Volkswagen Tiguan прошел явное модернизацию

0
3

Часто бывает, что лице liftingi ограничивается лишь косметические изменения. В случае с Tiguan, однако, модернизация действительно видна, а для этого к ассортименту присоединились две интересные версии – гибрид plug-in, а также usportowiona Р.

Volkswagen Tiguan-это, несомненно, модель, который имел большой успех. В прошлом году немецкий производитель выпустил до 910 926 экземпляров этого SUVa, что означает, что каждый седьмой машиной, какие выехало из заводов во всем мире, был именно Tiguan. Какие тогда изменения ввел Volkswagen для своего бестселлера, чтобы поддерживать интерес клиентов?

Прежде всего, используется ряд изменений в стилистике. Второе поколение модели немного удивила своим “прямоугольным” лицом, но вместе с liftingiem, авто получило совершенно новую переднюю панель. Фары майя теперь немного более округлые формы с махровыми полосками Светодиодов дневного света, гриль имеет неправильную форму, а воздухозаборники в бампере есть гораздо более выразительные.

Сзади то время как изменения являются косметическими. Фары о друге форме теперь есть новый шаблон (так же, как и в Passat и Touaregu), а светоотражатель в бампере тянет сейчас всю его ширину. Посреди багажника появилась надпись TIGUAN, а версия R-Line имеет хромированные решетки двух сдвоенных наконечников выхлопа.

В интерьере, а мы найдем обновленную версию мультимедийной системы (дисплей все еще в 9,2 дюйма) и виртуальных приборов. Сюрпризом, однако, сенсорная панель климат-контроля и рулевое колесо с сенсорными кнопками. Дебютировали они недавно в переделанной Arteonie, но там рисуют их как намек на то, что являются элементом вещания интерьере этой модели чувство “премиум”, чтобы более дистанцироваться от Passat. Но, похоже, что они появятся и для других моделей, так же, как звуковая система Harman/Kardon, которые также мы найдем сейчас в Tiguanie.

По примеру других недавно модернизированных моделей марки, кроме того, этот ВНЕДОРОЖНИК может похвастаться более продвинутыми системами поддержки водителя, как, например, режим движения частично автономной со скоростью до 210 км/ч. В список оснащения попали также матрицы СВЕТОДИОДНЫЕ.

Под капотом мы найдем знакомые двигатели TSI и TDI, но мы пока не знаем, будут ли это все в настоящее время предлагаются. Мы можем быть уверены разновидностей бензиновых мощностью 130, 150 и 190 Л. с., а также дизельных двигателей 150 и 190/200 КМ. Под вопросом остается TSI ДО 230 Л. с. и TDI 240 Л. с..

Предполагаемое новинка представляет собой гибрид plug-in на базе блок 1.4 TSI и электрический мотор. Сюрпризом, однако, использование его 245-конной версии с Гольф GTE, вместо 218-лошадь, предлагаемой в Passacie и Arteonie. Мы пока не знаем технических деталей – Volkswagen упоминает только о дальности током порядка 50 километров. Аккумуляторы имеют не ограничивать объем багажного отсека значительно.

Еще одним новшеством является usportowiona сорт R, о которой говорилось уже давно. Она использует единицы 2.0 TSI мощностью 320 КМ, а ее главным отличием является более продвинутый привод на все колеса с возможностью распределения мощности между задними колесами. Это еще один элемент, который был представлен как явное обновленному Arteona, а попал также это Tiguan. В этом вопросе, однако, не было, однако, слишком большого выбора, потому что меньше T-Roc R имеет 300 КМ, так что более крупная модель придется предложить больше.

Volkswagen не предоставил еще точную дату запуска модернизированного Tiguan, и когда мы можем ожидать модернизации удлиненной вариации Allspace.

Источник: www.motoryzacja.interia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × четыре =