Тест: Хендэ Туксон 2,0 ЦНИИ Н-линия – лучшая в меню

0
39

Тусона уже не серая мышь. Специальное оборудование линии поставляется необходимый импульс, что он до сих пор не хватало. Tucson был по сравнению с его koncernovou dvojičkou Kiou Sportage на одном из “мистер гладкий”. Только Sportage был спортивно-тематические модели. Теперь карта получается. По крайней мере в области дизайна.

Н-линия для тела
черные аксессуары. Однако, серый metalízou исчезают. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Хундай
Тусон пришли на рынок в 2015 году, который заменил модель автомобиля ix35. Корейцы
автомобиль производства, в частности, в Чешской Nošoviciach. Для его дизайна
он отвечает Петер Шрайер, который в прошлом работал в Ганновере, Германия VW и
подпись под появление первого поколения Ауди TT. С 2006 конструктор
он служил в автопроизводитель Киа.

Таксон был впервые представлен на Женевском автосалоне в этом году
2015. Модель 2019 года с фейслифтингом, который был введен
в 2018 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил новый дизайн передней
маски, светодиодные фонари, дверь багажника и-дюймовые легкосплавные диски.
Спортивный дизайн отделка Н-линия появилась на рынке весной этого года.
Испытания на удар по методике EuroNCAP прошли через Туксон в 2015 году, когда он получил полный
число пять звезд.

Часть оборудования Н-линию и Н-линия+
19-дюймовые черные диски. Другие в эти четыре серии не доступны
являются.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

Дизайн Vyšportovaný

Tucson является самой продаваемой моделью бренда Hyundai на старом континенте.
Поэтому мы не удивляемся, что автомобилестроитель хочет модель, чтобы покататься на
успех дивизии Н. на первый взгляд, выглядит эта Туксон динамично. Наверняка
нам его взгляд пленил больше, чем в случае с другими степенями výbav.

Н-линия означает, что Таксон имеет черный аксессуары. Этот цвет вы найдете на
передняя решетка радиатора, фон передних фар и в отсос
отверстия в переднем бампере. А также черные колеса, задний
зеркала, рамы, окна, и задним диффузором. Автомобиль имеет выбор из девяти цветов.
Образца, окрашен в серый цвет metalízou.

Хендай Туксон имеет новый дизайн
ежедневно водить svietenia в переднем бампере. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Просто серый цвет делает черными вставками исчезают. По данным США
идеальный цвет для этой машины красной краской.

Интерьер уже несет в менее динамичный дух, как снаружи. Похвастаться
у нас наверняка большие и удобные кресла, в которых мы лично сидим
очень хорошо. В случае аппарата, Н-линии, контрастные стежки. В
внутри также найти алюминиевые педали и специальные головки
рычага переключения передач.

На приборной панели много изменений
не получил.
Автор: Истинный Мартин Majerníček

Прибор щит остается относительно скучно. Классические белые индикаторы
не заменим в дизайне emotívnejší и или отображения на сайте оборудования
по часовой стрелке. Водитель может использовать традиционные кнопки для управления
основные функции автомобиля. Например, в помощь системе для учета
в переулке вы можете выключить и включить простым нажатием
кнопки.

В задней части автомобиля, вы делаете некоторые символы высотой два метра. Проблема
не вызывает или панорамную крышу, которая из пространства над головой отделов
еще несколько дюймов. А также задние сидения удобны, и выдержать
в них более продолжительный период времени для нас не было проблемой.

Сидения удобные, имеют
красный стежка и характер специального ‘ Н ‘. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Багажник может вместить 513 литров. После развала сзади
сидений пространство увеличивается до 1 503 литров. Дверь багажного отделения
в этом случае, открытие электрически. Скорость открытия достаточно и
пассажиров открыть багажник долго не ждать. 5. дверь
электрически открываться только в высоком оснащен Н-линия+, и оснащен
Н-линия этот способ открытия не возможно ни купить.

Багажный отсек имеет объем до 1
503 литров. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Хороший дизельный двигатель dvojlitrový

Испытания автомобильных дисков dvojlitrový тепловозный с силой
185 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 400 Нм. Мощность передается на обе
ось посредством 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Только на это
сталкивается наша самая большая жалоба.

Автомобиль Hyundai, за это просит 2 тыс. В дополнение евро. В машине этой категории и
уровень цен это не имеет ничего общего. Мы предполагаем, что большинство клиентов
выбирает только автоматическая коробка передач. Слабые единицы, то можно
в паре с 7-градусным слот dvojspojkovým.

Дизельный двигатель Dvojlitrový достигает
мощность 185 лошадей. Автор: Истинный Мартин Majerníček

Поведение привода и редуктора на автомобиль очень хорошо подходит.
Это не, Однако, конфигурации видов спорта. Таким образом, Тусон очень хорошо
он обрабатывает динамические сдвиги. Деятельность автоматическая коробка передач является гладкой
несмотря на то, что речь идет не о dvojspojkový игровой автомат.

