Тест: Тойота Камри гибрид – это Лексус для бедных

0
37

Седаны нынче не в моде. Продажи падают и все наперебой принести, например, Фольксваген Пассат или Опель Инсигния. Не говоря уже о Форде Мондео. Тойота, однако, найти в себе мужество, и спустя 14 лет вернулся в Европу большой Камри седан. И должно быть принято. Часть потребления гибридных и американских závanom премиум изображения. Жаль, что нет версии универсал.

Тойота Камри была в прошлом
поколений довольно жестко sedanom. Последнее, однако, имеет
более смелый дизайн. Потрясения, особенно переднюю маску в стиле
katamaranu. Автор: Pilc Любош

Toyota имеет нейтрализуется от Авенсис, разработанный специально для Европы. Лет назад
просто потерял дыхание. Дыра в меню, однако, не останется долго пустой.
Японцы, после 14 лет, решился вернуть в Европу, США
бестселлер – Камри седан. И на это есть множество причин. Падение
интерес в дизельных двигателях учитывает тот факт Камри элегантный способ –
гибридная система. И снижение интереса седанов manistreamové снова
в генах Камри циркулирует Lexusu крови. И это буквально. Новое поколение, по сути,
построен на платформе га-к таким же, как используется novučičký Лексус Эс. Это
это является преимуществом, потому что в элитном сегменте рынка седанов в Европе еще
всего закруглить.

На границе верхнего среднего класса

Так что новая Camry? Мы пробовали ее с самой дорогой версии
Исполнительной власти. И, конечно, с гибридным приводом. Наконец, еще один вариант или
у вас нет. Камри-это, в первую очередь, большой. Сравнение с Avensisom или нет
важность. Длина 4 885 мм, а его колесная база составляет 2 825 мм. Поэтому
примерно на 110 мм больше, чем у Пассата и даже 25 больше, чем превосходным. Только
в rázvore это превосходный deklasuje около 25 мм. Уже от габаритов четко ощущаю, что
дует ветер с Атлантики, где эти семейные седаны действительно увеличилась.
А теперь льготы также могут рассчитывать на европейцев. В этом формате
пока Toyote удалось построить лимузин, которые не лишены элегантности или
спортивный акцент.

Щедрый формат neutají Камри
ваши американские ДНК. Больше, чем у Пассата как превосходное. Автор: Pilc Любош

Может быть, это не любовь с первого взгляда, но Камри с конкурентами на самом деле
nepomýlite. Огромный передний “katamaranová” маска с горизонтальными
лезвия просто нельзя пропустить. Техника света для представления
яркий Би-светодиодные фары. Силуэт придают 18-дюймовые диски, снижается
линия окон и задних стоек с prelisom ли окно загибается почти под углом
купе. Сзади поражает своим богато образный капот, узкие фары и надпись
модели серии. Большой седан может быть, это не столь сбалансированной, как Пассат
Insiginia или превосходным, но это американского происхождения делает его интересным.
Кроме того, вы чувствуете, что Камри относится к верхнему среднему классу.

На задней панели привлекает внимание богато
по образцу капот и закрыть свет. И несмотря на эко-драйв netají или
выхлопных газов.
Автор: Pilc Любош

Большого формата означает отличный интерьер. Пространство действительно
жаловаться вы не будете. Камри щедр во всех направлениях. Даже на задней панели,
где экипаж огромного резерва на ногах. Притча с Superbom сидит.
А сиденья? Вы опять ссылаетесь на требования американских клиентов. Они широкие,
mäkučké и в нашем случае, с электрическим приводом, мягкой кожи и,
конечно, с подогревом. Nešetrilo ни на габариты и обивочные тех
задний. Давно мы не видели такой длинный “подушки сиденья” и высоким комфортом
согнутыми спинками сидений. Атмосфера, безусловно, премиум, и значительно
более расслабленным, чем когда strohých немецких моделей. В приборной панели,
дизайнеры буквально “vybláznili”.

Интерьер премиум-класса

С консоли приборная панель связана с своего рода волна.
А в сочетании с деревянной отделкой, кожаная отделка всех
поверхности и контрастные цвета кабины это выглядит действительно хорошо. Наконец,
Камри в США признана одной из десяти машин с самым красивым
интерьер. Дизайн, но не за счет особенностей. Диапазон регулировки сидений,
электрический пост рулевого колеса и положение мягкого подлокотника формируется
крышка коробки для хранения, безупречна. После выключения двигателя, колеса сняты,
так что это облегчает внешний вид. Кроме того, информационно-развлекательная Камри является
vydarenejší как в Lexuse Эс. Просто, иногда меньше-это больше.

