Тест: Тойота RAV4 гибрид – offroadový вид и потребляемая мощность ниже, чем в diesli

0
41

Пятого поколения Тойоты РАВ4 тоже традиция не занимать. В этом случае, однако, neublížilo. И если вы случайно касается гибридной системы с большим 2,5-litrovým бензин, вы можете быть спокойны. Этот автомобиль вы за свои услуги просите минимум топлива.

Дизайн пятого поколения РАВ4
сильно вдохновлен концепции крае poňatým футов переменного тока. Тем не менее, это лучше
аэродинамика, чем предыдущий. Автор: Pilc Любош

Тойота RAV4 в мире с 1994 года. Если не учитывать Ладу Нива
он был основателем сегмента внедорожника. Модель Trojdverový у меня
тело samonosnú и постоянным приводом на обе оси. С тех пор
25 лет и клиенты получили более 8,5 миллионов копий.
Конечно, в то же время, РАВ4 действительно вырос, так что функция первоначально
взял перед кроссовер б-р. длина 4 600, ширина 1 885, а
сумме 1 685 мм. Так он короче примерно на 5 мм, примерно на 10 ниже, но
10 шире по сравнению с четвертым поколением. В то же время колесная база мост
увеличился на 30 мм. Так как о ней predchodcoch это правда, что Тойота может
от эволюции тяжелая голова, она не. Новый “равки” не с предыдущим
ничего общего.

Грубо, но просто на глаз

Новый буквально с пола. Он стоит на модульной платформе, га-до, известный
уже от Тойоты Камри и Тойоты Авалон. РАВ4 привел ниже
вес, низкий центр тяжести, и до 57 % от наибольшей жесткости тележки. Дизайн
при этом исходит из концепции detroitského Тойота ФТ-АС. Увидеть его на
агрессивная вертикальная передняя решетка, квадратные výrezoch колеса, большие
зеркала заднего вида расположены на отдельных nožičkách и богатые
пластиковая защита основания лотка. Форму огней достаточно острый, что об этих
задний. Однако, когда РАВ4 вы смотрите из профиля, обладает удивительно
аэродинамическую форму. Например, резко наклонился, лобового стекла и крыши
zakončenú спойлер ladným. Так prúdniciam воздух не введут такое
сопротивление, как предполагают его элементов offroadové. Даже aerodynamickejšia как
прошлые поколения.

Длина РАВ4 изменились незначительно.
Самая большая разница в rázvore оси, которая выросла на 30 мм. Новинка
это двухцветная окраска кузова. Автор: Pilc Любош

В нашем случае, при условии шины РАВ4 18-дюймовые колеса и версии
с передней полноприводных переднеприводных и получил черный контрастные крыша – другому
премьер-министр в меню нового поколения. РАВ4 не может не ваш
namosúreným смотреть “buldoga” сразу же попали в глаза, но это правда, что
дизайн drsnejším бравирует серии uhladených внедорожника моды. И он может
многие клиенты впечатлены. Похожа на атмосферу правительством на борту. Стиль
она довольно строгая, но с другой стороны, этот внедорожник значительно polepšilo
качество материалов и изготовления. Горизонтальная панель
с покрытием искусственной кожи, а также не украшение алюминий. С другой
боковые дверные ручки прорезиненные, не совсем обычная, но когда
Внедорожник с щепоткой вне roadového изображения вы вмешиваться не.

Информационно-развлекательная система со старой графикой

В центре приборной панели “торчит” 8-дюймовый экран мультимедиа
интерфейс Тойота касания 2. Это не слишком изящный, но с точки зрения
функциональность ей нечего читать. Мы хвалим сохранение кнопок для ввода
к основным отраслям в меню также деление площади на три части, которые позволяют
так что вы всегда должны были коснуться трех наиболее часто используемых
зрения, такие как аудио, навигации или графики потоков энергии
и потребление. Частично это также цифровой приборной панели. Дисплей
с диагональю 7-дюймов в окружении классической ručičkami. Слева вы найдете
вместо тахометра “ekonomer“ и справа, в то время как термометр охлаждающей жидкости
с индикатором состояния топлива. Экран используется для аналоговый дисплей
скорость ли данные бортового компьютера. Перечисляя легко благодаря
multifunkčnému рулевое колесо с добавлением драйверов.

