Тест: УБ Лексус 250h АВД Ф Спорт топ – городской самурай

0
20

Взгляд основателя подчеркивает
типичный пластиковой защиты порогов и крыльев. Автор: Матей Микула
Правда

Первоклассный интерьер

Сразу после nasadnutí водителя и экипажа поймут, что не только
в текущем японский автомобиль. В то время как интерьеры других марок также
выше четыре серии strohé и довольно специальные, в Lexuse растет
премиум Духа на первый взгляд. В глаза сразу же бросается в глаза красная кожа
обивка сиденья. В топ-оснащена F спортивный топ, который мы испытали,
передние сидения с электрорегулировкой. Нежную кожу дополняется также
приборной панели, заполнения дверей и подлокотники.

Приборная панель ориентирована на
сиденье водителя.
Автор: Матей Микула, Правда

Приборная панель ориентирована на водителя. Он состоит из 10,3-дюймовым экраном
infotainmentu также аналоговых кнопок для управления системой кондиционирования и отопления.
Работа с информационно-развлекательной системы позволяет сенсорному экрану рядом с
рычага переключения передач. Недостатком является то, что кроме того, система может контролировать только
с помощью голосовых команд. Отсутствует контроль опция отображения через руль или напрямую
касания. Кроме того, сенсорное управление очень чувствительны и должны быть на нем дольше
привыкнуть.

В топ-оснащена F спортивные вершины
передние сиденья с электрорегулировкой. Автор: Матей Микула
Правда

Водитель получает информацию о поездке панели виртуального прибора.
Он также обеспечивает информацию от бортового компьютера. Внешний вид и отображается
данные адаптированы под выбранный режим jazdnému. Водитель может выбрать один из
между ЭКО, нормальная, два спортивных и индивидуальный режим.
Изменения вертлюг драйвер размещен за руль в верхней части
приборная панель.

Виртуальная приборная панель изменения
графику в соответствии с режимом вождения. Автор: Матей Микула
Правда

Лексус потока päťmiestne автомобиля, но сзади места не космос
раздавать. Удобно там путешествовать не более двух взрослых. Вышеперечисленные персонажи
кроме того, так они будут чувствовать себя stiesnene. Багажный отсек предлагает только
ниже среднего пространства. Это может быть расположение аккумуляторов близко
на задний мост. Чемодан имеет двойное дно и вписывается в нее только 283 л
грузов. Объем грузового пространства после складывания задних сидений производитель
это не даст.

На пути живчик

Слабость crossoverov, как правило, ходовыми качествами. Неопределенное ощущение
руль водителя приводит, как правило, выше центра тяжести транспортного средства, как это
проявленное тело náklonmi. Лексус доказали в корпус модели УБ эта болезнь
устранить. Свободная высота автомобиля составляет всего 160 миллиметров, что помогает устойчивости.
В то же время, совет также адаптивные амортизаторы, которые, в режимах спорт
stuhnú и проход-углы управляемости, даже на высоких скоростях.
В нормальной настройки базы лоток авто он не имеет никаких проблем, чтобы поглотить даже больше
неравенства. Оговорки, мы имеем только odhlučneniu, которая причиталась бы
премиум происхождение может быть лучше.

На диске Lexusu УБ-старый гибрид
системы с общей мощностью 130 кВт (178 к). Автор: Матей Микула
Правда

На диске Lexusu УБ-старый гибридная система с суммарной мощностью 130 кВт
(178 к). Электростанции бензиновые электростанции с емкостью в два литра, он работает в Atkinsonovom
цикл, который положительно влияет на потребление топлива. Передачу мощности на обе оси
он отвечает bezstupňová автоматическая передача CVT с виртуальной
и уровни передачи. Благодаря Это водителю ощущение того, что автомобиль šoféruje
с классическим слот.

