ЦР-В немного, она упомянула гибридный автомобиль Мицубиси Аутлендер. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 2.0 л друг к другу возьмут верх в низкая скорость функция генератора электрической энергии и мощности до 107 кВт-это не для ускорения столь значительным. Более важным является, в этом случае, электрический двигатель мощностью 135 кВт. На высоких скоростях выше примерно 70 км/ч может быть двигатель внутреннего сгорания напрямую мощность колес, который в сочетании с фиксированной передачей. В случае полного ускорения, однако, отключен, его скорость vyletia по максимуму, чтобы производить достаточно энергии для электродвигателя. То же самое происходит при движении вверх по крутым холмам. Звук двигателя в таких ситуациях не согласен с тем, что происходит. Поведение мы бы это можно сравнить с коробкой передач с вариатором. Динамика требует драйвер будет Вам очень neužijú. С другой стороны, у CR-V-это семейный автомобиль, который в текущих трансфертов тихо и комфортно. Проблему он даже не обгон, просто нужно добавить с меньшим авансом.

Тихо (а может и не медленно) ездить Онде говорит. С высоких передач на удивление хорошо vykrajujú получается. Гибрид, однако, в первую очередь, экономия топлива, и наше первое впечатление о ней было не у всех хорошее. Поездка из Братиславы и автомагистрали передачи развязки Банска Быстрица вытащили из танка все более 9 литров на 100 км. Путь в обратную сторону был уже значительно более экономически эффективным, и с расходом 7,7 л (поездка в круиз легко выше 130 км/ч), мы уже переехали ближе к diaľničnému средняя коллег из гаража ТВ – 7,4 л. После открытия Высшей потребления были, видимо, чем хуже погодные условия и плотный трафик с необходимостью часто менять темп езды. На 40-километровый участок, в который мы отправились при 60 км/ч для расходов nadrozmerným, динамично, с большим количеством обгонов и примерно 1 км мы потратили на перетаскивание в колонне, мы достигли расход 5.9 л. В городе работает гибрид из лучших, однако, не может быть достигнуто разнообразие потребления. Короткая поездка в магазин и обратно увеличивает расход топлива на 8 и 9 л (необходимость прогрева двигателя внутреннего сгорания + включил обогрев сидений и кондиционер в холодную погоду). Чем дольше ярмарки аппетит постепенно уменьшается, и гибрид обычно, особенно в колонки, падает очень низко. Идеальный сценарий мы пробовали в Братиславе. В город, мы придумали zohriatym и vykúreným на автомобиле, следующие километров в утренний пик, у нас в городе удалось с расход ниже 4 л. Также для этих измерений, мы подтвердили, что гибрид не для всех. Однако, если вы принадлежите к целевой группе, так это следует воспринимать как очень хорошую альтернативу.

Тест: Хонда CR-V с гибридной 4х4 (35 фотографий в галерее)

Гибридная Хонда CR-V-это полноценный просторный семейный автомобиль. Немного потеряли из-за удаления только объем багажника, но это только “мелкие”. Обстоятельства сбора крупногабаритных внедорожников может ехать очень экономичный в городе и за его пределами, а также. Немного хуже это на трассе, где он может потребления дизельных автомобилей, чтобы преодолеть. Среди сильных сторон входят шасси, тем слабее звук двигателей внутреннего сгорания в некоторых дорожных ситуациях и систем помощи, которые пока не слишком трепетно, чтобы предупредить об опасности. Версия с приводом 4х4 работает в свете ландшафтом. Того, вы даже с ситуацией, когда некоторые колеса в более слабой тяги, или это коснется поверхности.

Для улучшения потребления топлива входах воздуха в передней под хром на автомобиль Honda оборудован активные жалюзи в решетке.

Марка и модель Хонда CR-V с гибридной 4х4
Двигатель Бензиновый четырех-цилиндровый 2.0 л
Мощность кВт(К)/на скорость 107(145)/6 200
Крутящий момент Нм/при скорости 175/4 050
Электродвигатель
Мощность кВт(К)/на скорость 135(183)/184
Крутящий Момент Нм 315
Коробка передач/число ступеней 1-этажный
Ускорение от 0-100 км/ч (с) 9,3
Потребление производителя/тест кг 5,3/7,9
Цена от/версию/тестируемая модель (евро) 29 990/42 290/42 890

Михал Švančara

23. ноября, 07:00

Комментарии 0

Источник: www.auto.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

три + одиннадцать =