Тест: Хундай i10 – традиционный двигатель с низкой ценой

0
25

Zvykáme вы, что почти каждая новая модель является гибридом. Если это не так, так оно имеет, по крайней мере, с наддувом. Тем не менее, модели, которые держат свои сертифицированные линии и, таким образом, вы можете получить сторонников. Доказательством этого является новое поколение Hyundaiu и10 с 1.2 litrovým бензиновый атмосферный štvorvalcom.

Хендай и10 на рынке в третьем
поколения. Автор: Правда, Pilc Любош

Третье поколение самой маленькой модели корейского автопроизводителя
представленный на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Первых частей
для прибывших клиентов в феврале этого года. Хендай обеспечивает производство
новая модель и10 в fabrikách в Турции и в Индии. В настоящее время в Индии это
модель продается под именем великого и10 Ниос.

Первая модель поколения i10 и была в производстве с 2008 года. Второй ее
место, начиная с 2013 года. Размеры последний выпуск маленький
модель изменилась незначительно. На прибыли рынке Хендай только в štvordverovej
версия.

Результаты испытания ударной EuroCAP для третьего поколения автомобиля в момент
тест письма опубликован был. И10 остается koncernovým
брат Кие Пиканто.

Автопроизводитель производит i10 в Турции и в
Индия.
Автор: Правда, Pilc Любош

Свежий новый взгляд с теми же размерами

Многие модели, как правило, под medzigeneračných переходы
увеличить его размеры. Хундай i10 именно в это поколение Додж. Также
остается небольшой городской автомобиль, с которым постоянно.

Транспортное средство длиной не более 3 675 мм. Ширина достигает 1 680 мм и
высота имеет значение 1 483 мм. Колесная база имеет длину 2 425 мм. Хундай
в сравнении с предыдущим поколением значительно изменился дизайн.

Длина автомобиля составляет 3 675 мм.
Автор:
Правда, Pilc Любош

Самый маленький Хундай получил двухцветный кузов. Центральный образ
передняя часть-это большая решетка радиатора и относительно узкий дальний свет.
Дневные ходовые огни были раздельные фары, расположенные на бампере.

Внутри, очевидно, что маленькие городские автомобили перестали автомобилей без
методы, как это произошло в прошлом. После nastúpení приглашает вас 8-дюймовый
сенсорный экран вместе с многофункциональный дизайн.

Цифровой прибор щит не является. С другой стороны,
корейский автопроизводитель в очередной раз сделали шаг вперед в области
разработка внутренних дел. Внутри самого высокого стандарта, мы нашли кожу и
производство различной модификации поверхности. На некоторых меньше
видных местах являются классическими поверхностей из жесткого пластика.

Внутри развивается
хорошо.
Автор: Правда, Pilc Любош

Хорошая новость заключается в том, что управление вентиляции остается на отдельной панели.
Совет директоров также bezkľúčové начала и беспроводной зарядки
мобильные телефоны. Дело доходит до передач, на которой автомобили в данной категории можно
несколько лет назад только мечтать.

Однако передние сиденья достаточно большие, без тяжелых побочных
управления. Водитель имеет в наличии lakťovú ладони, остальная часть команды вы должны
обходиться без него. Хундай i10 предлагает в своей категории очень
большую часть пространства на задних сиденьях. Хотя это не место
где бы взрослые любят тратить много часов.

После развала сиденье возникает в
загрузочный шаг. Автор: Правда, Любош
Pilc

Багажник может поместиться 252 литров груза. После распада
задние сиденья в месте увеличения до 1 050 литров. Проблема для погрузки
некоторые предметы могут быть большой шаг, который является складной
спинку заднего сиденья.

Классический двигатель

Четырех-цилиндровый с объемом 1,2 литра, не заряжается теперь почти
не вижу. Также в городе автомобили получат гибридные двигатели, что влияет на их цену
вверх. Хендай сохранили традиционный двигатель и низкая цена.

Тестировали Хундай диски вышеупомянутых четырех-цилиндровый с мощностью 84 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент достигает 117,6 Нм. Он расположен в районе
4 200 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется
и10 до 100 км/ч за 12,6 секунд. Максимальная скорость составляет 171 км/ч.