В роскошно оборудованной правительства кабина
премиум духа. Особенно в версии исполнительного полный кожаный или imitácii древесины.
Приборная панель подключена к центральной консоли некая волна.
Автор:
Pilc Любош

Центральный 8-дюймовый экран имеет рабочий стол разделен на три части, так что вы
здесь вы можете набрать три наиболее часто используемые функции, такие как аудио,
навигация и информация о потоке энергии. И тогда есть восемь классических
ключи от входа в основной ветви меню, два вращающихся драйверы и
отдельная панель кондиционера. Такое сочетание программного обеспечения и аппаратных средств
много intuitívnejšia как сложная система в Lexuse, которая требует
недельное обучение. Мы ценим также двух “тревог” на панели приборов.
Растет, однако, в системы вы zatupuje это ekonomer. Между ними
расположен еще один дисплей, например, с данными из бортового компьютера.
Элементы управления очень легко руль.

На задних сиденьях вы будете
чувствую себя как в настоящем лимузине. Место пешком конкурирует с Камри даже
Superbu.
Автор: Pilc Любош

Так что мы только nechválili. Тойота имеет огромные резервы в графике. Графика
во время потребления интерфейс дисплея, графики, поток энергии, навигацией или
дисплей мгновенный расход энергии на приборной панели выглядят не только
старомодно, но они тоже нелогично. Масштаб немедленного потребления топлива
ciachovaná на небольшом участке до 30 литров, а с Камри вы двигаетесь
в основном до десяти. Таким образом, чтение является очень неточным, а еще
осложняется тем, что вся шкала наклонена под углом около 30 градусов. На
это может быть Тойота после нескольких лет, наконец, теряет тем самым необоснованно на
конкурентов.

Чемодан имеет приличный 524 литров, но
подход ограничивает небольшое отверстие. Лимит тоже звонил на задней
мест.
Автор: Pilc Любош

В багажник naložíte Камри 524 литров багажа. Пространство используется в полной мере
только после того, как внутренняя обшивка крыльев и имеет совершенно плоский пол. Но как
каждый седан ограничений по размеру входного отверстия, где ни Камри
neexceluje. Кроме того, существуют типичные японские особенности, такие как открытые
плечи капота, при закрывании багажника вступают в контакт
с багажом, об этом хуже, что отсутствие демпфирования. А еще есть трубка между
салон и багажное пространство, которое ограничивает открытие погрузки
большие объекты. Просто идеально не сложить ножки стола. Это
хотя odisťujú tiahlami непосредственно в багажнике, но тогда он должен спинок сидений
зачищена вручную. А так он на полу большой шаг.

Гибридный привод

Компания Toyota в Европе не в случае езды на выбор. Просто,
Камри-гибрид. Он будет, но, конечно, мешать не будет. Японцы смогли
нажмите на Цена этой технологии до уровня, который соответствует нормальному
европейский выбор в этом классе – поэтому dieslu с автоматической коробкой передач.
Тем не менее, европейские конкуренты не можете получить то, что гибридная Камри. В эффективности
этот большой седан явно верх. Особенно в городе, где могут
пройти большую часть пробок, парковочных маневров, príjazdov на
перекресток, стоя, но и более мелких фрагментов на низких скоростях
с двигателем внутреннего сгорания отключен. Эффект однозначен. Даже в пробке
кончик можно приходить на работу с потреблением ниже 5,5 литров, что, когда
бензиновых и дизельных двигателей немыслимо.

Гибридная система имеет мощность 160 кВт и
крутящий момент в 221 Нм. Достаточно svižnejšiu ездить.
Автор:
Pilc Любош

Это не Камри ни komótnym sedanom. Под капотом-2.5-литровый
Atkinsonov 4-цилиндровый и электродвигатель. В связи с передачей planétovou дает
система общей сложности 160 кВт и 221 Нм крутящего момента. Конечно, из-за
объем двигателя нет записей номеров, но это гибрид и
работая вместе, бензиновый насос и электрические части, привода
способен обеспечить достаточное ускорение, даже когда predbiehacích маневров в
более высокие скорости. Камри разгоняется до сотни за 8,3 секунды, что не
плохо. Вам, однако, нужно специфическое проявление гибридной системы.
В частности, на такой скорости двигатель “отрывается” от мгновенной скорости.
“Mixérefekt” однако, это гораздо меньше, чем kultivovanejší hybridoch
Тойоты.

