Тест: Мерседес комплектации GLC 300 4MATIC купе – правильной формы, неправильный двигатель

0
35

При покупке автомобиля часто является определяющим фактором его формы. В этот Мерседес exceluje КЗС. Автомобиль рванул вперед на волне популярности гибриды, внедорожники и купе. Высокий крепкого сложения шасси skosenú задней части. Свидетель с ним, даже dvojlitrový бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель с системой эквалайзер наддува? Вне версии от AMG šesťvalec в меню нет.

Привлекательный дизайн сочетание, в
который сочетает в себе внедорожник и купе. Автор: Правда, Любош
Pilc

Мерседес GLC будет на рынке с 2015 года, который заменил ранее существовавшие ГЛК.
На предложение-стандартный внедорожник или проверенные купе. На последнем автосалоне
в Женеве компания Mercedes представила faceliftovanú версией, которая получила в дополнение к
дизайн новости даже самый технологичный. Omladené купе должна быть публичной
опция впервые появилась на автосалоне в Нью-Йорке.

Интересно, что только подтяжка лица направили в истории гибридная версия КЗС
350Е 4MATIC купе. Один электрический мотор в меню только проверенные
комплектации GLC 300 4MATIC применяется. Однако ее исполнение, только 14 лошадей, и это не возможно для
внешне перезарядки.

Автомобиль работает надежная. От
расстояние кажется больше, чем есть на самом деле. Автор: Правда, Любош
Pilc

Дизайн refreš

Изменение Najvýraznejšia вошел в свет. Задние фары больше нет
графики составлены из прямых линий. Хотя задние фонари после Нового получил
“очки”. Нижняя часть бампера, он несет в себе также отверстия для выхлопов.
Тем не менее, они являются поддельными. Автомобиль работает надежная. При взгляде издалека мы
имел неоднократные ощущение, что мы смотрим в крупной GLE купе.

Намного больше нас, однако, отмечаем изменения в интерьере вместе с
оборудование. КЗС Coupe имеет места, покрытые коричневой седельной кожи, которая
за дополнительную плату 1 290 евро. Тестовый автомобиль оснащен небольшим крыши
окна которого диафрагма zaťahuje вручную. У вас или nespomíname, когда мы
такое решение в последний раз видели в Mercedese мы определенно не ожидали.

Задние фонари получили новую
графика.
Автор: Правда, Pilc Любош

В рамках faceliftu получил MBUX системы автомобиля. Экипаж навигации
отображает сведения о маршруте сочетании с текущей выстрелов kamerovými
назад автомобиля. Автомобильная навигация отображается на пару новых дисплеев, которые
есть также другие модели. Перед водителем находится на первом экране
из пара, которая служит цифровой щит. Возможно
управления сенсорное поверхность слева от рулевого колеса. Справа экрана
сам тачпад. В то же время можно управлять сенсорной поверхностью справа
части рулевого колеса.

На первый взгляд, это сложная система, но ее можно быстро
привыкнуть. Проверенные купе КЗС для Мерседес мне наличие системы,
благодаря чему экипаж в случае возникновения проблем, он может совместить с сервисом
или с личным помощником. А с машиной можно поговорить и
для управления системами голосом.

Интерьер сочетает в себе современный
материалы с коричневой седельной кожи. Автор: Правда, Любош
Pilc

В этом районе принадлежат купе КЗС на диктофон, но мы не можем
сказать, что это есть недостаток. Экипаж на обоих передних и задних сидений
имеет место просто право. Особенно сзади с этим, не представляется возможным отходов. Может для
особенно на наклонной крыше, которая идет из отсека в голову экипажа. Без
проблемы здесь существуют, однако, так как взрослые с средней высоты.

Сзади нет места, чтобы отдать.
Взрослых пассажиров со средним персонажей, однако, путешествовать без
компромисс. Автор: Правда, Pilc Любош

Самый мощный четыре-цилиндра smädný

Комплектации GLC 300 4MATIC купе оборудованы dvojlitrovým бензин
štvorvalcom, производительность которого достигает 258 лошадиных сил с крутящим моментом
370 Нм. Мощность передается на обе оси через 9-ступенчатый
автоматическая коробка передач.

С бензином система preplňovaným štvorvalcom работает эквалайзер наддува
с мощностью 14 лошадей. В официальной спецификации автомобиля Mercedes в системе
EQ повышение, называют “запуск генератора”.

Бензин четыре-цилиндра характеризуется
средний расход около 10 литров. Автор: Правда, Любош
Pilc

Следующим оборудованная Mercedesom КЗС 300 купе мы сделали поездку
средний сбор на уровне 10 литров. На наш взгляд, термины
на расход privysokú. Trojlitrový šesťvalec в модели гле
нам в недавнем тесте spotrebúval чуть больше.

Мотор с 1 825 кг весом автомобиль может справиться без серьезных
проблемы. До 100 км/ч, тест приближается автомобиль за 6,3 секунды.
Негативно оценил усилия автоматическая коробка передач, даже в наименее лезут
на podradiť шоссе вместо 9. экземпляр держать включенными 8. степень.
В ручном режиме, пока двигатель не было ни малейших проблем с поездкой на
высшая передача.

