Тест: Тойота Королла трек в 2.0 гибрид – японской ‘разведчик‘ имеет производительность и низкое потребление

0
14

Новая Corolla приехал в редакции уже в третий раз. На этот раз в наиболее привлекательный вариант. По крайней мере, с точки зрения семьи. Походу это из-doorovým универсала. И имеет много, чтобы предложить, особенно с dvojlitrovým гибрид, который nezadýcha даже на шоссе.

Венчик Трэк основан на комби
Touring Спорт. Добавляет, Однако, привлекательный “образ” основателя. Заботится о ней
пластиковая “броня”, но также специальную маску или лакокрасочное покрытие кузова.

Семейный универсал имеет на нашем рынке прочно под пятой и Шкода Октавия. Но
имейте в виду, существуют и другие игроки. Королла Туринг Спорт между ними
несомненно, принадлежит. Нет, и если ты пускаешься в США тестовая версия Трэк
что идет в сотрудничестве с надежным производителем Trek велосипеды
Велотренажеры, вы получите очень универсальный автомобиль. Почти “японский разведчик”.
Трек доступен в отличие от нынешних имуществом исключительно с гибридным
диск, а ценник поднимается в высшие сферы, но награда-это знать
производительность оборудования и расход топлива. Трек тоже в ответе за тех, кого
хотя nefandia внедорожник, но опять же это мне жаль, что Вы тоже не понимаете
с тропы prašnými или городские джунгли. Это решение.

Решение для nerozhodných

Венчик трек в основном заполняет огромное пространство между С-HR и RAV4. Или
он по крайней мере пытается. Вам, однако, neprekážala с сестрой внедорожник, пошел
что Тойота очень тщательно. И не только тем, что венчик не имеет и не может иметь
привод обеих осей. Ходовой путь увеличился по сравнению с только универсала Touring Спорт
сдержанный двух сантиметров. Результатом является небольшая высота 155 мм. Это
ценность, которая, хотя и не путь, чтобы конкурировать с crossovermi, но опять же
достаточно, чтобы она, не придется беспокоиться о Come от асфальта. Особенно, если они
в нижней части корпуса, он прикрыт пластиковой “покалывание”. Также помочь
высшее боковине шин с профилем 225/45. Это преобразование, кроме того,
Corolle свидетельствует.

Шасси в сравнении с обычным
универсала увеличился на 20 мм. Способствуют особые 17-дюймовые
колеса. В массовым появлением Трэк, но как-то потерять.

Вместе с “треком” dobrodružným вы взяли, что конкретная сетка
радиатор, Би-светодиодные фары с матовым фоном, серебряные пленки
в nárazníkoch, алюминиевые рейлинги на крыше, заднее стекло zatmavené,
двойные хромированные окончания выхлопных труб, но и солнечная 17-дюймовые колеса
ли дополнительные “оливковый” лакокрасочное покрытие кузова. С узлами таким образом, чтобы проломить голову
вам не придется. Masívnejší “взгляд”, однако вызвало, что даже относительно большие
колеса, похоже на трек, то небольшой. Может быть, это тоже их дизайн.
Второе исключение-это форма серебряными элементами в переднем бампере. Связаться
с барьера достаточно активный krehko. Наоборот, наконечники выхлопных труб защищается
так, что их от некоторых улов почти готов.

Naturálna атмосферу

Со скукой в интерьере попрощались с уже Королла, с приходом нового
поколения, но для похода это особенно актуально. Тойота vyčarovala спасибо
сочетание новых материалов на борту очень приятная атмосфера.
Обивка сидений с коричневыми ощупь, а также имитация дерева гармонично вписывается в природное
ДНК этой версии. Респектабельность, в свою очередь, поддерживает обивку приборной панели искусственной
кожуры и темный потолок. Есть также некоторые конкретные детали, как
надписи трэк на пороге треков. В противном случае, “zálesácka” Королла не
ничем не отличается от стандартного универсала. И это хорошо. Напомним, что перед
радуют массивные и очень удобные сидения, отличный руль,
регулируемые широкие lakťovou подлокотник, но и приличный вид.

Интерьер получил эксклюзивный
двухцветная обивка удобными сидениями и деревянными украшениями на приборной панели
доска. Это создает очень приятную атмосферу. Чрезвычайно богат также
отделка.