С потреблением Камри буквально čaruje. С
легче ногу на газ, можно ездить на 5.5 литров бензина на сотню
миль. И не против ее или джемом. Мы достигли диаметром 5,9 литра на 100
км.
Автор: Pilc Любош

Просто, objemnejší двигатель имеет более глубокий звук и определенный резерв, спасибо
который так nenamáha. Кроме того, на низких оборотах, в которых
находится большую часть времени, очень тихо. И общее потребление? Это
можете наслаждаться поездкой в комфортабельном седане, на границе среднего и верхнего среднего класса,
Камри невероятно рентабельно. Бортовой компьютер показывал в среднем за
2 680 миль за рулем только 5,9 литров бензина на 100 километров. И вот что мы получаем
уделять дополнительное внимание. С легкой ногой на газ, мы ехали по подразделам
о 5.6 литра.

На пути вам памперсы

Камри будет заполнить ваши потребности и комфорт вождения. Шасси настроено на
мягче, чем у немецких конкурентов, а также подавляет неравенство. Именно это
у нее есть лимузин будет. Длинный путь, чтобы пойти прежде, чем вы zrelaxuje как устает. Тойота
однако, может лучше отфильтровать шум шин, очевидно, это в частности
хуже поверхностях. Это также помогает флудить систем помощи Тойота
Чувство Безопасности. Камри, например, деликатно сохраняется в ток,
дистанционные выключатели света, и еще при движении задним ходом, Если должно произойти
во время стоянки в контакт с другим автомобилем. Ее домена, а
автомагистрали, как извилистой, посыпанной гравием. Из коллекции громоздкий седан с тяжелым
“гибрид” предок и передний привод на четыре колеса, наконец, ловкости или
neočakávate.

А так это впечатляет, как может тяговых систем удержать машину на трассе
быстро изменив направление движения. И тогда возникает очень приятное управление.
Только когда prudšej ускорение в поворотах проявляется хорошо
“увлечения“ рулевого колеса. Если вы по-прежнему вкус, чтобы реагировать быстро ездить,
есть режим Спорт с ответами ostrejšou газа. Электродвигатель затем
занимается моментальная подача крутящего момента много
более интенсивным. Пока он еще не может означать существенное увеличение
потребления. Камри-это просто zdatným конкурентом известных европейских
игроков. Это крайне экономичный, просторный, удобный, и это добавляет
премиум визитной карточкой. Его большим минусом будет только отсутствие
версия универсал.

И сколько можно Toyota для своего флагманского спрашивает? Камри начинается
34 000 евро, что выше, чем у его конкурентов, но уже в основе
гибридный двигатель с мощностью 160 кВт и “АКПП”. Так что если
это вы сравниваете с конкурентами с аналогичной производительностью и оборудование, эта разница
быстрая загрузка. Это особенно верно для нас тестовой версии исполнительной власти. Для
уже 39 500 евро, по сути, вы получаете полностью оборудованный автомобиль, в том числе кожи
обивка, dvojzónovej кондиционер, адаптивный tempomatu, Би-светодиодные фары,
электрически регулируемые сиденья одеяла, elektrochromatického
зеркало внутреннее заднего вида, навигационной или мультимедийной системы
с 8-дюймовым дисплеем. Просто, вкладывать больше смысла не имеет. Хотя
вы все еще иметь в наличии пакет ВИП.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 885
Ширина (мм) 1 840
Высота (мм) 1 445
Колесная база осей (мм) 2 825
Объем багажника (л) 524

Технические данные

Модель Тойота Камри 2,5 Гибрид
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность системы (кВт) 160
Коробка передач Planétová – непрерывный
0 – 100 км/ч (с) 8,3
Расход на 100 км (л) 5,3 – 5,6 (ВПИМ)
Расход топлива в ходе испытания (л) 5,5 – 5,9

Цены

Цена от 34 000 €
Цена Исполнительный 39 500 €
Мы проверили
новая Тойота Камри гибрид

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать − десять =