В интерьере не должно остаться камня на
камень. Он более просторный, более ценные и использует новый 8-дюймовый
интерфейс. Технологические инновации-это электронное зеркало заднего вида.
Автор: Юзеф
Murárik

Опять же, однако, есть chybička красоты, как в Камри или Corolle.
К сожалению, графика обоих дисплеев очень zastarano. В противном случае нет
устройства, что читать. И даже эргономичность. Диапазон регулировки рулевого колеса по
японского происхождения удивительно щедрый и жаловаться даже не на
удобные сиденья с электрическим управлением и даже проветриваться.
Подлокотник хорошо мягкий. Кондиционер имеет отдельную панель,
что тоже приносит большую пользу, даже если форма водителей поворотного устройства
европейская ситуация, так сказать, “мужественный”. С позиции водителя хорошо
вид. Вы сидите выше, чем обычный седан или универсал и даже
глядя на передний капот, которая на сегодняшний день является привычка. Это усиливается ощущение
господство над этого внедорожника. Сообщения, хотя это что-с визуальной точки зрения, но
ни одна крайность.

Аккумулятор из багажника neubrala

Похвалы, однако, решает не ехать в сторону цифровых внутренних
ретроспективный zrkadlu. В то время как это устраняет мертвые углы, в то время как изображения, передаваемые с
на задней панели камеры без каких-либо барьеров, но шоу не хватает глубины.
Просто, вы не тратите свое оценочное расстояние. И в ночь? В условиях низкой освещенности
условия система абсолютно неработоспособна. Фары автомобилей rozmazávajú
изображение вокруг, как если бы вы делали ночной образ дешевый смартфон. К счастью
виртуальное зеркало заднего вида, вы всегда можете переключиться к классическому.
Только тогда вы заметите огромные ограничения этой технологии. Однако, это не
главной жалобой, потому что, в конце концов, классический зеркало остается.
“Равки” тебя возбуждают пространство. Это является большим преимуществом внедорожника, особенно если
японский гибридный привод не нужен высокий тоннель пола для ШРУС.

Преимущества чемодана с переездом
батареи под задними сидениями. Он до 580 литров, а после складывания ножек.
абсолютно горизонтальный пол. Автор: Pilc Любош

Достаточно места на передней и задней. Даже снижение потолка версий
с большой панорамной крыши не помеха. Задние пассажиры имеют в дополнение
расположенный спинкой. Даже для них это не плохо. Тойота
перенес аккумулятор под задними сиденьями. Комната для багажа, доступны
через электрически управляемые крышкой, так что он остался без порока. Он имеет 580 литров и
большой доступные. Внедорожник удивлены относительно низкой погрузочной кромки. Ниже
пол до сих пор имеет место на кассете с roletkou и зарезервировать dojazdovú. В нашем
Если, однако, там был только клей комплекте. Жаль, что спинка не может быть
наконечником прямо из ствола, вам необходимо включить предохранители на operadlách. Но потом
вы РАВ 4 вознаградит почти полностью горизонтальном полу и не более
1 690 литров. Забыли или на шкафчиках. Есть
Большой бокс между сиденьями.. глубокий ящик на центральной консоли и место
по телефону.

Гибрид имеет kuráž также 4×4

Пятое поколение “ravky” только вышел на европейский рынок
с двигателями benzínovými. С dvojlitrom 2,0 Valvematic отличаются или как гибрид.
В обоих случаях, вы можете решить, хотите ли вы диск переднего (передний),
или все четыре колеса (полного привода). Мы пробовали оба гибрида
версия. Они сочетают в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый динамическая сила (131 кВт), рабочий
в цикле Atkinsonovom, с передачей planétovou и с электрическим двигателем (88 кВт).
Вместе это дает системе более 160 кВт. Версия полного привода добавляет задний
второй электрический двигатель (40 кВт), но на производительность это тоже влияет. Управляющий головного мозга
гибрид позволяет максимально 163 kilowattov. Наконец, ни больше, ни излишней. Тойота
РАВ 4 не имеет с динамикой проблемы, даже если это немного другое, чем обычные
Внедорожник с автоматом.

Гибридный привод сочетает в себе 2,5-литровый
4-цилиндровый с коробкой передач planétovou и электродвигателем (88 кВт). Версия
с Авд-я добавляет второй электрический мотор на задней оси. Все вместе
дает 160 или 163 кВт. Автор: Тойота

Благодаря немедленному момент krútiacemu отправляется с места с поразительной
готовность. Но затем наступает типичная “блендер” эффект бесступенчатое изменение
передачи. Это, однако, несравнимо kultivovanejší как для небольших hybridoch
Тойоты. Атмосферный 4-цилиндровый с большим объемом так nenamáha и
имеет более глубокое звучание слова. СТО может обрабатывать РАВ4 за 8,4 секунды, а
электрический квадроцикл еще около трех десятых секунды быстрее. Несмотря на
тот факт, что это сложнее. Не стоит или так trojkilowattový привести, но
лучшее сцепление. При поддержке задней части электродвигатель может передавать на асфальт
больше мощности в более короткие сроки. Распределение движущей силой, чтобы почувствовать положительный, а также
управления, когда при полном дросселе ускорение в Кривой, нет strhávaniu
на рулевое колесо.

