Забытые модели АЗЛК, о которых многие не знали

0
10

Уже почти 10 лет прошло с того момента, как ООО
«Москвич» заявило о банкротстве. Теперь права на столичную марку
находятся во владении группы Volkswagen.
Никто не знает, может миру еще удастся увидеть знаменитые модели,
которые оснастят турбомоторами. В прошлом столичного завода было
много крутых поворотов и интересных разработок, о которых многие ни
разу не слышали.

КИМ-10. Первый автомобиль завода, с
которым мы познакомимся. Когда производитель создавал данный
транспорт, в качестве базы решили взять модель из Британии
Ford Prefect, которая была выпущена в
1938 году. В итоге автомобили получились очень схожи, но главным
отличием является разное расположение фар. У представителя Британии
они внедрены в крылья, а в
Советском Союзе их поставили в боковину моторного отдела. Вес
машины составлял всего 800 кг, а разгоняться она могла до 90 км/ч.
Изначально планировалось выпустить только пару модификаций – седан
и фаэтон. Однако, в 1940 году было разработано еще одно исполнение
– 4-дверный седан по заказу Сталина.

Буратино. В период после войны металл в
листах был в дефиците, поэтому многие производители стали прибегать
к применению деревянных элементов. В западных странах такие
автомобили называли «Woody», в Советском
Союзе они получили смежное название «Буратино». Всего было выпущено
с конвейера около 11 000 экземпляров. Грузоподъемность не превышала
даже 200 кг. Как правило, на них передвигалась почта и
инкассаторы.

 

Москвич 444. Интересно, что отечественные
разработчики очень сильно полагались на опыт Европейских стран.
Инженеры пытались добиться подобного успеха. Удивительно, что в
современное время такой тенденции нет – запад развивает
автомобилестроение, в некоторых странах уже есть города, где
передвигаются беспилотные автомобили и полноценные электрокары. У
нас же в стране о беспилотниках до сих пор говорят как о чем-то
необычном и недосягаемом.

Чтобы произвести Москвич 444, производители долго
рассматривали итальянскую модель Fiat
600. Согласно представленным данным, машина могла развивать
скорость до 95 км/ч. На самом деле, скоростной режим был ограничен
отметкой в 80 км/ч. Чтобы хоть как-то сгладить подобное
недоразумение, пришлось ставить более сильный мотор, но уже не в
Москвич, а в ЗАЗ-965.

Москвич 410. Данная
модель имела огромный для своей конструкции дорожный просвет,
который достигал 43 см. Машина могла спокойно преодолевать уклоны с
углом в 30 градусов и разгонялась до отметки в 85 км/ч. Первый
экземпляр выпустили в 1957 году. Как правило, в то время автомобили
эксплуатировали сельские механизаторы. Через год машину
модернизировали и поставили более сильный агрегат. Всего было
произведено около 9000 единиц.

Москвич 415. При разработке данной модели
создатели в качестве прототипа взяли внедорожник из Америки
Willys MB. Впервые модель сошла с
конвейера в 1957 году, через 3 года она прошла обновление. Главное
отличие заключалось в цельнометаллической кабине.

Итог. В Советском Союзе было выпущено
очень много интересных моделей, которые отвечали требованиям
граждан того времени. Пример тому – классические Москвичи, которые
часто встречались на дорогах.

  • Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

шестнадцать − 15 =