Удовлетворены вы будете с infotainmentom Тойота сенсорный 2. Дизайн центральной
8-дюймовый экран, хотя и не выглядел слишком “круто”, и это также относится и к
насчет графики, но система крайне “дружелюбный”. Дисплей
дополняет восьми классических кнопок и двух поворотных регуляторов. Область экрана
можно разделить на три сектора, что означает быстрый доступ
информации, что необходимо в данный момент. А вот еще один бонус. Венчик
ведение отдельной панели кондиционера. Бороться с вашей электроникой
таким образом, вы не будете. В prístrojovému панель, которая сочетает в себе 5-дюймовый цветной
дисплей и три аналоговых индикаторов, мы не имеем в плане функциональности
оговорок. Это понятно, и это хорошее мнение, просто обидно графики, которые
для конкурентов, скажем, и те kórejskými, отстает. Красный или
голубой шкала спидометра почему-то “кричать” в Тихом
атмосфера похода.

Чемодан без записей

Жалоба мира до небольшого пространства для хранения в узкий средний
туннель, или внутри двери, где Тойота отдавать приоритет массивные ручки. Вы
впрочем, похвалы достойны. К заднему пользу Трэк, наконец, в качестве универсала Touring Спорт,
из rázvoru мост расширенных на 60 мм по сравнению с hatchbackom.
Мосты так друг от друга 2 700 мм, что означает значительно более
точки на ногах. К сожалению, места, которые из-за батареи гибридной
система довольно высоко поставлены, собирается разместить над головой. Оставляем не здесь
достаточно и даже с избытком. Но чемодан Трэк полной неожиданностью. На первый взгляд может показаться,
что конкурс “не могу”, но когда podvihnete prestaviteľnú этаж,
вы откроете для себя другие десятки литров. Итого 581, что тоже не плохо.

Емкость багажного отделения с
стоимость 581 литров, хотя Королла трек не принадлежит на кончике класса, но ни
не теряйтесь. Ее чемодан тоже очень удобно. Автор: Роберт Huttner

И может их еще быть около 15, если мы собираемся проверить слабее
гибрид. Чем сильнее это 12 В на значок батареи в правом
podblatníku. Налог на приличный объем является отсутствие “резерва”. Также трек вы
должен быть в основе с клеевой набор. Ущерб, в машине, что это
“играя” на кроссовер, мы бы ожидать, по крайней мере dojazdové колеса. Тойота вы
тем не менее, она позволяет платить. Отсутствует электрическое управление крышкой. Иначе
Тойота pochlapila. Например, практичные крючки, roletkou с aretáciou также
sklápaním задние ножки стола прямо из ствола. В таком виде он может предложить
1 591 литров, а также горизонтальных отсека и крышкой между
мест. Лидеру класса этого еще не хватало, но в семье
праздник да.

Когда гибрид не скучно

На Corollu трек доступен только с гибридным приводом. Выбрать
может ли система слабее 1,8 гибрид или, как в нашем случае,
более мощный 2,0 гибридных динамических сил. Между ними сделать мир разницы. А
с гибридом Priusu и в поход лишь скромные 90 кВт, с совершенно новым
dvojlitrom это до 135. Двигатель с мощностью 112 кВт и крутящий момент
190 Нм-это на самом деле 80-kilowattový электродвигателя. За рулем он
четко ощущаю. Немедленной доставки крутящего момента от электродвигателя,
вот до 202 Нм, что означает стремительное ускорение с должности, но и
возможность гибких маневров predbiehacích. Там, где надо было с Corollou
1,8 гибрид предсказать, теперь нужно просто нажать на газ.

Более мощные гибридные системы
он использует совершенно новый 4-цилиндровый 2,0 динамической силы. В целом производительность увеличилась с
оригинал 90 до 135 кВт, в котором за рулем явно чувствую. Автор: Правда, Матей
Микула

Сто-это поход за 8,1 секунды, примерно на три секунды быстрее. И что
существенным, с dvojlitrovým двигатель комби nezadýcha или на шоссе.
Двигатель имеет больший буфер и когда запрос ускорения или при подъеме
больше не нужно “взлететь” на очень высокой скорости. Его речь
kultivovanejší и типичный “блендер эффект” слияния с planétovou
трансмиссия eCVT, у вас уже не оторвать и ушей. Если, однако, вы тем не менее prekážal
“отдельные” отношения мгновенную скорость и скорость, есть весла на
рулевое колесо, так что ручной режим переключения передач. Однако считаем, что использовать его вы не будете.
Dvojlitrový гибрид удивил тот факт, что за гораздо лучшее обслуживание вы
nepýta гораздо большую порцию топлива.

