Тест: Тойота С-HR в гибридной 2.0 – дома в быстрый качели

0
18

Тойота С-HR для японской интервенции непосредственно в черный. И вот наступает в модернизированном виде и výkonnejšou гибридная версия. Наконец, не заблудиться или на шоссе.

Тойота С-HR даже после обновления
сохраняя выразительные линии, но в детали precíznejšia. Увидеть его на
homogénnejšom формы бампера и новой графикой фонарей. Кстати, с
технология adaptívnou. Автор: Pilc Любош

Тойота пришла с моим компактный crossoverom с-HR немного позднее
конкурс. Но то, что последовало за этим, буквально вихрь. Экстравагантные
модель, который также работал на приход на рынок в 2016 году, почти как концепция
из автосалона, забил ракету регистрации. В 2017 году putovalo
европейским клиентам около 110 000 в год 131 000 штук и
вчера еще приличный 120 000 штук. С-HR, так как присваивая 10%
доля в своем сегменте и привлекает до 80% клиентов, которые Тойота
до тех пор, не. С-HR нам волонтерства уже в предыдущих тестах. Ее
необычный дизайн, на самом деле питал удивительно надежная техника и неожиданное
комфорт. Тем более нам было интересно о версии modernizovanú. Особенно если мы
чтобы сесть за руль в C-HR с сильной гибридной системы, а 2.0 гибрид
Динамическую Силу.

Все-таки “шик”

Дизайн тоже не изменить, наконец, формы с-HR столь привлекательны, как
на момент прибытия на рынке. Это правда, что жирный кривой немного polarizovalu,
но сейчас может быть более приемлемым для konzervatívnejšiu часть
аудитории. В подробности это, по сути, с-HR немного более тонким. См., например,
на передней lakovanom spojleri, homogénnejšom форме всасывающего отверстия переднего
маска также новая графика и освещение. Эти навигации перемещается непосредственно к модулям
отражатели и туман, в свою очередь, нашли новое место в вертикальном vložkách
передний бампер. Новым является также дизайн колесных дисков, в нашем случае
18-дюймовый с черной поверхности, как мы попали в руки
“лимитка” премьера-выпуск, совмещенный с lávovým оранжевой краской и
черные крыши.

Версия Премьера Издание
характерным для ее оранжевый lávovým лаком или 18-palcovými черный
диски. Это выглядит действительно шикарно. Автор: Pilc Любош

Uhladenejšia также графику задних фонарей связаны черные, блестящие
odtrhovou края. Просто с-HR до сих пор выглядит “шикарно”, так что на улице вы
его можно не заметить-и не путать с конкуренцией. Больше изменений
тем не менее, связаны с интерьером. В линейке премьера издание действительно очень работает
внести ценный. В передней части салона вы найдете удивительно качественные материалы.
Искусственная кожа даже obšitá верхней части приборной панели. Также
матовый хром или плитки фортепиано черный. Мест будет сюрприз
ваше удобство и диапазон настройки. На рулевом колесе, это действительно не относится, но
найти подходящее место не проблема. Lakťovú ладони, хотя это только
крышка ящика между сиденьями, но свою функцию выполняет хорошо. Жаловаться вы не
ни пространства, ни смотреть вперед через узкие передние стойки.

Информационно-развлекательная система, как следует

Приборная панель имеет сопротивление моду виртуальный kokpitov, который уже попал
также Corollu. К счастью, так что перед вами парад аналоговых устройств
с ručičkami. Справа от спидометра и левый ekonomer. Обидно, что слева
устройство не позволяет переключать функции тахометра. Гибрид этот режим
не открывается, хотя другие гибридные модели Тойоты сделать это возможным хотя бы в режиме
Спорт. Если вы должно произойти в виртуальной кабине не хватает, много нового
информационно-развлекательная система. Здесь вы с-HR значительно polepšila. Система Toyota Touch 2 является
оснащен 8-дюймовым дисплеем. Графика хотя neohúri, но разрешение и
в скорости реакции, это большой шаг вперед. Наконец-то вы поняли, даже с
smartfónmi, что можно подключить через Android Auto или CarPlay от Apple,
даже если только через кабель.

Интерьер выгоды, в частности, из нового
мультимедийный интерфейс Toyota с 8-дюймовым сенсорным экраном. Очень
мы ценим сохранение механических клавиш, и отдельной панели
кондиционер. Автор: Pilc Любош

Работа с интерфейс интуитивно понятен, в то время как Тойота nezanevrela на классической
оборудование. Вокруг дисплея составляет всего восемь кнопок и двух поворотных регуляторов.
Область экрана делится на три части, так что у вас есть быстрый
доступ к тому, что именно вам нужно. Еще одна хорошая новость
наличие отдельной группы кондиционером и отдельным рычагом tempomatu
в пост управления. Поэтому его использование не может повредить ключи
на плечи многофункциональное рулевое колесо. Вот как это должно выглядеть для водителя
платить radeniu и цифровой neriešiť пазлы модные бортовой электроники.
С-HR будет радовать даже odkladacími места в центральном тоннеле или в
дверь.