1,2-литровый четырех-цилиндровый без турбины это
постепенно рынок становится по-настоящему уникальным. Автор: Pilc Любош,
Правда

Небольшая электростанция для небольшого автомобиля вполне достаточно. Автомобиль имеет в режиме ожидания
вес всего 932 кг. Из городских перекрестков он может неожиданно ускорить
цепко. Турбо-эффект присутствует не. Если он хочет, драйвер для ускорения
например, в вылазишь из города, должны работать с передачей и удерживать
двигатель на высоких оборотах. Производительность благодаря отсутствию турбины приходит постепенно
и хорошо дозируется.

Механическая коробка передач работает плавно. Radiace ВПП адекватно
долго и zapadanie различных уровней делается без колебаний. Hyundai предлагает
также автоматизированная механическая коробка передач. Этот вариант не рекомендуется.

Цифровой инструмент щит
свободных нет. Автор: Правда, Pilc Любош

Хундай i10 с двигателем 1,2 litrovým и с 5-ступенчатой механической
коробка передач обеспечивает средний расход топлива около 5 литров. В городе,
в пробках при активном кондиционирования воздуха, США не удалось добиться получения
более 6,5 литров. За пределами собрания города доберется до 4.5-литровый
границы.

Ездовые характеристики в среднем

Небольшой автомобиль Hyundai принадлежит его ходовых характеристик в среднем. Испытания
машина стояла на 16-дюймовые zliatinových колеса, которые предназначены для
дополнительную плату. Мы рекомендуем предпочитают выбирать диски с меньшим диаметром. Те в
городские джунгли больше подходит. В дополнение к верхней части стилю наряд имеет задние и10
барабанные тормоза.

Несмотря на то, что и10 имеет заднюю легко исправить, на nerovnostiach
в городе, как правило, не odskakovať. Это происходит только при более высоких
скорости. Рулевое управление приспособлена для жизни в городе. Эффект жесткий
управление высока.

Самый высокий стандарт-стандартный автомобиль оснащен задней
парктроник. Задние парковочные камеры уже по более высокой цене.

Оценка и заключение

В то время как многие небольшие городские автомобили все дороже и дороже, Хундай i10-это факт
увернуться. Его базовая цена составляет 8 890 евро. В этом случае, однако, под
капот литровый trojvalec. Испытания с четырьмя цилиндрами имеет минимальный ценник
10 290 евро.

На рулевом колесе разместили для управления
tempomatu, радио и бортовым компьютером. Автор: Правда, Любош
Pilc

Корейский автомобилестроитель в testovanému модель, кроме того, дает зимние шины
и 5-летняя гарантия без ограничения пробега. Автомобиль
уже в базовое оборудование системы для автоматического переключения на дальние расстояния
света, систему автономной системой экстренного торможения электронный звонок.

Автомобиль также способен автоматически сохранять в переулке, открытие
передние стеклоподъемники электрические, и водителю доступен круиз-контроль.
В базовую комплектацию, однако, не доступен или ручной кондиционер.

Размеры, объемы, вес  
Длина (мм) 3 675
Ширина (мм) 1 680
Высота (мм) 1 483
Колесная база (мм) 2 425
Объем багажного отделения (л) 252/1 050
Объем топливного бака (л) 36
Снаряженная масса (кг) 932
Технические данные  
Тип двигателя бензин
Рабочий объем двигателя (см3) 1 197
Количество цилиндров 4
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 61,7/84 на 6 000
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 117,6 за 4 200
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Управляемый мост стойка
Максимальная скорость (км/ч) 171
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 12,6
Расход топлива (комбинированный цикл) (л/100км) 5,1 – 5,8
Расход топлива (тест) (л/100км) 5,2
Цена (включая НДС) и гарантийный талон  
Базовая цена Hyundaiu и10 8 900 евро
Базовая цена тестируемой модели, оборудованные стиль 11 690 евро
Окончательная цена тестового авто 14 490 евро
Гарантия 5 лет, без ограничений на количество км
Мы тестировали Хундай
и10
Фотогалерея

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

тринадцать + 10 =