Владельцы УАЗ «Патриот» обсудили способы «прокачки» ходовой

0
6

В Сети владельцы транспортных средств УАЗ «Патриот»
решили обсудить основные способы доработки.

По словам экспертов, дополнительные пружины на заднем мосте
предотвратят быстрое опускание «зада» автомобиля на арки.
Автомобилисты отмечают, что установка данных элементов является
довольно простой и бюджетной. Однако, при этом машина станет более
жесткой.

Спаренные амортизаторы улучшат управляемость модели. Эксперты
отмечают сложность и дороговизну установки данных механизмов.

 

Установка пневмохелперов обеспечивает больший комфорт во время
езды. При этом на ходу можно будет регулировать «просвет». Этот
процесс довольно сложный и дорогой. Тоже самое касается
обслуживания.

Благодаря установке лифт-комплекта, а также новых рессор,
подвеска авто становится более мягкой и комфортной. В данном случае
задняя часть авто значительно поднимется. Процесс установки этих
элементов довольно затратный.

Некоторые владельцы УАЗ «Патриот» вместо двухлистовых,
устанавливают трехлистовые рессоры с более ранних вариаций. Процесс
довольно простой и недорогой. Однако, данные рессоры всё равно со
временем просядут.

Для того, чтобы не проседали рессоры, можно добавить листы от
других моделей. Здесь стоит отметить простоту и доступность.
Однако, по мнению многих автолюбителей это выглядит «по
колхозному».

Мягкости стоковых трёхлистовых рессор можно добиться, заменив
пластинки между листами десятимиллиметровыми элементами.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

12 − пять =