Тест: Киа е-Ниро – тихо, быстро, без стресса. Но дорого

0
36

Вы думаете, что электромобиль должен обязательно выглядеть как футуристический автомобиль BMW i3 и изготовлен из углеродного волокна? Нет. Киа е-Ниро-это просто практичный и комфортабельный кроссовер с нормальным интерьером, большой чемодан, отличная динамика и даже выкатными, который снимает стресс от быстрой разрядки аккумуляторов. В основном не имеют ошибок. За исключением одной “мелочи”.

Электрические Ниро от их
братья и сестры не сильно отличается. Только zaslepenú Маска и несколько синих
украшения. Без этих элементов вы бы электрическую природу е-Нира на всех
еще не зарегистрированы. Автор: Иван Majerský

Elektromobilita klepe на дверь. Некоторые производители в свои права открыто и
некоторые из них уже открыли давным-давно. Пути бывают разные. Такие БМВ vsadilo полностью
вегетативная модель с i3, изготовленный из углеродного волокна, а также прогрессирует Тесла или
последняя Volkswagen с новым ID.3, что другие, чем электрический
питание или нет. А еще есть производителей, таких как Киа, кто будет
на выбор. Или не двигатель внутреннего сгорания? Это тоже дело основателя
Ниро. Он будет введен в 2016 году, сначала как гибрид, на год позже
Plug-в гибридных dobíjateľný, а в прошлом году даже как чистый электромобиль е-Ниро. И это
сразу в двух версиях мощностью 100 и 150 кВт. Она тоже разная емкость
аккумуляторы, которые 39,2, или 64 кВт.

Ничего футуристического, ничего особенного

Мы пробовали более мощный e-Ниро с длительным выкатом, наконец,
более слабая версия нам или не импортируется. И тяжелой головой, вы не должны делать
даже с выбором оборудования. Несмотря на то, что электрические транспортные средства, как правило, отбивают цену
Право vsadila Киа на высшем уровне платины. Он заключается в том, что Ниро, как
теперь мы знаем, даже после конвертации в электромобиль тоже изменилось.
Это все-таки компактный кроссовер со всеми, что принадлежит ему. Длина
4 375 близко к Karoq ущерб, но в то же время меньше, чем Tiguan. Из-за
тем не менее, напоминает, до приподнятый хэтчбек, чем на классический внедорожник. Это соответствует
также мост колесная база 2 700 мм, верхняя граница нижнего среднего класса.
Электрический вариант с гибридной отличается лишь минимально. Но это не значит
это различие не зарегистрирован.

Габариты принадлежит к e-Ниро между
компактный crossoveri. Это больше, чем позор Kamiq, но менее Karoq.
Дизайн напоминает ранее поднятый хэтчбек, чем на внедорожник. Автор: Иван Majerský

Традиционная сетка заменила электронная Ниро zaslepenou передней части маски
с рисунком kosoštvorcovým. К органической природы, кроме того, чтобы предупредить голубой
акценты. Цвет расположенном на переднем бампере вокруг всасывающего отверстия
будь то в области дневном свете. В тыл-это электронный Ниро почти идентичны с классическими
Nirom. Единственная разница опять синей линии, на этот раз под cúvacími
света. Весь он с аэродинамически оптимизированные колеса
с диаметром 17-дюймов, которые obúvajú шины с профилем 215/55 П17.
Разъем для зарядки находится под капотом на левой стороне передней части маски, что
это очень удобно. С кабелем к нему всегда dočiahnete, или находится автомобиль
справа или слева от зарядки стенд.

Синий украшения также не в
спину. По умолчанию, электронная Ниро оснащен 17-palcovými диски.
Автор: Иван
Majerský

Аналогично, в интерьере. Ниро будет больше удивить вас, когда вы
массивная обработка двери. Может быть, вы elektromobile ждали спасения
каждый дополнительный грамм, но Киа не идет ни на какие компромиссы. Наконец, чтобы увидеть его
общая обработка салона полностью из высококачественной пластмассы, украшения
от фортепиано черный или другие отделочные материалы. Никакие иные или
эргономичность. Сиденья с solídnymi размеры и кожаное рулевое колесо являются примерными
большой диапазон настроек. Для формирования обода не должно быть стыдно или Киа
Стингер. Электрификация нажмите только “этот поплавок” в консоли, которая
следует, на ладони руки, где его помещают в счетчик
“коробка передач”, кнопки обогрева сидений и рулевого колеса, стояночного тормоза и
режимы вождения водителя. Он, однако, может быть лучше достичь.