От 0 до 100 км/ч Таксон получает за 9,5 секунд. Максимальная скорость
примерно в 1 км/ч превышает лимит в 200 км/ч. Проявление силовой агрегат
культивированный. Вглубь, проникая небольшая вибрация и шум. Однако есть на рынке,
также kultivovanejšie агрегатов. Двигатель значительно звуковой эффект, особенно после
prudšom нажатия на газ.

Prístojový щит продолжает
ясно, но скучный дизайн. Автор: Истинный Мартин
Majerníček

Средний расход во время теста была достигнута в 7,4 литра дизельного топлива на 100 км. Снаружи
коллекция городу падает до 5,5 литров, в городе поднимается до 8,3 литров. На трассе
на скорости двигатель 130 км/ч достигает 2 000 об / мин, а потребление
7 литров дизеля.

К вашему благополучию, даже к дискомфорту

На тестовом автомобиле был спорт только дизайн. Мотор и ходовая без
проблемы обработки динамических выделений, но в целом мы бы их
отмечен как комфортно. Привод имеет достаточный избыток энергии и
шасси удобно.

С другой стороны с приводом на обе оси Tucson могут справиться даже с одной партии
дискомфорта. Власть официально переходит на обеих осях. В нормальных условиях
управляются передние колеса. Электроника также можете подключить задние
средство. Однако специальную кнопку, водитель может закрыть диск в пропорции
50:50 между предком и задницу.

Автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах. Другого выбора нет. Позор.
Малые размеры колеса должны ездить еще более комфортно. В сравнении с
“нормального”, однако Tucsonom, у нас есть разница в смягчении nespozorovali.

Проверили Туксон весит около 1,7 тонны. В управлении он в общем
условия без. Ваши килограммы будут раскрыть в углах, когда их
центробежная сила вытесняет прочь. Разочарованные мы вышли из системы камеры автомобиля.
Мы помним вам на отличные камеры, которые имели предыдущие поколения модели
Санта-Фе.

В углу души мы ожидали, что они получат, по крайней мере сверху
Tucsonu оборудования. Это не так. 260 градусов системы камеры
“ниже среднего”. Мы не думаем, что плохое качество изображения вызвало 8-дюймовый
дисплей. Это проблема камеры.

Что вы думаете о Hyundaii Туксон 2,0 ЦНИИ Н-линия+?

Отличная машина. Я не имею против него
оговорок.
Спортивное оборудование Н-линия
излишним. Я предпочел бы выбрать и другой.
Еще один бесполезный паркетник.
Хорошая машина, но выбрал/и я бы
это разные двигателя.
У меня нет на этой машине мнение.

Посмотреть результаты опроса

Заключение

Хундай Туксон Н-линия, безусловно, самых красивых Tucsonom в предложении и
вы утверждаете, что даже самый красивый внедорожник в истории марки Hyundai. Спортивный
однако, это не так. Дизельный двигатель с автоматической коробкой передач очень
подходят. Схемы в этой конфигурации, но Туксон наверняка не.

Система видеонаблюдения не предлагать
высочайшее качество изображения. Автор: Мартин Majerníček, Правда

Мы не довольны тем, что автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату. Также
благодаря тому, цена тестируемого автомобиля нападает на сумму 38 тыс. евро. В основе
Таксон Н-линия+ стоит 33 840 миллионов, с príplatkovou оборудования 37 340 евро.
Дешевые Туксон Н-линия с двигателем 1,6 Т-GDI не стоит от 26 740 евро.

Размеры, объемы, вес  
Длина (мм) 4 480
Ширина (мм) 1 850
Высота (мм) 1 655
Колесная база (мм) 2 670
Объем топливного бака (л) 62
Снаряженная масса (кг) 1 796
Технические данные  
Тип двигателя дизельный
Рабочий объем двигателя (см3) 1 995
Количество цилиндров 4
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 136/185 при 4 000
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 400 Когда 1 750 – 2 750
Коробка передач В 8-градусный машина
Управляемый мост оба
Максимальная скорость (км/ч) 201
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 9,5
Расход топлива (комбинированный цикл) (л/100км) На 5.8
Расход топлива (тест) (л/100км) 7,4
Цены и гарантии  
Базовая цена Tucsonu Н-линия 26 740 евро
Базовая цена версии N-линия+ с 2,0 внедорожник 33 840 евро
Цена тестового автомобиля 37 340 евро
Гарантийное и сервисное обслуживание 5 лет, без ограничений по количеству пробега
Мы проверили
Хундай Туксон Н-Линия+

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × четыре =