Заднее сиденье не
пространство отдать. Автор: Матей Микула
Правда

Параметров двигательной установки предложит достойную динамику. Ускорение
от 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет
177 км/ч. Благодаря поддержке электродвигателя в процессе разгона очень Лексус УБ
шлепки на перекрестках и при обгоне. В режимах спорт и спорт s+
держит бензиновый двигатель на более высоких оборотах и в салоне передаваемого звука
из динамика imitujúci спортивно настроенной выхлопной. Это не только имитация,
но это лучше, чем когда в салоне слышен аэродинамический шум от зеркал заднего вида.
зеркала.

Преимущество гибридной системы является то, что высокая производительность не высокая
потребления. В городе и за городом, расход бензина колебался вокруг уровня
пять литров на сто километров. На шоссе, когда метательные старый
преимущественно двигателя внутреннего сгорания, мы ездили с расходом топлива 6.6 л/100 км. Когда
скорость в 130 км/ч электростанции бензиновые электростанции работает на 2 200 ФТ./мин
Комбинированный расход топлива сжатым до значения 5,5 л/100 км.

Заключение

Базовая цена Lexusu УБ составляет 36 400 евро. В этом случае, он находится под капотом только
бензиновый dvojliter и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как производительность
идет только на переднюю ось. Гибридная версия с приводом на обе оси
начинается по цене от 39 900 евро. В этой конфигурации, на выбор семь
степенью оснащенности. Мы протестировали самый высокий Ф Спорт топ с ценником
55 900 евро.

Преимущество гибридной системы является то, что
высшие силы не приводит к высокому потреблению. Автор: Матей Микула
Правда

Включены системы помощи, такие как система protinárazový,
адаптивный круиз-контроль, поддержание полосы, система распознавания
дорожных знаков, контроля мертвого угла, система отслеживания транспорта
автомобиля с функцией торможения при движении задним ходом, задняя парковочная камера, парковка
датчиками спереди и сзади, автоматическое переключение дальнего света и
панорамный вид на окрестности автомобиля. Есть также светодиодные фонари и
osemnásťpalcové колеса с шинами, способен управлять даже при спущенной шине
(Ранфлэт).

Комфорт в салоне обеспечивают электрически регулируемые, с подогревом и
вентилируемые передние сиденья, обивка, электрически регулируемые
рулевое колесо, 10,3-дюймовый экран системы Lexus медиа дисплей с навигацией,
премиум аудио система Марк Левинсон с 13 динамиками и беспроводной
зарядное устройство мобильных телефонов. “Вы можете быть столь же панорамными
просвет и metalický краску. Оба предмета стоят тысячи евро. Производитель
предоставляет гарантию на 3 года или на 100 000 миль.

Размеры, объемы, вес

Длина (мм) 4 495
Ширина (мм) 1 840
Высота (мм) 1 540
Колесная база (мм) 2 640
Ясная Высота (мм) 160
Объем багажного отделения (л) 283
Объем топливного бака (л) 43
Снаряженная масса (кг) 1 600-1 680
Общий вес (кг) 2 110

Технические данные

Тип двигателя внутреннего сгорания бензин в он-лайн
Рабочий объем двигателя (см3) 1 987
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 14:1
Максимальная мощность (кВт/к ВЗ./мин) 112/153 на 6 000
Максимальный крутящий момент (Нм при ВЗ./мин) 180 4 400
Тип электродвигателя двигатель с постоянным магнитом
Максимальная мощность электрического двигателя (кВт/л) 80/107
Максимальный крутящий момент (Нм) 202
Максимальная мощность гибридной системы (кВт/л) 130/178
Коробка передач автоматическая bezstupňová вариатор
Управляемый мост оба
Максимальная скорость (км/ч) 177
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 8,7
Комбинированный расход топлива по NEDC в (л/100 км) 4,8
Выбросы CO2 по данным NEDC в (г/км) 114
Тип аккумулятора никель-металл-hybridový
Количество мест для сидения 5

Цена и гарантии

Базовая цена модели 36 400 евро
Базовая цена тестовой версии 39 900 евро
Цена тестового автомобиля 56 900 евро
Гарантия 3 года или 100 000 км
Мы тестировали Лексус УБ
Фотогалерея

Да
Не
Я не знаю

Посмотреть результаты опроса