Расход как superdieseloch

Агрегированная динамическая сила себя чрезвычайно эффективным. Тепловой
КПД 41 %, Если степень сжатия 14 : 1 действительно замечательные цифры.
Тойота указывает средний расход топлива по стандартам ВПИМ 4,9 до 5,3 литров бензина
на 100 км. И в этом случае triafa прямо на берегу Черного. В городе с
потребление трек буквально čaruje. Большинство ситуаций, остроумие, а также
заторы начинаются с выключенным двигателем. Это также верно для
“Парусный спорт”. В периоды спада, в то время как гибрид выздоровел. В результате потребление
чуть менее пяти литров. За пределами города, чтобы даже добраться до štvorlitrovej
границы. Большинство трек попросить у автомагистрали темпе, но вот это
право на 6.5 литров.

Интересно, что высшие силы
не повлияет принципиально потребления. Мы достигли диаметром 5,3 литра на 100 км. На
шоссе это около 6,5.

Только на шоссе, поэтому за этот гибрид за последний dieselmi. Если
однако, весь этот spriemerujete, вы будете на аналогичное значение. Общий среднегодовой
это в конце концов выровнялась до 5,3 литров, что является отличным результатом, особенно если
uvážite, что под капотом работает 184 молчаливых лошадей. Можно трек
сделать, потому что шасси, относится к лучшим сегодня
вы можете получить. Toyota отказалась от саботажа независимая подвеска задних
колеса. Результатом является отличная устойчивость на виражах. Тяжелый лук с двумя
двигатель имеет хотя nedotáčavú, как правило, но электроника не знает этих проявлений
эффективно исправить. И наконец, главы Трэк где именно natočíte руль.
Хотя вес имеет 1 585 кг.

Трек добавляет комфорта

Шасси легко справляется даже небольшие поперечные неровности, которые принято. Трек
мы посчитали, что в целом komfortnejší чем предыдущие протестированные версии
Corolly на 18-дюймовые диски. Достаточно Sedemnástky богато, и они могут
поглощать больше неравенство. В пресс-релизе, хотя Тойота есть
лучше изоляция из осей, но мы бы руку в огонь, что это распил.
Поход в этом направлении доминирует над своими братьями и сестрами. Даже шум от
колеса, который является гибридным увеличивается все больше и больше, тем спокойнее он
система привода, neprejavoval так существенно. Corollu Трэк мы бы не стесняйтесь
добавлены машины najkomfortnejším в компактном классе.

Цена похода, гибридной динамической силы 2.0 составляет 28 540 евро, до 2 900 евро
больше, чем вы платите более слабая версия. Это до вас, если вы решите
инвестиции в производительность. Дальнейший рост, однако, что там уже нет. Трек не имеет
не имели никаких степеней оборудования или бесконечный список дополнительных расходов. Это
невероятно щедры. В сериале Би-светодиодные фары полный пакет
систем помощи, включая адаптивный tempomatu или проведения
в приводе качания, dvojzónová кондиционером, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым
экран и навигацию, доступ и запуск bezkľúčový, индукции
зарядки телефонов, обогрев сидений, elektrochromatické назад
зеркала, камера заднего вида, а также конкретных внешний и внутренний пакет.
С этой точки зрения, цена является весьма конкурентоспособным.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 672
Ширина (мм) 1 804
Высота (мм) 1 455
Колесная база осей (мм) 2 700
Высота (мм) 155
Объем багажника (л) 581 – 1 591
Танк поддержки 43
Снаряженная масса (кг) 1 585

Технические сведения

Модель Тойота Королла Трэк 2,0 Гибрид
Число цилиндров/клапанов 4/16
Объем двигателя (СКК) 1 987
Производительность двигателя внутреннего сгорания(кВт/ВЗ.) 112/6 000
Мощность электрического мотора (KW) 80
Крутящий момент ДВС (Нм/ВЗ.) 190/5 200
Крутящий момент электродвигателя (Н * м) 202
Мощность системы (кВт) 135
Коробка передач planétová
0 – 100 км/ч (с) 8,1
Максимальная скорость (км/ч) 180
Нормированный расход топлива на 100 км (л) 4,9 – 5,3 (ВПИМ)
Расход топлива в ходе испытания (л) 5,3

Цены

Базовая цена похода 2,0 динамической силы 28 540 €
Цена тестовой версии 29 060 €
Пробовал
мы являемся Тойоту Corollu Трэк 2,0 гибрид

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семь + девятнадцать =