Тест: Сузуки Свифт Спорт – небольшой beštia

0
37

Сузуки Свифт Спорт обе концовки
выхлоп реальный. Автор: Pilc Любош, Правда

Agresívnejšiu виде автомобиля prepožičiavajú также sedemnásťpalcové дисков
колеса с рисунком efektným. Самое поразительное различие, однако, явно
два реальных окончаний выхлопных труб. В сегменте более мощных
маленькие автомобили найти обычно уделяется расширению, и часто в диапазоне
прибегать к пластической через отверстие, создавая впечатление, что выхлопы рту после
обеих сторон, но Сузуки в этом случае компромиссы.

Упражнение, чтобы отдать благодаря весу

Способность автомобиля в основном определяет производительность двигателя. Автомобиль
больше, это, как ожидается, будет более мощным. Это имеет смысл, ведь
чем тяжелее автомобиль, тем больше, тем сложнее, а значит требует больше энергии. Что
однако, в случае, если автомобиль есть свет и ездить на спортивный? Власти к нему
просто право. И именно это определение Swiftu спорта. Турбированный
бензиновый четырехцилиндровый с объемом 1.4 литра имеет мощность 103 кВт (140 л) и
крутящий момент в 230 Нм. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,1 секунд и
максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это на бумаге не выглядят
vábivo.

Сузуки Свифт Спорт ожидания
вес 975 кг. Автор: Pilc Любош,
Правда

Тем не менее, снаряженная масса спортивного Swiftu составляет 975 фунтов!
На практике это означает, что электростанция обеспечивает ряд резервной мощности. Эффект
так называемые turbodiery минимальный и гибкий ускорении наиболее интенсивно в
вторая и третья механическая коробка передач šesťstupňovej,
которая передает мощность на колеса передней оси. На шестерке можно ездить
даже в 90 км/ч, что наоборот хорошо для эффективной езды.

Похвалы заслуживает управление. Учитывая, что Свифт Спорт не
режимов движения, управление на удивление сбалансированным. Это приятно твердым, что
позволяет лучше контролировать автомобиль для динамичной езды, но в то же время, водитель
не смущает, если он должен маневрировать на переполненных парковках. Шестерни
рычаг имеет точные полосы и шестерни операций сдвига, тоже перекликается с тонкой механической
вы услышите щелчок, который также является отличительной чертой спортивных автомобилей.

Фазовращатель имеет точные полосы и
когда шестерня операций сдвига, тоже перекликается с тонким механическим щелчком. Автор: Pilc Любош,
Правда

На шасси вы можете сказать то же самое об управлении. Несмотря на отсутствие
режимы вождения-это шасси устанавливают достаточно жесткий на динамическом
прохождение поворотов, но в то же время способен отфильтровывать мелкие и средние неравенство.
При поездках большие hrboľov и глубокие ямы уже в подсчете экипажа.
Точно так же это с odhlučnením. Низкий вес проявляется на гораздо меньших
количество звукоизоляционные материалы, особенно на трассе
аэродинамический шум значительно проникает в интерьер. На низких скоростях
это данного класса приемлемо.

Интересный параметр Swiftu спорт-это расход топлива. Казалось бы
этот сценарий športovejšom будет мириться с более высоким потреблением.
В данном случае, это не всегда так. На шоссе при скорости 130 км/ч двигатель
работает в 3 000 от./мин и расход бензина поднялся до семи litrom на
сто километров. В городе можно ездить на 6,4 л/100 км. На районных дорогах
можно будет атаковать расход 5 л/100 км. Комбинированный расход топлива на
уровне шести литров на сто километров.

Agresívnejšiu виде автомобиля
prepožičiavajú также sedemnásťpalcové узором колеса efektným.
Автор:
В Pilc, Правда

Это очень благоприятное значение, в то время как с расходом вождения
конкурирующие модели с trojvalcami с меньшей мощностью и предложение
гораздо меньше šoférskeho удовольствие. Однако chybička, есть, и это
размер бака. Попытки уменьшить вес до минимума, потому что танк
объем составляет всего 37 литров. Реальный диапазон на одном баке примерно
пятьсот километров. Расходы действительно приемлемые, но более частые визиты
насосные станции необходимы.