Место без ущерба

Кондиционер имеет еще отдельную панель, и большие различия
вы не найдете в infotainmente. Однако цифровая приборная панель есть,
модифицированные для соответствующего электрического привода. Спидометр заменен на указатель
стоимость, производительность, и восстановление . Датчик вы не найдете на rýchlomere.
Sedempalcová сенсорный экран способен отображать на карте навигационного действий
радиус с текущей поставки электроэнергии, и это в режиме
с активирован или отключен кондиционер, пошаговые процессе потребления, а также
помочь вам с дальнейшим переходом к зарядной станции. Работа с интерфейсом
облегчают традиционные клавиши для входа в Главное меню содержание.
И не страдала, ни в пространстве.

В салоне очень обработаны
твердый. Наконец, е-Ниро доступна только на верхнем уровне оборудования
Платина. Качество материалов и отделка черный рояль так это не
чрезвычайной ситуации. Самая большая новая функция является плавающей консоли, с водителем электрического
диск.
Автор: Иван Majerský

Также на задней панели достаточно места. Ниро
в то время как 5-значное, поэтому даже в этом смысле компромисс, чтобы выполнить. Пол
почти плоская. Автор: Иван Majerský

Батареи включены в полу neubrali из кабины или миллиметр. Место
хватит не только на фронте, пешком, в ширину в плечах и над головой, но даже
и в спину. Трех туристов здесь posadia без больших проблем. Да,
е-Ниро päťmiestne, как его hybridní братьев и сестер. Кроме того, это помогает
почти равные на пол. Позор короткие “sedákov”. Напротив, спинки сидений
чрезмерно щедрым. Жаль, что это не возможно, чтобы отрегулировать их наклон.
Это должно принести пользу комфорта и возможности использования багажника. Он еще
идентичные 401 литров. Сюрприз, однако, мягкий пол. Слишком nepoteší
ни высокая нагрузка Edge и большой шаг, который происходит после распада
стол ноги. Нет его на Overlay. Слово является то, что она не может быть скорректирована. Хвала
однако место для резерва dojazdovú и большое количество репозиториев.

Чемодан с мощностью 401 л. В
не отличается от обычной версии Нира. Имеет мягкий пол, высокий
nakladaciu кромки боковых и лестницы после распада ножки стола. Автор: Иван Majerský

Например, буфер обмена между сиденьями, который лежит под roletkou, ящик для
зарядка телефонов и почтовые ящики в подъезде. Электрические Ниро тоже
наш полный ассортимент с точки зрения оборудования. Как мы уже упоминали, уровень платины
доступ к bezkľúčový, подогрев сидений и рулевого колеса, автоматическая, хотя
только jednozónovú кондиционер, навигация, 7-дюймовый TFT-экран наблюдением
и полный пакет систем помощи. Существует также держать в приводе
качели, автономные тормоза, адаптивный круиз-контроль в сочетании с rekuperáciou,
мониторинг течения и слепые углы зеркал, а также автоматический
переключение в дистанционный режим полный-LED фары. Купить вы все еще можете
кожаный пакет с сиденья электрически регулируемые водителя (1090 €) или
лучше аудио с цифровым радио и 8-дюймовый монитор, навигация
(690 €).

Тихая ракетки

Но что такое e-найр главных достоинств этого отеля является его привод. Электрический находится на пути
еще немного и там против них предубеждения. Наибольшие опасения автомобилистов
из-за отсутствия раскатать. Но этот e-Ниро с батарей емкостью
64 кВт решена весьма успешно. Большинство электрических машин, включая Nissan
Лист или BMW i3 обладает батареей с существенно меньшей мощностью. В среднем
потребление энергии, которое в нашем случае колеблется от 15,9 до 21,6 кВт
диаметром около 18,7 кВт / ч на 100км, и это с включенным кондиционером, это Ниро
способный пройти на одной зарядке реально 350 км. С вентиляцией-инвалидов
диапазон простирается примерно на 50 км. С энергосбережение тепла
насос. Кроме того, e-Ниро поддерживает зарядку мощностью до 100 кВт, так
на rýchlonabíjacích станций смогут “заправлять” батареи
от 20 до 80 % за 42 минуты.