Автомобиль имеет электрический режим.
Автор:
Правда, Pilc Любош

Наличие системы экв повышение на поездку тоже не стоит на повестке дня. Дисплей перед
водители хотя сообщить, является ли обвинение или источники питания, но его
вклад невелик. Автомобиль имеет электрический режим и поэтому путешествие на электричество
это не возможно.

Как лучший вариант для этого автомобиля, нам кажется, что бензиновый šesťvalec,
которая, однако, доступна только с версии AMG КЗС 43. В меню, впрочем, тоже
версия 400d КЗС, который имеет дизельный смежное šesťvalec с мощностью 330 лошадиных сил
и крутящий момент в 700 Нм.

В príplatkovej оборудования
огнетушитель. Автор: Pilc Любош, Правда

Как приклеенная к асфальту

Автомобиль obutý на 20-дюймовые колеса. Передние шины имеют
ширина 255 и обратно до 285 мм. Только немного не хватает КЗС в
благодаря этому obutiu стал “рельсы” автомобиля. Автомобиль, несмотря на
их более высокий вес тела atakujúcej две тонны держится за дорогу как
stück.

Купе nerozhodí или быстрой езды после nekvalitnom асфальт. Испытания
Мерседес оснащен системой, которая динамически управляет движениями тела.
Благодаря ему, водитель чувствует, особенно в углах, что автомобиль под его особенным
движется. Вы должны привыкнуть к нему, но система в сотрудничестве с adaptívnymi
амортизаторы работ. Для следующих функций pripláca шасси 950 евро.

Испытания Мерседес комплектации GLC 300 4MATIC применяется
купе стоит на príplatkových 20-дюймовые колеса. В стандарте
диски диаметром 18 дюймов. Автор: Правда, Любош
Pilc

Активное изменение скорости, хранящиеся в tempomate

Прокатиться по шоссе легко poloautonómny системы управления этим транспортным средством
будет держать в середине переулка. Отрицательно, мы оцениваем систему, которая имеет для
задача распознавания бренда и впоследствии значение максимальной скорости сохранить
в tempomatu. На практике это означает, что если вы идете на автомагистрали 130 км/ч и
Мерседес распознает тег 110 км/ч, он автоматически переопределить в tempomate и
сам автомобиль замедляется.

Однако, ваша система не сможет работать. Ночью при движении по автомагистрали D1 между
Братислава и автомобиля Trnavou нам неоднократно brzdilo до 110 км/ч, хотя
что в то время это было допустимой скорости 130 км/ч. Любое такое замедление
это оказалось неожиданным и неприятным.

С другой стороны, положительно адаптивные светодиодные фары, которые
работает с абсолютно никаких проблем. Их вырезания световых конусов
способствует большую безопасность при вождении в ночное время.

Каково Ваше мнение о протестированных Мерседес комплектации GLC 300 4MATIC купе?

Очень хороший автомобиль. Я не против ни
четыре цилиндра двигателя.
Очень хороший автомобиль. Zaslúžilo бы вы
однако, разные двигателя.
Неоправданно дорогой Мерседес.
У меня нет на этой машине мнение.
Выглядит хорошо. Я скорее, однако,
он предпочитал стандартный вседорожник GLC.

Посмотреть результаты опроса

Заключение

Мерседес купе КЗС продолжать интересует ваших клиентов в конкретной конструкции и ее
proporciami. Самый мощный бензиновый с четырьмя цилиндрами, по нам не
этот автомобиль справа. Высокий вес и более высокого аэродинамического сопротивления
подпись под высоким потреблением.

Адаптивные светодиодные фары с
лучших на рынке. Автор: Правда, Pilc Любош

Базовая цена в следующем оборудованный автомобиль составляет 50 140 евро без налогов.
С príplatkovou оборудования, его цена находится на 72 825 евро. После
при добавлении налог, дело доходит до 87 390 евро. Среди самых дорогих элементов оборудования включают в себя
кожаный салон, 20-дюймовые диски, AMG линия, Премиум Пакет плюс,
в котором он расположен, также является помощником для отслеживания дорожных знаков и
окно на крыше.

Размеры, объемы, вес  
Длина (мм) 4 731
Ширина (мм) 1 890
Высота (мм) 1 600
Колесная база (мм) 2 873
Объем топливного бака (л) 66
Эксплуатационная масса (кг) 1 825
Технические данные  
Тип двигателя бензин
Рабочий объем двигателя (см3) 1 991
Количество цилиндров 4
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 190/258 в 5 800 – 6 100 + 10/14
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 370 в 1 800 – 4 000 + 150
Коробка передач 9-степень слот
Управляемый мост оба
Максимальная скорость (км/ч) 240
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 6,3
Расход топлива (комбинированный цикл) (л/100км) 7,1 – 7,5
Расход топлива (тест) (л/100км) В 10.1
Цены и гарантии  
Базовая цена тестовой версии 60 168 EUR с НДС
Цена тестового автомобиля 87 390 EUR с НДС
Гарантия 6 лет/160 000 км
Испытания
мы Мерседес комплектации GLC 300 4MATIC купе

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

7 − 4 =