Конкурс zarmúti оборудования

Интерьер Swiftu Спорт nevzďaľuje от предстоящего обзора схема и
японская традиция. Практически весь пластик, только правильные виды и цвета пластика
различаются. Помимо традиционного серого на приборной панели мы находим черный
блестящие на рулевом колесе и вокруг сенсорного экрана infotainmentu и красный
фантазии на двери, на приборной панели и на центральной консоли. Спортивный дух
излучается из сиденья с интегрированными hlavovými подлокотники и красный
prešívaním. Они имеют существенные стороны управления, которые могут objemnejším
люди мешают. Панель приборов состоит из классических индикаторов скорости
и скорость и цветной экран бортового компьютера.

Панель приборов состоит из классического
показатели скорости и скорость, и цвет доски дисплея
компьютер. Автор: Pilc Любош, Правда

На задней панели есть место аналогии в класс. Высокие и широкие символы
будете чувствовать себя stiesnene, но средний пассажир может даже дольше терпеть
кстати, но только в том случае, что будет два. Багажный отсек предоставляет
объем 265 литров, а после складывания второго ряда пропускной способности мест
увеличивается до 947 литров.

Сильная сторона Swiftu спорт-это отделка. Кто-то может напугать, что
доступен только один вариант. Но она содержит в себе элементы, для которых
с конкурса pripláca, и это не мало. Например, Сузуки Свифт Спорт
в базовую комплектацию автоматический кондиционер, bezkľúčové разблокировки
и, начиная, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений,
Что 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей бортового компьютера, спортивные сиденья,
sedemnásťpalcové диски, светодиодные фары, автоматический переключатель
пульт-свет, внимание перемещаясь из переулка, активный
помощник по ремонту в переулке, камеры заднего вида и
информационно-развлекательные системы, включая навигацию.

Заключение

Сузуки Свифт Спорт стоит 18 600€. Цена является окончательной и nepripláca это
даже в краску шасси, которые при выборе из семи. Чтобы улучшить машину так
может, просто от аксессуаров. Недостатком, однако, является то, что некоторые из элементов
не доступны, такие как датчик дождя, парктроник,
является ли мониторинг мертвых угол зеркала заднего вида. Тем не менее,
по уровню оснащения этот автомобиль предлагается по разумной цене большое. И в дополнение
ходовых характеристик и эффективности эксплуатации практически не имеет
конкурент. Производитель предоставляет гарантию на три года или пойти сто тысяч
миль.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 3 890
Ширина (мм) 1 735 – 1 750
Высота (мм) 1 480
Колесная база (мм) 2 450
Объем багажного отделения (л) 265/947
Объем топливного бака (л) 37
Снаряженная масса (кг) 975
Общий вес (кг) 1 445
Размеры шины 195/45 П17

Технические данные

Тип двигателя бензин с принудительной индукции.
Рабочий объем двигателя (см3) 1 373
Число цилиндров/клапанов 4/16
Мощность (кВт/к ВЗ./мин) 103/140 при 5 500
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 230 когда 2 500 – 3 500
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Управляемый мост стойка
Максимальная скорость (км/ч) 210
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 8,1
Расход по NEDC в (город/вне/универсал) (л/100км) 6,8/4,8/5,6
Расход топлива по ВПИМ (л/100км) 6,0
Выбросы CO2 по данным NEDC в (г/км) 125
Выбросы СО2 в рамках ВПИМ (г/км) 135
Количество мест для сидения 5

Цена и гарантии

Базовая цена модели 18 600 ЕВРО
Цена тестового автомобиля 18 600 ЕВРО
Гарантия 3 года или 100 000 км
Мы протестировали Сузуки
Свифт Спорт

Да
Не
Я не знаю

Посмотреть результаты опроса

Источник: www.auto.pravda.sk