Под капотом находится
электрический мотор с 150 кВт и крутящим моментом 395 Нм. Могут творить чудеса.
Сложно Ниро с весом 1 791 кг поднимает до ста в полной тишине на 7,8
секунд.
Автор: Иван Majerský, Томас Andrejčák

Таких зарядных устройств в США, однако, исключение, но и на станциях
с половины фактического исполнения, что значительно больше, хватает на десятки минут
НАТО можно было ехать еще 100 км. И часу подзарядки
расширить диапазон еще больше. Поэтому, если у вас нет возможности делиться
с другой elektromobilom. Дома вы это должно было произойти, но от wallboxu (12 кВт)
даже так это занимает около шести часов. А как е-Ниро едет? Удивительно! Кто вы после
попробуйте электромобиль быстро понял, что без двигателя внутреннего сгорания
может, не то, что к электродвигателю. В данном случае мы имели в наличии
150 кВт и крутящим моментом 395 Нм. Но будьте осторожны, он находится на “газ” практически
от нулевой скорости, так что Ниро отправляется после наступания на педаль акселератора
с невероятной razanciou и до ста за 7,6 секунд. Но и это не совсем
отражает ее способность. Вот это гибкость. Со скорости 60 до
100 км/ч е-Ниро получает за 3,8 секунды.

Разъем для зарядки очень
хитро расположен под капотом на передней маске. В досягаемости кабель зарядное устройство
так что будь ты стоишь справа или слева.
Автор: Иван
Majerský

Интересно, что на команды реагирует Ниро в любое время
со скоростью света. И не должно быть или высокой rýchlostiam. Maximálka это
167 км/ч. Допустимый предел развязки автомагистрали так преодолевает с щепоткой соли. Конечно,
в этом случае, мы должны быть осведомлены о меньшей дальности. Аккумуляторов начинается
поток энергии подозрительно быстро. Все это происходит в линейно, без
вибрация и тишина. До такой степени, что скорость 30 км/ч должен быть Е-Ниро
для создания искусственного звука, на наш вкус слишком футуристично, чтобы об этом
знать пешеходам. Электрические Ниро предлагает несколько режимов вождения, от
ЭКО+ до и после спорта. В этих режимах ограничена уровнем восстановления. Когда ЭКО и
ЭКО+ может быть транспортное средство, чтобы контролировать в основном только педаль газа. Как только
uberiete газ, Эл-Ниро начинает медленно. Гидравлические тормоза на слово
очень редко.

Удивительное разнообразие

Достаточно восстановительных работ otravne. Просто у вас есть ощущение, что с авто
ты не плавно ездить – все равно zrýchľujete или возможно. Проблемы
но это не так. В каждом режиме можно выбрать один из четырех уровней
и это напрямую krídelkami на рулевом колесе, такой же, как используется в
ручной режим АКПП. Наш выбор в конечном итоге привело
ЭКО и низкий уровень восстановления. В таких условиях
она сумела электронной Ниро прекрасен, чтобы использовать его zotrvačnú энергии. И что есть на самом деле
отдать. В конце концов, в режиме ожидания будет показывать вес до 1 791 кг (
батареи vážia457 кг!), речь идет о 366 больше, чем Ниро гибрид.
Восстановления, но nevzdávate. Быть активирована только после касания тормозных
в педали. И она прекрасно работает. Настройки местоположения используйте тормоз
энергии непосредственно на рулевое колесо, это действительно отличное решение. Изменение
восстановление, так что вы можете в любое время, без необходимости вступать в
меню через сенсорный экран.