Задняя власти тьмы

Какой вы однако, вы привыкнуть тяжело, ужасный вид по диагонали
назад. Маленькое окно в двери и массивная центральная столбы налог на дизайн.
При движении задним ходом не помогут большие зеркала заднего вида и cúvacia камеры,
но это не решит проблему в соединениях, когда необходимо проверить
ситуация после сторон. Специфический дизайн на самом деле повлияло на всю атмосферу
в задней части кабины. Даже если у них есть места очень приличного размера и с-HR знает
удивить даже места для ног и над головой, но klaustrofóbii это
вариант. Через миниатюрные окна проникает мало света и маленьких детей через них
вообще ничего не вижу. Просто, их глаза ниже нижнего края стекла. Это
дело C-HR будет рад, хотя и более мощный гибридный 2,0 динамических сил, еще
только одна особенность.

На задней панели, хотя вы не будете жаловаться
из-за нехватки места, но маленькие окна создают так мало klaustrofobickú
атмосфера. Автор: Pilc Любош

Под передним капотом столько техники, что есть neostalo место
классический аккумулятор. Пришлось двигаться под дно чемодана. Суммы так
ubudlo 19 литров. С другой стороны, сегодня аккумулятор отличный подход
не обычно. Выберите аккумулятора в основном наукой, которая не может делать
без посещения дорогих службы. Однако, есть еще под задней крышкой сплошной
358 литров. Погрузочной кромке высокая, но kvitujeme, что lícuje с полом.
Приводим ниже нельзя, потому что под двойным дном-глубокий, и препарировал
пластиковый почтовый ящик, а также упомянул о батарею. Такие выделения немного
уменьшает удобство использования пространства, но, в свою очередь, стабилизирует мелких предметов.
И поверьте, их там достаточно подходят. Очки получает чемодан даже для прямой ložnú
после распада ножки стола.

Технологии Nálož

Самая большая новая функция модернизированный учредителем является более мощным
гибридная система представляет собой гибрид 2.0 динамических сил. В то время как слабее, с 4-цилиндровыми
с объемом 1,8 литров, дает только 90 кВт, теперь у вас с новым dvojlitrom
гораздо более привлекательным 135 кВт! А за рулем он действительно
чувствовать. Но хорошо после процедуры. Новый 4-цилиндровый 2,0 Dyamic силу не только
производная от меньшего совокупности. Это полная технологическая новинка.
Dvojliter работает в Atkinsonovom запись цикла тепловой эффект
41 %. Это даже больше процентов, как он достигнет двигателя в Priuse четвертого
поколения. Стоит с помощью современной системы контроля горения, которые
идет на высокой скорости, а также экстремальных высокой степенью сжатия
соотношение 14:1.

Более мощные гибридные системы
он использует совершенно новый 4-цилиндровый 2,0 динамической силы. Общая производительность увеличилась с
оригинал 90 до 135 кВт, в котором за рулем явно чувствую. Автор: Pilc Любош

Поставки топлива будут старые как прямые, так и косвенные впрыском D-4S и известно
например, от Lexusov. И затем есть дополнительные клапаны фаз газораспределения VVT-IE на
всасывающий и выхлопной стороне. Так вот у нас правильная технология nálož.
Двигатель мощностью 112 кВт и крутящим моментом 190 Нм составляет 80 кВт
электрический двигатель с крутящим моментом 202 Нм. Он соединяет planétová
коробка передач. Власть идет на фронт klesám, квадроцикл продолжает быть привилегией
nehybridnej версия 1.2 турбо 4×4. Бенефисом для импульса понятно. А
до сих пор, с-HR cítilo лучших в городе, теперь можете смело свист
в левой автомагистрали качели и не подведут даже при обгоне. Крутящий момент
данный момент всегда достаточно благодаря немедленной помощи электродвигателя.

Сила без банкротства

Это правда, что C-HR является nezbavilo “блендер эффекта”, когда всплеск
ускорение vyletia скорости бензиновый двигатель с высоты, и машины их
так сказать, догоняют с непрерывным изменением трансфера, но звук теперь гораздо
более приятным. Чувствую, что электростанция имеет резерв, столько nenamáha и
не теряет дыхание. Кроме того, двигатель хорошо odhlučnený и почти не знают колебаний.
Сто ручек dvojlitrový гибрид за 8,2 секунды. В спринте с места на
на перекрестках вы буквально царей. Однако Maximálka ограничивается 180 км/ч.
Мешает вам? Нас нет, даже что касается фигуры высоко над diaľničným
предела. Немного, однако, о том, что dvojlitrový гибрид не имеет системы
режимов. Рассчитывать вы можете только с ручной или спортивный módom
коробки передач, также нет сопротивления на рулевом колесе.

