Тест: Тойота Corolla хэтчбек является самым маленьким, но и самым дешевым Королла

0
36

Более низкая цена означает меньше места. Чем слабее гибрид в этом случае является идеальным автомобилизации, который предопределяет Corollu для езды в городе и окрестностях. Больше чем космос, однако, будет двигать цену вниз, особенно слабее автомобилизации.

Хэтчбек в порядке третьей karosárskou версия Тойоты Короллы, которую мы взяли после седана, и kombíku на тест. Тойота этот вид neodlíšila только форму тела, но и размеры. Единственный общий знаменатель-высота 1 435 мм. Только что протестировал хэтчбек самые акты Совета из оставшихся двух является то, что она отличается даже добраться до оси, то есть, при длине 2 640 мм 60 мм короче по сравнению с его братьями и сестрами. Хэтчбек длиной от 4 до 370 мм и короткий, седан теряет 160 мм, а универсала до 183 мм. Когда же оборудование и motorizácii-это цена средств зависит от $ 500 в порядке от самых дешевых – хэтчбек, седан, универсал. Другую цену получите клиентов в другой номер. Самый маленький хэтчбек не дотягивает пространство для задних сидений, в частности в области коленей. Два nevysokí взрослых, однако в задней части удобную позицию, конечно, найдете.

Багажный отсек имеет, в данном случае, мощность 361 л, в случае сильного гибрида за счет большей батареи падает до 313 л. Среди минусов можно отнести высокое погрузочной кромки и места после распада не в одной плоскости с нижней части ствола. Самое сильное место-это практическая форма ствола без существенного zúžených кровати.

Управление и ощущение от вождения Тойота Королла считается одним из лучших автомобилей в своем сегменте. В общем, даже на 18-дюймовых колесах для мягкой. Не всегда, впрочем, это верно для хэтчбека. Хотя мы Saloon и Estate протестировали пару месяцев раньше, который по субъективной оценке воздействия, нам показалось, что вам лучше справляться с плохим суставов дорог. При оценке интерьера уже не так хорошо, хэтчбек и предлагает приятные материалы и качество изготовления. Пожалуй, только шкафчики не являются идеальными решен (то же самое касается универсала и седана). К двери, хотя zmestíte бутылку воды, но и доступ к своей коллекции не подходит, ни для кошелька, мы не нашли подходящего места.

Отличный расход в городе

Под капотом hatchbacku работал более слабой гибридной силовой установкой, сочетающей атмосферного с двигателем объемом 1,8 л и вспомогательный электрический мотор. “Более 50 км после Братиславы означало средний расход топлива 4,5 л. Это не случайно, в прошлом, мы очень похожи на ряд достигнутых с гибридной Toyotou с-HR. Сегодня гибриды, японской марки, однако, принести отличный расход топлива за пределами города. Как минимум, компенсирует дизельный автомобиль, возможно, даже превосходит. Поездка чуть выше 5 л означает, что ты не улитка и обгоны вам не чуждо. Большая часть топлива из бака тянет на шоссе, это должно быть расценено с расходом 6,1 л. Хорошая новость заключается в том, что гибрид в дополнение ко всему этому предлагает достойную динамику. Добавление газа может быть milimetrovo именно обгон таймера. Вы можете добавить с аванса и в нужном темпе подойти к своей жертве. Все время может быть ускорение совсем правильно, так как педаль газа не имеет hluché места и без лишних проволочек, как и в случае с турбированными двигателями. Результатом является быстрый и безопасный predbehnutie, несмотря на то, что общая производительность системы гибридного агрегата (90 кВт) в настоящее время neohúri. Блок 1,8 л гибрид рекомендуется ездить более коротких и средних маршрутах. Вознаградит вас с отличным расходом топлива и порадует даже динамика. Трудно здесь что-то Toyote читать”. – ниже мы расскажем гибридным приводом в кузове седан в тест с начала лета.

Свои претензии мы можем после испытания hatchbacku повторюсь, но все же мы находим еще одно слабое место. Ее ускорение вверх по крутому склону. С predbiehaním при движении через горный перевал нелегко. Отсутствует резерв мощности, коробка держит двигатель на высоких оборотах (иначе не было бы смог) и в салоне мороз по коже более заметны шумы на больших промежутках времени, как экипаж хороший.

Тест: Тойота Corolla хэтчбек (26 фотографий в галерее)

Собственно коробка передач (и мы никогда не были большими поклонниками коробка передач bezstupňových) – это прочность транспортного средства. Счастливым позволяет быстро скатываться, но и быстрой реакции после нажатия на газ до predbiehaním. Электроснабжения было связано с тем, немедленно. С точки зрения шума и комфорта, нам больше понравилось ее сотрудничество с более мощным гибридным 2.0 л.

Окончательная оценка

Хэтчбек среди трио братьев и сестер самый маленький автомобиль, который нам подходит, а в городе и окрестностях. Поэтому нам это подходит также выбираются для ослабления приводной агрегат 1,8 л гибрид. Аналог в области космических и производительность в сочетании с motorizáciou 2.0 л гибридных динамических сил. Потребление при этом не принципиально, особенно для энтузиастов вождения в городе и на трассе. В городе сохранить слабее хэтчбэк чуть больше, в среднем, от 0,4 до 1,0 л бензиновый. Принципиальная разница может быть в цене. Для пространства в kombíku нужно доплачивать 1 000 евро, для более сильного motorizáciu еще 3 000. Хэтчбек 1,8 л гибрид-это решение мобильности, в частности в городе и окрестностях (чем короче маршрут) без большой претензии на пространство.

Марка и модель Тойота Королла
Двигатель Дизельный четырех-цилиндровый 1,8 л + электродвигатель
Общая мощность кВт(к) 90(122)
Коробка передач е-CVT
Ускорение от 0-100 км/ч (с) 10,9
Потребление производителя/тест кг 3,3-3,6/5,7
Цена от/версию/тестируемая модель (евро) 15 990/23 990/25 280

Михал Švančara

9. ноября, 08:00

Комментарии 0

Источник: www.auto.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семнадцать − 5 =