Потребление электрической энергии
во время теста колебался около 17,8 кВтч на 100 километров. С аккумуляторными батареями 64
кВт это означает нежный проехать около 350 км, даже с параметром
кондиционер. Автор: Иван Majerský, Томас Andrejčák

Высокая массовые e-Нира-это конечно же недостаток, например для
потребление электрической энергии, но, как ни парадоксально, он также приносит бонус. Для тяжелых
Киа Ниро пришлось полностью переработать настройки базы лоток. И сделал это
отлично. Чем выше вес придает ему очень ladné поведение
nerovnostiach, будь это вагон пустой или с пятью людьми на борту.
Разница в весе между пустым и obsadeným е-Nirom не так
велико, как и в гибридной версии. И помимо включения этих Киа много
лучшую изоляцию колес и шум ветра. На дальних поездок, так
в е-найр правительство почти расслабляющая атмосфера. Другой-в углах.
Электрические Ниро имеет необычайно низкий центр тяжести, поскольку батареи в полу,
так что о большом теле náklonoch сказать не могу, но желание резко
изменение направления не столь очевидно, как в легче гибрид
версия.

Ниро независимо подвешенные колеса
также на задней панели. Для своего веса, знает этот подвиг.
Автор: Иван
Majerský, Томас Andrejčák

За рулем вы бы кроме того нужно думать о шинах. При частых и
ожесточенные akceleráciách вы netrúfame для оценки их срока службы. Также на
рулевое колесо чувствую, что те, на фронте, при переходе власти к асфальту, что делать.
Два электрических двигателя – один спереди и один сзади, было бы лучше, но и
решение drahším. Иначе нам по e-Ниро произвел хорошее впечатление. Это уже не
электромобиль полна компромиссов. Он может быстро зарядить телефон, он имеет очень
ассортимент достойный, мощный, динамичный, блестяще оборудованный, удобный и
столь практичен, как любой классический кроссовер с двигателем внутреннего сгорания.
Если у вас есть дом или гараж, не может быть для вас большой проблемой зарядки
хотя дорога на дальних расстояниях вы еще vyžadajú же планирования.
Количество rýchlonabíjacích станции, с запада на восток Словакии резко
уменьшается. И кроме того, быстрая зарядка батареи neprospieva.

Время о даже nedozrel

Сомнительна также поездки за границу, где вы должны точно знать, какие сети
друг друга kooperujú. Плату, а затем платить, так как для насоса
вокзалов, просто не. Вам нужна карта. Но и тогда есть цена. В
может действительно отпугнуть. Электрические Ниро в характеристика платины стоит
42 580 евро. Это дыхание сумму vyrážajúca. На этом уровне цена это
вы можете заказать практически любой автомобиль neprémiové среднего класса
в том числе большой внедорожник с ожидания dieselom, АКПП и
привод 4×4. И если вы бы выбрали кроме того, большой кроссовер с передним
все-колесо-привод, хотя и не столь высокую производительность, вы будете экономить по крайней мере
15 000. Помощь может предоставить 8 000 евро планируется с декабря. Последние
уменьшить разницу в цене э-Нира Нира и гибрид в те же четыре серии Платинум
за 6 390€. Времени из них могли бы вернуться к более низкой рабочей
затраты на топливо и обслуживание. До сих пор, однако, остается без ответа, что
с elektromobilom после окончания жизни батареи. Какая цена будет
например, после восьми или десяти лет. Стандартная гарантия составляет семь
лет или 150 000 км. Поэтому ответ на вопрос, Является ли это правильное время, чтобы купить
elektromobilu, является очень сложным.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 375
Ширина (мм) 1 805
Высота (мм) 1 560
Колесная база осей (мм) 2 700
Объем багажника (л) 401 – 1 405
Вес батареи (кг) 457

Технические данные

Модель Киа е-Ниро (64 кВт) платина
Электродвигатель синхронный с постоянными магнитами  
Максимальная мощность (кВт) 150
Макс krút. крутящий момент (Нм) 395
Коробка передач в
Емкость аккумуляторных батарей (кВт / ч) 64
0 – 100 км/ч (с) 7,8
Максимальная скорость, км/ч 167
Расход на 100 км (кВтч) 15,9
Расход топлива в ходе испытания (л) 17,8
Диапазон расстояний (км) 455
Диапазон в ходе испытания (км) около 350

Время зарядки

Производительность зарядное устройство Время
Зарядное устройство 100 кВт (80 %) 54 мин
Зарядное устройство 50 кВт (80 %) 75 мин
Дома зарядку 6,6 кВт (100 %) 9 ч 35 мин

Цена

Версия е-Ниро (64 кВт) платина
Цена 42 580 €
Цена с дотацией (8 000 €) 34 580 €
Мы проверили
электрические КИУ электронной Ниро

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 + два =