Diesely могут позавидовать

Конечно, привод 4×4 не постоянно работают. Задние колеса сделать
на слово, только если это необходимо. Кроме того, в режиме трасса, которая в дополнение
выполняет функцию блокировки дифференциала затвора и облегчает движение поверхностей
с плохонькой адгезии. Наблюдать за деятельностью спине электродвигателя может быть
графики потоков энергии. Он отлично работает, но выстрел из четырех колес
в стиле Субару ожидать не следует. В любом случае, квадроцикл
преимущество, даже на высоких скоростях. В целом, версия АВД нас
чувствовал, что я был suverénnejšia. Даже в углах, где задний привод
помогает уменьшить nedotáčavosť под газ, так как передние шины имеют
меньше работы с выполнением передачи, и может быть более “сфокусирован” на
управления.

Среднее потребление американская миля
удивлен. Квадроцикл после 800 км за рулем vypýtal в среднем 5,8 и двухколесного
даже всего 5,4 литра бензина. Автор: Pilc Любош

И два электромотора вместо одного выхода бонус в районе
восстановления. Поэтому, несмотря на более высокий вес 60 кг, разница
в потреблении, между версии FWD и AWD на минимальном уровне. И сколько гибридного внедорожника
он просит за свои услуги? Мы были приятно удивлены. Гибридная система, которая
отключает двигатель внутреннего сгорания при плавании и электродвигатель привода включается в
большинство заторов или когда parkovacících маневров, могут быть невероятно
сна. И город по-прежнему потребляет меньше энергии, чем на шоссе. В общем
автомобили просто опытные. Версия с AWD примерно через 800 км пробега
закончил с среднем 5,8 литров бензина на 100 километров. В городе и в okreskách
вы можете увеличить в пять litrom и на шоссе он не может быть больше
как семь. Версия РАВ4 передний знают, как бы еще о четырех децилитр более экономичным. Это
все цифры не количество конкурирующих дизельный внедорожник,
и уже не с сопоставимой производительности.

Больше изоляции nezaškodilo

RAV4 не разочарует вас, ни комфорта. Шасси приятно урожайный, но
меньшие поперечные неравенства в кабину, чтобы нести еще больше
как если бы они принадлежали. Базовые 17-дюймовые диски с более высоким профилем должны были о
предпочтительнее, как на параде osemnástky. Чем меньше с-HR в этом направлении
kultivovanejšie. Усовершенствованы, и мы можем также отфильтровать шум
в частности происходит от задних колес. Проявляется это, в основном, плохого качества
asfaltoch. Но опять же это не о каких-то судьбоносных prešľap. Шасси комфорт
просто довольно средний, как улучшенный. Наоборот, нас впечатлила управления. Есть
прямой передачи, чтобы отвлечь колеса имеют только 2,5 оборотов рулевого колеса, и не
излишне preposilované или излишне жесткой. В углах, должно быть после всех
просто уважать более высокий центр тяжести.

Тойота RAV4 достигла больших поколений прогресс. Коэффициенты
консервативный японский бренд имеет довольно привлекательный дизайн, практичный и
просторный интерьер и твердых материалов. Ездить очень приятно, но
в частности, магически эффективными. Только вы должны привыкнуть к характеру гибрид
диск. Несмотря на приличную динамику, вы в конечном итоге начинают РАВ4 совратить
для экономичного вождения. С течением времени вы увидите, что нежели на момент Вы едете на
потребления. И это вызывает симпатию. Конечно, RAV4 не совсем дешевые
вопрос. Особенно если вы имеете интерес на верхней части гибридной
версия, которая попала в руки США. Два-Уилер оснащен исполнительной власти, которая уже
включает в себя кожаный салон, вентилируемые сиденья, аудиосистемой JBL и флуд
специалисты, стоит 39 090 евро. Для АВД-я еще не priplatíte другие
2 400 евро. Подняться так высоко, но вы не должны. Самые дешевые гибридные автомобили с приводом
передний мост оснащен активной начиная что-то за 30 000 и с приводом 4×4
за 33 000 евро.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 600
Ширина (мм) 1 855
Высота (мм) 1 685
Колесная база осей (мм) 2 690
Объем багажника (л) 580 – 1 690

Технические данные

Модель В 2.5 гибридного привода исполнительного В 2.5 гибридный полноприводный-я исполнительный
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Мощность двигателя (СКК) 2 487 2 487
Максимальная мощность системы (кВт) 160 163
Коробка передач Вариатор Вариатор
0 – 100 км/ч (с) 8,4 8,1
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Расход на 100 км (л) 4,6 4,5
Расход топлива в ходе испытания (л) 5,4 На 5.8

Цены

Версия В 2.5 гибридного привода исполнительного В 2.5 гибридный полноприводный-я исполнительный
Цена 39 090 € 41 490 €
После того, как мы
новая Тойота РАВ4 гибрид

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать − семь =