Интересно, что высшие силы
не повлияет принципиально потребления. Мы достигли диаметром 5,2 литра на 100 км
в том числе 300 км, завершена в режиме шоссе. Это меньше, чем показатель
производитель.
Автор: Pilc Любош

Примечательно, что для более высокой производительности, которую вы платите. Таким образом, по крайней мере, не на
АЗС. В городе работает с-HR примерно 80 % времени в электрическом
моды. За рулем мы с ним на 4,6 до 4,8 литра бензина на 100 км. На
шоссе можно задать около 6.3, максимум семь литров. Общий среднегодовой
через неделю оставалась стабильной на уровне 5,2 литра, и у нас было приблизительно
300 км в режиме шоссе. Это отличный результат, соревнуясь друг с другом
наиболее эффективных банков, но значительно слабее дизельного двигателя. Поэтому танк с
емкость skromnejším из 43 литров вполне достаточно. Nezmenšila он или NiMH
батарея расположена под задними сиденьями, который состоит из 180 статей.

Большего комфорта, как вы ждете

С-ч не разочарует вас или вождения симптомы. Наоборот, это очень
культивируют. “Тойота”, на самом деле отличаются от конкурентов на nešetrila шасси и
С-HR построен на платформе TNGA nadelila независимая подвеска всех
колеса. Передние стойки McPherson, а сзади двойные половину
плечи. В более сложных ситуациях, чтобы сообщить об очень твердый, хотя
nedotáčavosť скрыть довольно знает. Гибридная технология под передним капотом
приносит не только лишние килограммы. По сравнению с версией 1.2 турбо только
на вес 110 кг и большая часть из них падает прямо на передние колеса.
Управление не обеспечивает дополнительную обратную связь, но это очень удобно, чем
практичные для повседневного использования, гораздо больше.

Тойота С-HR-это не hothatch,
но за рулем выражения приятно удивлены. Также благодаря независимой подвеске сзади
колеса, от которых конкуренция за счет экономии средств, оказание помощи.
Автор:
Pilc Любош

Даже не знает, чтобы избежать управления strhávaniu при полной нагрузке разгон, хотя
передние колеса имеют, что нужно делать для того, чтобы принести nádielku мощности и крутящего момента
крутящего момента на асфальт. Хорошую работу сделали дизайнеры для изоляции тележки.
С-HR фильтров успешно большинство неравенства, хотя более мощный гибрид
использует 18-дюймовые колеса и немного жестче-настроенное шасси. Только
большее неравенство может быть амортизаторы взять. Результатом является удивительно
весело, комфортно, и тихо гибрид. Тойота С-HR нам в очередной раз убеждаюсь, что
он принадлежит к crossoverom najvydarenejším. Жаль, что даже не самые эффективные
гибридная версия не использовать второй электрический мотор на задней оси. Улучшение
это тяги, а не только на скользких поверхностях.

Конечно, электрический велосипед квада будет заключен по цене, которая уже
теперь относительно высокой. В то время как для основного гибрида Вы 23 590 €
высшее, которое есть только в высших исполнительных оборудование, по крайней мере
27 590 евро. И когда вы выберете для премьера издания, подготовить
31 990 евро. С другой стороны, уже есть за что доплачивать. Отделка действительно
щедрый. В цену dvojzónová кондиционер, bezkľúčový доступа и
начиная, электрически регулируемые сиденья водителя, танки JBL и
кожаный салон, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым монитором и навигацией, но
также полный пакет систем помощи Тойота смысле, включая адаптивные
tempomatu, мониторинг течения и слепые углы зеркал или светодиод
фары с автоматическим переключением в дистанционном режиме. И не упоминать
о дополнительных колес и краску.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 383
Ширина (мм) 1 795
Высота (мм) 1 555
Колесная база осей (мм) 2 640
Объем багажника (л) 358
Танк поддержки 43
Снаряженная масса (кг) 1 485 – 1 525

Технические данные

Модель Тойота С-HR в гибридной премьера 2.0 издание
Число цилиндров/клапанов 4/16
Мощность двигателя (СКК) 1 987
Производительность двигателя внутреннего сгорания(кВт/ВЗ.) 112/6 000
Мощность электрического мотора (KW) 80
Крутящий момент ДВС (Нм/ВЗ.) 190/5 200
Крутящий момент электрического двигателя (Нм) 202
Мощность системы (кВт) 135
Коробка передач planétová
0 – 100 км/ч (с) 8,2
Максимальная скорость (км/ч) 180
Нормированный расход топлива на 100 км (л) 5,3 – 5,7
Расход топлива в ходе испытания (л) 5,2 (ВПИМ)

Цены

Базовая цена динамическая сила 2,0 27 590 €
Цена тестовой версии 31 990 €
Пробовал
у нас есть Тойота С-HR в гибридной 2.0

Источник: www.auto.pravda.sk

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − пять =